Если под клапанами печки ее нет, значит просто "криво" прошили на принудительный обогрев
Но до недавнего времени ошибки небыло(
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 02:08
Если под клапанами печки ее нет, значит просто "криво" прошили на принудительный обогрев
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 04:23
Здравствуйте, автомобиль bmw e39 525d 2001г.в, диагностика показала ошибку "дополнительная водяная помпа". Где найти сей девайс в авто? Читал что обычно нужно щётки поменять?! 8cjw6y6hyrY.jpgVy5AgwdcHFg (1).jpg
на самой вебасте
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 05:25
на самой вебасте
Да, на webasto стоит дополнительная водяная помпа, но она управляется через webasto. А webasto идёт как отдельный блок! А ошибка выбивает не по блоку webasto, а по отдельной помпе, вот я и думал что должна стоять отдельно! Ок, проверю ту что на webasto стоит! Спасибо! А на всех 525d стоит дополнительная помпа только на webasto, или может и под клапанами? Просто в каталоге на этой картинке там помпа и под клапанами так и на webasto CImage.png 260,35К 0 Количество загрузок:
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:20
При резком ускорении начиная с 3000-3200 оборотов и выше дымлю черным дымом аки паровоз. Форсунки? Или может быть еще какая причина?
Было подобное, при замене свечей накала обнаружил что вакуумные шланги, идущие на егр и и клапан управления егр, от старости раскрошились (на комп диагностике никакой ошибки по егр и прочему не показывало). В итоге поменял эти шланги, все подключил, дым пропал, только небольшое облако при резком ускорении, но дымовой завесы которая была до ремонта уже нет.
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 05:58
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 06:03
Может кто в курсе, скачки давления топлива в топливной рейке такого плана: 337,7 - 348,0 mbar - это нормально, или стоит чистить сетку на регуляторе давления ТНВД или менять его ?!
нормально, нет смысла
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:49
егр заглушен
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:23
Еще вопросик....это что, расходомер воздуха наелся что ли ? По моему у меня ранее не было такого значения с восклицательным знаком....
да не должно такого быть даже при заглушенном егр(е) при таких оборотах, а почему так сейчас, нужно смотреть, так дистанционно не скажешь.
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:10
Да, пару месяцев назад заглушил его, достала эта графитка во впускном коллекторе. Как исправить сей косяк ? Програмно отшить EGR, или не обращать на это внимание и ездить дальше ?егр заглушен
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:21
Да, пару месяцев назад заглушил его, достала эта графитка во впускном коллекторе. Как исправить сей косяк ? Програмно отшить EGR, или не обращать на это внимание и ездить дальше ?
для начала поставить назад вакуумный шланг и почитать снова, будет ли разница в показаниях
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 02:18
Дело в том, что я вместо самого клапана EGR, поставил выточенный токарем переходной фланец под патрубок на интеркуллер. Я так понимаю, что вы предлагаете поставить назад клапан и подвести к нему вакуум с регулятора, верно ?для начала поставить назад вакуумный шланг и почитать снова, будет ли разница в показаниях
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 10:00
тогда слушай дальше советы dmt, он видимо знает нормы расхода воздуха с егр и без него.
у меня без егр на 30д1 было примерно также.
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:17
тогда слушай дальше советы dmt, он видимо знает нормы расхода воздуха с егр и без него.
у меня без егр на 30д1 было примерно также.
ну вот что интересно.....едет она также как и ранее без затупов и провалов. Просто как-то случайно обратил внимание на эту величину зашедшую за пределы шкалы. Ты не отшивал программно EGR, так и далее ездил ?
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:22
нету смысла отшивать. видел отшитые машины-тупо затирают ошибку. корекцию показаний расхода воздуха на хх никто не делает.