Все о дизельных BMW
#6571
Отправлено 22 Март 2016 - 11:19
#6572
Отправлено 22 Март 2016 - 11:20
да
это показатели на прогретом моторе. Кстати егр заглушили, пока просто физически. И блин снимали коллектор, чистили регулятор или как он там называется(ещё не привык к дизелю и путаю всё что можно). Нет чтоб сразу почитать коррекцию,так как обычно, всё сделали потом решили на коррекцию посмотреть
да, я уже прочитал. Егр так и глушится, программно не нужно. В дизеле коллектор снимается относительно часто , так что успеете еще.
Машины не новые уже, так что большого страха в этом нет, тем более если к работе мотора нет претензий.
#6573
Отправлено 22 Март 2016 - 11:21
а какие тогда критические значения?
Вот собственно и хотел бы узнать критичны ли значения по 5-му цилиндру
да
да, я уже прочитал. Егр так и глушится, программно не нужно. В дизеле коллектор снимается относительно часто , так что успеете еще.
Машины не новые уже, так что большого страха в этом нет, тем более если к работе мотора нет претензий.
меня очень радует Ваш ответ)
Сообщение отредактировал egori: 22 Март 2016 - 11:21
#6574
Отправлено 22 Март 2016 - 11:23
а какие тогда критические значения?
в идеале значения должны стремится к "0", не зависит + или -.
Критические значения, нужно по месту смотреть, но вообще примерно больше +/- 4, будет ощущаться что мотор работает неровно.
#6575
Отправлено 22 Март 2016 - 11:26
Сообщение отредактировал svs325i3: 22 Март 2016 - 11:26
#6576
Отправлено 22 Март 2016 - 11:26
Вот собственно и хотел бы узнать критичны ли значения по 5-му цилиндру
меня очень радует Ваш ответ)
в плане форсунки или коллектора?!
ну а что? Вакуумные шланги, свечи накала, регулятор давления на тнвд, патрубок охлаждения на блоке, чистка самого коллектора- все это может заставить снять коллектор, снимается довольно быстро когда есть навык уже.
#6577
Отправлено 22 Март 2016 - 11:27
в идеале значения должны стремится к "0", не зависит + или -.
Критические значения, нужно по месту смотреть, но вообще примерно больше +/- 4, будет ощущаться что мотор работает неровно.
кстати забыл сказать, на холодном моторе коррекция по 5-й форсунке в районе +5
в плане форсунки или коллектора?!
ну а что? Вакуумные шланги, свечи накала, регулятор давления на тнвд, патрубок охлаждения на блоке, чистка самого коллектора- все это может заставить снять коллектор, снимается довольно быстро когда есть навык уже.
в плане форсунки
#6578
Отправлено 22 Март 2016 - 11:30
так там почти 4 на прогретом моторе
теоретически Вы правы, но как бы объяснить- машина же не новая, с поправкой на пробег и возраст это не те показатели (не тот показатель по одной форсунке), которые надо исправлять в срочном порядке отдавая 50-80 уе за б/у форсунку, тем более если мотор работает ровно. Не раз уже поднималась эта тема (по форсункам) , даже элементарная замена их местами и очистка от нагара возможно! исправит все в лучшую сторону.
#6579
Отправлено 22 Март 2016 - 11:34
#6580
Отправлено 22 Март 2016 - 11:37
кстати забыл сказать, на холодном моторе коррекция по 5-й форсунке в районе +5
в плане форсунки
вот это плохо, мотор должно колотить ощутимо при таком раскладе, и пока не прогреется это происходит, т.е. это не пару минут, а нормальный период времени, если на холостых стоять.
если подытожить, то можно снять коллектор, почистить его, заменить все вакуумные шланги, может свечи накала нужно поменять, переставить форсунку с 5-ого цилиндра на 1-ый, почистив от сажи, собрать все назад и почитать компом. Если по ней будут вопросы снова, то не нужно будет снимать коллектор для замены, т.к. с 1-ого цилиндра это делается без его снятия.
#6581
Отправлено 22 Март 2016 - 11:39
#6582
Отправлено 22 Март 2016 - 11:42
не факт,что при замене 1 на 5 решит проблему
а может купить б/у
да , я согласен........может не поможет))
но самое сложное , чтоб форсунки легко достались, без всяких обратных молотков и колы
#6583
Отправлено 22 Март 2016 - 11:44
#6584
Отправлено 22 Март 2016 - 11:48
вот это плохо, мотор должно колотить ощутимо при таком раскладе, и пока не прогреется это происходит, т.е. это не пару минут, а нормальный период времени, если на холостых стоять.
если подытожить, то можно снять коллектор, почистить его, заменить все вакуумные шланги, может свечи накала нужно поменять, переставить форсунку с 5-ого цилиндра на 1-ый, почистив от сажи, собрать все назад и почитать компом. Если по ней будут вопросы снова, то не нужно будет снимать коллектор для замены, т.к. с 1-ого цилиндра это делается без его снятия.
мотор работает жестче(грубее) на холодную, но чтобы прям трясло или как-то резало ухо его работа- такого не скажу. Я никогда не лил никаких присадок. Прочитал положительный отзывы про 2Т масло в качестве присадки. На результат особо не надеюсь(в плане коррекции), но ради эксперимента попробую. Говорят мягче мотор работает.
#6585
Отправлено 22 Март 2016 - 11:51
5 под замену
Сообщение отредактировал svs325i3: 22 Март 2016 - 11:54