Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6631 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:27

Вот что заметил, при 1800об. Такое расхождение нормальное? :)

Нет, не нормально.
Возможно преобразователь давления возле турбины

#6632 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 25 Апрель 2016 - 07:47

Ребят, такой вопрос. Авто e39 525d. При разгоне слышен неприятный интенсивный стрекот. На холостых ничего такого нет, проявляется только под нагрузкой, даже если еле нажать на газ. Звук сухой, будто что-то начинает стучать с высокой частотой. Слышно в салоне со стороны мотора. Да и в общем громковато работает. Ездил со знакомым на его 3.0d - ничего подобного не слышал, даже удивился тишине.

Сообщение отредактировал asmocitron: 25 Апрель 2016 - 07:52


#6633 _bandito_

_bandito_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e46 320d M47N 2002гв
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:07

Всем привет. Подскажите, имеется такая проблема.

В общем на холостых был скрежет, по симптомам понял что это подшипник задний на генераторе. Снял генератор и отвез в ремонт. Сделали за час, поменяли два подшипника и втулку.

Поставил генератор и появилась вот такая ерунда - завожу авто, и на приборке загорается аккум, включаю тест напряжения сети и вижу, что не идет заряд. Проходит пару минут езды и аккум тухнет и появляется норм зарядка 14.0. Так было два дня после ремонта, то есть ошибка, то нет. Потом 5 дней без единой ошибки, и сегодня снова повторилось такое. Что это может быть?



#6634 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2016 - 10:55

Всем привет. Подскажите, имеется такая проблема.
В общем на холостых был скрежет, по симптомам понял что это подшипник задний на генераторе. Снял генератор и отвез в ремонт. Сделали за час, поменяли два подшипника и втулку.
Поставил генератор и появилась вот такая ерунда - завожу авто, и на приборке загорается аккум, включаю тест напряжения сети и вижу, что не идет заряд. Проходит пару минут езды и аккум тухнет и появляется норм зарядка 14.0. Так было два дня после ремонта, то есть ошибка, то нет. Потом 5 дней без единой ошибки, и сегодня снова повторилось такое. Что это может быть?

я бы наверно поехал к ремонтникам, которые делали ремонт генератора и у них спросил, сам бы не лез, явно их косяк, а может и совпало.

Ребят, такой вопрос. Авто e39 525d. При разгоне слышен неприятный интенсивный стрекот. На холостых ничего такого нет, проявляется только под нагрузкой, даже если еле нажать на газ. Звук сухой, будто что-то начинает стучать с высокой частотой. Слышно в салоне со стороны мотора. Да и в общем громковато работает. Ездил со знакомым на его 3.0d - ничего подобного не слышал, даже удивился тишине.

Форсунка(ки)?

#6635 _bandito_

_bandito_

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e46 320d M47N 2002гв
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:21

Позвонил ремонтникам этим, он спросил какая машина и сразу, с лету начал говорить о том что это нормально для БМВ, мол шелокадка с каким то там долгим возбуждением и ее замена ни к чему не приведет...



#6636 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Апрель 2016 - 12:39

Позвонил ремонтникам этим, он спросил какая машина и сразу, с лету начал говорить о том что это нормально для БМВ, мол шелокадка с каким то там долгим возбуждением и ее замена ни к чему не приведет...

Это не нормально, получается, если человек живёт в маленьком населенном пункте и поездки у него по 3км, то он будет ездить на АКБ и пока генератор соизволит начать выполнять свои обязанности, то уже не будет в нем никакой необходимости. Однозначно генератор не исправен!

#6637 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Апрель 2016 - 03:42

Решил продублировать в эту тему:
Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв.  Радиаторы чистые, помпа родная (пробег 205 тыс).

2. Расход не очень порадовал, в таком щадящем режиме, без резких ускорений почти 10/100, при этом бортовик показал 8,2  и это при самой большой корректировке в 21 тесте (1250). Расход рассчитал по трассе исходя из разового пробега 420 км.


Сообщение отредактировал boolli: 25 Апрель 2016 - 03:45


#6638 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 26 Апрель 2016 - 04:38

Решил продублировать в эту тему:
Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв.  Радиаторы чистые, помпа родная (пробег 205 тыс).

2. Расход не очень порадовал, в таком щадящем режиме, без резких ускорений почти 10/100, при этом бортовик показал 8,2  и это при самой большой корректировке в 21 тесте (1250). Расход рассчитал по трассе исходя из разового пробега 420 км.

У меня была очень похожая проблема, с которой ездил достаточно долго. Тоже по 7му тесту показывало около 105 - 110 градусов стабильно. Все оказалось в подклинившей помпе, после ее замены все решилось. Я к тому, чтобы вы тоже на всякие случай проверили вновь помпу. Слишком много брака нынче с этим узлом гонят.

 

И теперь непосредственно о решении моей проблемы, о которой я описывал страницу назад. Все решилось заменой подушек двигателя, были разорваны в полный хлам, что правая, что левая, отсюда и недержание вакуума и туговатая тяга на низах.


Сообщение отредактировал Ведро: 26 Апрель 2016 - 04:38


#6639 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 27 Апрель 2016 - 04:33

Решил продублировать в эту тему:
Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв.  Радиаторы чистые, помпа родная (пробег 205 тыс).

2. Расход не очень порадовал, в таком щадящем режиме, без резких ускорений почти 10/100, при этом бортовик показал 8,2  и это при самой большой корректировке в 21 тесте (1250). Расход рассчитал по трассе исходя из разового пробега 420 км.

нормальная температура 97-98. 



#6640 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 27 Апрель 2016 - 04:54

нормальная температура 97-98. 

насколько я знаю, нормальная температура для этого мотора 93-94 гр., для М54 - 95 гр.



#6641 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 27 Апрель 2016 - 06:57

насколько я знаю, нормальная температура для этого мотора 93-94 гр., для М54 - 95 гр.

Это в мануале написано?

У тебя при разгоне падает, в городе падает - значит все работает:  и радиатор чистый, и вентилятор включается.



#6642 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:14

Дизель 88-94 градуса, при прожиге сажевого, если таковой имеется, может подниматься выше.

#6643 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:18

Дизель 88-94 градуса, при прожиге сажевого, если таковой имеется, может подниматься выше.

Все правильно! Но сажевого не было и нет, отсюда и вопросы



#6644 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:23

Все правильно! Но сажевого не было и нет, отсюда и вопросы

Да я понял, это ответ автору выше (из Гродно)

#6645 Ведро

Ведро

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • e39 530d
  • Viimsi

Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:31

Вырезанные каталики (выпотрошенные банки вваренны на место) могут как-то давать вибрацию в салоне и гул? и при ускорении рев мотора слышен достаточно сильно?






Яндекс.Метрика