Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6571 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Март 2016 - 11:19

а какие тогда критические значения?

#6572 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:20

да

 

это показатели на прогретом моторе. Кстати егр заглушили, пока просто физически. И блин снимали коллектор, чистили регулятор или как он там называется(ещё не привык к дизелю и путаю всё что можно). Нет чтоб сразу почитать коррекцию,так как обычно, всё сделали потом решили на коррекцию посмотреть

да, я уже прочитал. Егр так и глушится, программно не нужно. В дизеле коллектор снимается относительно часто :D , так что успеете еще.

Машины не новые уже, так что большого страха в этом нет, тем более если к работе мотора нет претензий.



#6573 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 22 Март 2016 - 11:21

а какие тогда критические значения?

Вот собственно и хотел бы узнать критичны ли значения по 5-му цилиндру


да

 

да, я уже прочитал. Егр так и глушится, программно не нужно. В дизеле коллектор снимается относительно часто :D , так что успеете еще.

Машины не новые уже, так что большого страха в этом нет, тем более если к работе мотора нет претензий.

меня очень радует Ваш ответ)


Сообщение отредактировал egori: 22 Март 2016 - 11:21


#6574 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:23

а какие тогда критические значения?

в идеале значения должны стремится к "0", не зависит + или -.

Критические значения, нужно по месту смотреть, но вообще примерно больше +/- 4, будет ощущаться что мотор работает неровно.



#6575 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Март 2016 - 11:26

так там почти 4 на прогретом моторе

Сообщение отредактировал svs325i3: 22 Март 2016 - 11:26


#6576 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:26

Вот собственно и хотел бы узнать критичны ли значения по 5-му цилиндру


меня очень радует Ваш ответ)

в плане форсунки или коллектора?!

ну а что? Вакуумные шланги, свечи накала, регулятор давления на тнвд, патрубок охлаждения на блоке, чистка самого коллектора- все это может заставить снять коллектор, снимается довольно быстро когда есть навык уже.



#6577 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 22 Март 2016 - 11:27

в идеале значения должны стремится к "0", не зависит + или -.

Критические значения, нужно по месту смотреть, но вообще примерно больше +/- 4, будет ощущаться что мотор работает неровно.

кстати забыл сказать, на холодном моторе коррекция по 5-й форсунке в районе +5


в плане форсунки или коллектора?!

ну а что? Вакуумные шланги, свечи накала, регулятор давления на тнвд, патрубок охлаждения на блоке, чистка самого коллектора- все это может заставить снять коллектор, снимается довольно быстро когда есть навык уже.

в плане форсунки



#6578 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:30

так там почти 4 на прогретом моторе

теоретически Вы правы, но как бы объяснить- машина же не новая, с поправкой на пробег и возраст это не те показатели (не тот показатель по одной форсунке), которые надо исправлять в срочном порядке отдавая 50-80 уе за б/у форсунку, тем более если мотор работает ровно. Не раз уже поднималась эта тема (по форсункам) , даже элементарная замена их местами и очистка от нагара возможно! исправит все в лучшую сторону.



#6579 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Март 2016 - 11:34

не факт,что при замене 1 на 5 решит проблему

#6580 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:37

кстати забыл сказать, на холодном моторе коррекция по 5-й форсунке в районе +5


в плане форсунки

вот это плохо, мотор должно колотить ощутимо при таком раскладе, и пока не прогреется это происходит, т.е. это не пару минут, а нормальный период времени, если на холостых стоять.

если подытожить, то можно снять коллектор, почистить его, заменить все вакуумные шланги, может свечи накала нужно поменять, переставить форсунку с 5-ого цилиндра на 1-ый, почистив от сажи, собрать все назад и почитать компом. Если по ней будут вопросы снова, то не нужно будет снимать коллектор для замены, т.к. с 1-ого цилиндра это делается без его снятия. 



#6581 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Март 2016 - 11:39

а может купить б/у

#6582 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Март 2016 - 11:42

не факт,что при замене 1 на 5 решит проблему

а может купить б/у

да , я согласен........может не поможет))

но самое сложное , чтоб форсунки легко достались, без всяких обратных молотков и колы



#6583 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Март 2016 - 11:44

есть такой момент

#6584 egori

egori

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Зёбрин конструктор
  • Речица

Отправлено 22 Март 2016 - 11:48

вот это плохо, мотор должно колотить ощутимо при таком раскладе, и пока не прогреется это происходит, т.е. это не пару минут, а нормальный период времени, если на холостых стоять.

если подытожить, то можно снять коллектор, почистить его, заменить все вакуумные шланги, может свечи накала нужно поменять, переставить форсунку с 5-ого цилиндра на 1-ый, почистив от сажи, собрать все назад и почитать компом. Если по ней будут вопросы снова, то не нужно будет снимать коллектор для замены, т.к. с 1-ого цилиндра это делается без его снятия. 

мотор работает жестче(грубее) на холодную, но чтобы прям трясло или как-то резало ухо его работа- такого не скажу. Я никогда не лил никаких присадок. Прочитал положительный отзывы про 2Т масло в качестве присадки. На результат особо не надеюсь(в плане коррекции), но ради эксперимента попробую. Говорят мягче мотор работает.



#6585 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 22 Март 2016 - 11:51

да 6 горшков работать будут а вот 4 будет трясти
5 под замену

Сообщение отредактировал svs325i3: 22 Март 2016 - 11:54





Яндекс.Метрика