Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6556 Ваня2038

Ваня2038

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39n47
  • Пинск

Отправлено 17 Март 2016 - 12:17

Какие должны быть обороты на холостом ходу е39 м47 на прогретом двигателе. У меня 837-842.

#6557 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 17 Март 2016 - 09:27

Какие должны быть обороты на холостом ходу е39 м47 на прогретом двигателе. У меня 837-842.


840+-

#6558 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 19 Март 2016 - 02:21

всё написано.

Сорри, этого не видел. С таким давлением, как 90, вообще по идее, не должно заводится. На мой ум, два варианта, или регулятор давления, или обратка забита.



#6559 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 21 Март 2016 - 09:29

Парни подскажите, это демпфер "хрюкает"? 

https://www.youtube....h?v=LcRpW-fV3fE



#6560 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 21 Март 2016 - 11:22

Парни подскажите, это демпфер "хрюкает"?
https://www.youtube....h?v=LcRpW-fV3fE


Публичным видос сделай, не открывает

#6561 levafin

levafin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • E39 530d
  • Минская обл.

Отправлено 21 Март 2016 - 12:43

Публичным видос сделай, не открывает

Ок, исправил.

#6562 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 21 Март 2016 - 10:18

Парни подскажите, это демпфер "хрюкает"?
https://www.youtube....h?v=LcRpW-fV3fE

капот не открывается чтоли?
это звук шкива.посмотри на вибрацию ремней и ролькоа.и с оборотами косяк-скорее из за них шкив колбасит,отсюда и звук.

#6563 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 21 Март 2016 - 11:07

Ок, исправил.

Тут два варианта, или как Миха писал выше на счет шкива или вариант, который был у меня с таким же звуком - натяжитель ремня гены



#6564 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 22 Март 2016 - 10:39

Господа, выкладываю результаты по коррекции форсунок m57d30. Что делать в данной ситуации, являются ли данные показатели сигналом к срочному принятию мер?

Уважаемые модераторы, понимаю что тема регулярно подчищается, прошу не удалять мой вопрос до получения ответа. Заранее благодарю за понимание.

c21a7d35beb6.jpg



#6565 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 22 Март 2016 - 10:54

а жалобы по работе есть?

#6566 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Март 2016 - 10:54

машина прогрета до рабочей температуры?



#6567 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Март 2016 - 11:00

в моем понимании большой разброс между+и-
все значения ближе к 0 должны быть

Сообщение отредактировал svs325i3: 22 Март 2016 - 11:04


#6568 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 22 Март 2016 - 11:04

Показатели на прогретом моторе. Замечаний по работе нет, работает ровно,тянет отлично, немножко плюёт черным дымком исключительно при кикдауне



#6569 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:08

Господа, выкладываю результаты по коррекции форсунок m57d30. Что делать в данной ситуации, являются ли данные показатели сигналом к срочному принятию мер?

Уважаемые модераторы, понимаю что тема регулярно подчищается, прошу не удалять мой вопрос до получения ответа. Заранее благодарю за понимание.

 

если машина читалась на холодную, то на прогретом авто показатели будут в лучшую сторону. Если же это на горячем двигателе, то просто следить за показаниями по 5-му цилиндру, если мотор работает неровно, то придется менять конечно со временем форсунку, но пока это не сигнал к срочным мерам, а скорее норма, если можно так сказать, по пробегу и возрасту машины. Если будует сниматься коллектор, то можно поменять местами эту форсунку, почистить нагар, может и поможет.


заглушить егр и дыма будет меньше



#6570 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 22 Март 2016 - 11:14

если машина читалась на холодную, то на прогретом авто показатели будут в лучшую сторону. Если же это на горячем двигателе, то просто следить за показаниями по 5-му цилиндру, если мотор работает неровно, то придется менять конечно со временем форсунку, но пока это не сигнал к срочным мерам, а скорее норма, если можно так сказать, по пробегу и возрасту машины. Если будует сниматься коллектор, то можно поменять местами эту форсунку, почистить нагар, может и поможет.


заглушить егр и дыма будет меньше

это показатели на прогретом моторе. Кстати егр заглушили, пока просто физически. И блин снимали коллектор, чистили регулятор или как он там называется(ещё не привык к дизелю и путаю всё что можно). Нет чтоб сразу почитать коррекцию,так как обычно, всё сделали потом решили на коррекцию посмотреть






Яндекс.Метрика