доброго дня всем. такой вопрос: m57 525d под фильтром топливным ближе к защите двигателя стоит маленький бочонок. К нему подходят несколько трубок и он сейчас весь засран то ли салярой, то ли еще чем-то. около машины спереди иногда чувствуется запах саляры. Помогите определить что это за бочонок? Может фильтр какой? Заранее спасибо.
Все о дизельных BMW
#6616
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:59
#6617
Отправлено 14 Апрель 2016 - 06:15
доброго дня всем. такой вопрос: m57 525d под фильтром топливным ближе к защите двигателя стоит маленький бочонок. К нему подходят несколько трубок и он сейчас весь засран то ли салярой, то ли еще чем-то. около машины спереди иногда чувствуется запах саляры. Помогите определить что это за бочонок? Может фильтр какой? Заранее спасибо.
http://bmw-autocats....stem/fuel_pipe/
Поз.8 который?
#6618
Отправлено 14 Апрель 2016 - 06:29
Сообщение отредактировал naT5: 14 Апрель 2016 - 06:32
#6619
Отправлено 17 Апрель 2016 - 02:49
Добрый,в чем может быть причина,3.0d M57.Первое-это глушу авто не сразу глушится а через 2 секунды,постоянно!!!.И второе-это два раза было!!,еду на круизе 100... км,выключаю,и двигатель глохнет.???Покуда только два раза было
#6620
Отправлено 17 Апрель 2016 - 02:54
Регулятор давления на ТНВД.
#6621
Отправлено 17 Апрель 2016 - 03:06
+1 Регулятор давления на ТНВД
#6622
Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:10
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема расход топлива летом больше на 1-1,5 литра чем зимой.
#6623
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:56
Добрый,в чем может быть причина,3.0d M57.Первое-это глушу авто не сразу глушится а через 2 секунды,постоянно!!!.И второе-это два раза было!!,еду на круизе 100... км,выключаю,и двигатель глохнет.???Покуда только два раза было
Вероятнее регулятор давления на тнвд как уже сказали. Тоже глохла машина изредка, правда на малых скоростях, тянул тянул, в итоге один раз просто с утра не завелся, пришлось на тросе 5 км тащить до сервиса.
#6624
Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:05
Всем привет!
Собсно появилась проблема, даже скорее не проблема, а формальность, которая стала по-тихоньку доставать изрядно . Машина е39 530д 03г. Перестала тянуть как надо на низах, до 1600 - 1700об. как будто тянет за зад что-то, туго откликается на газ, а потом чувствуется уже подхват турбины и едет уже как надо. ЕГР удален полностью, каты вырезаны, вихревые убраны.
Приложил видео из ИНПА во-время езды. Люди, которые понимают в значениях, будьте добры, помогите) уже голову сломал, ветку всю перечитал, перепробовал уйму способов, а результата так и не добился. Если вдруг кто-то заметит что-то не понятное по значениям, то дайте знать куда лезть.
Вся тема еще упирается, что читая при этом отечественные и забугорные форумы, так и не нашел данных по инпе, которые должны быть в исправном двигателе
Благодарю Вас за помощь!
#6625
Отправлено 24 Апрель 2016 - 06:09
а то что воздушная масса в два раза больше чем надо это нормально по-вашему?
#6626
Отправлено 24 Апрель 2016 - 06:15
#6627
Отправлено 24 Апрель 2016 - 07:17
Почему ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? Скажи конкретно человеку в чем ты видишь проблему и что нужно заменить.
потому что это не ответ
#6628
Отправлено 24 Апрель 2016 - 07:39
Мне тут Кличко вспомнился почему то, дабы не обижать не буду указывать пальцем.
#6629
Отправлено 24 Апрель 2016 - 07:44
а то что воздушная масса в два раза больше чем надо это нормально по-вашему?
Ist-airmass? Для машин с удаленным егр это нормальные значения Так забугорные трактуют и я им верю. У знакомого такая же машина, но на низах все ок, тоже егр убран, и по диагностике такие же цифры выдает.
#6630
Отправлено 24 Апрель 2016 - 08:12