Все о дизельных BMW
#6556
Отправлено 17 Март 2016 - 12:17
#6557
Отправлено 17 Март 2016 - 09:27
Какие должны быть обороты на холостом ходу е39 м47 на прогретом двигателе. У меня 837-842.
840+-
#6558
Отправлено 19 Март 2016 - 02:21
всё написано.
Сорри, этого не видел. С таким давлением, как 90, вообще по идее, не должно заводится. На мой ум, два варианта, или регулятор давления, или обратка забита.
#6559
Отправлено 21 Март 2016 - 09:29
#6560
Отправлено 21 Март 2016 - 11:22
Парни подскажите, это демпфер "хрюкает"?
https://www.youtube....h?v=LcRpW-fV3fE
Публичным видос сделай, не открывает
#6561
Отправлено 21 Март 2016 - 12:43
Ок, исправил.Публичным видос сделай, не открывает
#6562
Отправлено 21 Март 2016 - 10:18
капот не открывается чтоли?Парни подскажите, это демпфер "хрюкает"?
https://www.youtube....h?v=LcRpW-fV3fE
это звук шкива.посмотри на вибрацию ремней и ролькоа.и с оборотами косяк-скорее из за них шкив колбасит,отсюда и звук.
#6563
Отправлено 21 Март 2016 - 11:07
Ок, исправил.
Тут два варианта, или как Миха писал выше на счет шкива или вариант, который был у меня с таким же звуком - натяжитель ремня гены
#6564
Отправлено 22 Март 2016 - 10:39
Господа, выкладываю результаты по коррекции форсунок m57d30. Что делать в данной ситуации, являются ли данные показатели сигналом к срочному принятию мер?
Уважаемые модераторы, понимаю что тема регулярно подчищается, прошу не удалять мой вопрос до получения ответа. Заранее благодарю за понимание.
#6565
Отправлено 22 Март 2016 - 10:54
#6566
Отправлено 22 Март 2016 - 10:54
машина прогрета до рабочей температуры?
#6567
Отправлено 22 Март 2016 - 11:00
все значения ближе к 0 должны быть
Сообщение отредактировал svs325i3: 22 Март 2016 - 11:04
#6568
Отправлено 22 Март 2016 - 11:04
Показатели на прогретом моторе. Замечаний по работе нет, работает ровно,тянет отлично, немножко плюёт черным дымком исключительно при кикдауне
#6569
Отправлено 22 Март 2016 - 11:08
Господа, выкладываю результаты по коррекции форсунок m57d30. Что делать в данной ситуации, являются ли данные показатели сигналом к срочному принятию мер?
Уважаемые модераторы, понимаю что тема регулярно подчищается, прошу не удалять мой вопрос до получения ответа. Заранее благодарю за понимание.
если машина читалась на холодную, то на прогретом авто показатели будут в лучшую сторону. Если же это на горячем двигателе, то просто следить за показаниями по 5-му цилиндру, если мотор работает неровно, то придется менять конечно со временем форсунку, но пока это не сигнал к срочным мерам, а скорее норма, если можно так сказать, по пробегу и возрасту машины. Если будует сниматься коллектор, то можно поменять местами эту форсунку, почистить нагар, может и поможет.
заглушить егр и дыма будет меньше
#6570
Отправлено 22 Март 2016 - 11:14
если машина читалась на холодную, то на прогретом авто показатели будут в лучшую сторону. Если же это на горячем двигателе, то просто следить за показаниями по 5-му цилиндру, если мотор работает неровно, то придется менять конечно со временем форсунку, но пока это не сигнал к срочным мерам, а скорее норма, если можно так сказать, по пробегу и возрасту машины. Если будует сниматься коллектор, то можно поменять местами эту форсунку, почистить нагар, может и поможет.
заглушить егр и дыма будет меньше
это показатели на прогретом моторе. Кстати егр заглушили, пока просто физически. И блин снимали коллектор, чистили регулятор или как он там называется(ещё не привык к дизелю и путаю всё что можно). Нет чтоб сразу почитать коррекцию,так как обычно, всё сделали потом решили на коррекцию посмотреть