а из-за чего кроме передува /недодува на ходу могут зависать обороты?
обычно из-за турбины\регулятора
Отправлено 28 Февраль 2016 - 09:21
а из-за чего кроме передува /недодува на ходу могут зависать обороты?
обычно из-за турбины\регулятора
Отправлено 28 Февраль 2016 - 09:23
обычно из-за турбины\регулятора
регулятора какого? преобразователя?
Отправлено 29 Февраль 2016 - 03:01
регулятора какого? преобразователя?
да
Отправлено 29 Февраль 2016 - 05:42
Добрый вечер всем! Помогите расшифровать ошибки по БК:
1. 8d90F7
2. CE81FC
3. Fb8420
4. C78100
5. F68400
Заранее благодарю
Отправлено 29 Февраль 2016 - 06:32
Добрый вечер всем! Помогите расшифровать ошибки по БК:
1. 8d90F7
2. CE81FC
3. Fb8420
4. C78100
5. F68400
Заранее благодарю
CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
F0 CAN BUS OFF
F4 no CAN ID
F5 no CAN ID ASC1
F6 no CAN ID DMER1
F7 no CAN ID DMER2
F8 no CAN ID DMER4
F9 no CAN ID DMEL4
FA no CAN ID EML1
FB no CAN ID EGS1
11 acoustics sensor not present
C6 code
FF Unknown error location
http://forum.bmwland...ic=11018&st=220
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 29 Февраль 2016 - 06:36
Отправлено 29 Февраль 2016 - 06:53
CD EC signal 1
DA EC signal 2
C1 signal TWEG+ (input pulse generator wheel)
C3 signal TD (engine speed)
D3 coolant temperature
D5 oil temperature
CE Outside temperature
C7 lever-type sensor 1
D7 lever-type sensor 2
8F overvoltage (U>16V)
8D ATS signal: telegram error or no telegram
90 Clamp 15
8C Clamp R
CF SII reset
44 oil pressure
92 chime_1
91 chime_2
8B chime_3
3F meassure works driver
BC brake fluid level
BD EBV
BE light module-EEPROM error
BF IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplete
83 speed A
88 I bus
87 K bus
3E serial telegram for speed, tacho, economy control, tank, temp.
F0 CAN BUS OFF
F4 no CAN ID
F5 no CAN ID ASC1
F6 no CAN ID DMER1
F7 no CAN ID DMER2
F8 no CAN ID DMER4
F9 no CAN ID DMEL4
FA no CAN ID EML1
FB no CAN ID EGS1
11 acoustics sensor not present
C6 code
FF Unknown error location
спасибо, осталось только разобраться что это значит
Отправлено 03 Март 2016 - 12:05
Отправлено 03 Март 2016 - 09:14
Отправлено 04 Март 2016 - 12:00
Всем привет! Прочитал страниц 30 и устал))) Имеем 530d 2001. Очень сильно ревет мотор при наборе скорости. Я бы назвал этот рев грубым, никаких посторонних звуков не слышно. У товарища работает несоизмеримо тише и не столь напрягающе. Правая гидроопора двигателя мертвая. Может быть дело в ней? осмотр выхлопа и гофр ничего не выявил, все как новое. Кто что думает?
А как ты выхлоп то смотрел??? Выпускной коллектор, входил в осмотр?
Отправлено 04 Март 2016 - 03:09
Коллектор рассмотреть проблематично, пытался разными способами учуять может сифонит где в районе коллектора, просил товарища газовать и прислушивался и в яме и вне ямы. Мне кажется не в нем дело. На какойм то из форумов у человека, судя по описанию была идентичная проблема, и там все решилось заменой уплотнителя который стоит на рулевой колонке между моторным отсеком и салоном. Тот был то ли порван, то ли его вовсе не было, не помню.... Завтра у себя гляну. Многие пишут что при замене вышедшей из строя гидроопоры, мотор начинает значительно мягче работать, вот и задумался, не в ней ли дело, может кто сталкивался...А как ты выхлоп то смотрел??? Выпускной коллектор, входил в осмотр?
Отправлено 06 Март 2016 - 10:39
Может кто в курсе какая компрессия должна быть на М57 2.5д ? И еще вот такая проблема, выдрал форсунку первого цилиндра, а там все закоксовано и сама форса как-будто оплавилась,т.е. отсутствует бортик, на фото видно ( извиняйте за фото, под рукой оказался только телефон ). Компрессия в первом цилиндре 19 бар. Мотор работает ровно, из-за чего она так деформировалась и можно ли ее поставить после очистки обратно в таком состоянии ?
Сообщение отредактировал vano15516: 06 Март 2016 - 10:39
Отправлено 07 Март 2016 - 12:03
Коллектор рассмотреть проблематично, пытался разными способами учуять может сифонит где в районе коллектора, просил товарища газовать и прислушивался и в яме и вне ямы. Мне кажется не в нем дело. На какойм то из форумов у человека, судя по описанию была идентичная проблема, и там все решилось заменой уплотнителя который стоит на рулевой колонке между моторным отсеком и салоном. Тот был то ли порван, то ли его вовсе не было, не помню.... Завтра у себя гляну. Многие пишут что при замене вышедшей из строя гидроопоры, мотор начинает значительно мягче работать, вот и задумался, не в ней ли дело, может кто сталкивался...
С этим я согласен, пока клапанную крышку не снимешь, не увидишь. Правда и чугунный иногда ведёт, и сечь начинает. Звук сразу меняется. Иди методом исключения, от самого простого.
Может кто в курсе какая компрессия должна быть на М57 2.5д ? И еще вот такая проблема, выдрал форсунку первого цилиндра, а там все закоксовано и сама форса как-будто оплавилась,т.е. отсутствует бортик, на фото видно ( извиняйте за фото, под рукой оказался только телефон ). Компрессия в первом цилиндре 19 бар. Мотор работает ровно, из-за чего она так деформировалась и можно ли ее поставить после очистки обратно в таком состоянии ?
У тебя должно было быть, характерное чавконье( по другому объяснить не могу ), подозреваю, что форсунка не была зажата, должным образом. Хотя могу и ошибаться, это только предположение.
Да и по фото, вроде видно, что сифонило с цилиндра.
Отправлено 07 Март 2016 - 01:35
форсунка была зажата хорошо, скорее всего прогорела шайба, в колодце вообще как после атомной войны. то что сифонило с первого цилиндра - это факт, так как компресиия в нем около 18-19 бар, когда в остальных от 21-23.
Сообщение отредактировал vano15516: 07 Март 2016 - 01:38
Отправлено 07 Март 2016 - 11:15
И форсунку ставить надо другую, благо б/у стоит 80 у.е.
Отправлено 08 Март 2016 - 11:47
В каком диапазоне значений должна быть нормальная компрессия (не степень сжатия !) у ДВС M57D30 ? Не могу найти информацию.....Знает кто ?
тоже хотелось бы узнать...