Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#661 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Июль 2011 - 08:56

Всем, привет.
Люди, подскажите, очень много слышу, что 2,5D очень капризный и не совсем удачный мотор у БМВ.
Очень хотелось бы услышать мнение владельцев и спецов.
СПАСИБО!!

2.5tds

#662 будующий владелец

будующий владелец

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Е 39
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:00

2.5tds

Это я так понимаю этот моторо лучше избегать?

#663 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:02

Всем, привет.
Люди, подскажите, очень много слышу, что 2,5D очень капризный и не совсем удачный мотор у БМВ.
Очень хотелось бы услышать мнение владельцев и спецов.
СПАСИБО!!

Жесть,под столом :D Эт кто тебе такое сказал? Ты у этих людей поспрашивай чем отличаются 2.5 от 3.0, если начнут рассказывать и залазить за пределы поршневой-шли в игнор B) моторы отличаются только рабочим объемом ну и ,естественно, мощностью. Все остальное идентичное. :heey:

#664 будующий владелец

будующий владелец

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Е 39
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:06

Жесть,под столом :D Эт кто тебе такое сказал? Ты у этих людей поспрашивай чем отличаются 2.5 от 3.0, если начнут рассказывать и залазить за пределы поршневой-шли в игнор B) моторы отличаются только рабочим объемом ну и ,естественно, мощностью. Все остальное идентичное. :heey:

Впринципе и меня такие мысли посещали, но не раз просто слышал, молд 2,5 касяковый двигатель..) Хотя может это раньше был, сейчас может доработали?)

#665 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:11

Впринципе и меня такие мысли посещали, но не раз просто слышал, молд 2,5 касяковый двигатель..) Хотя может это раньше был, сейчас может доработали?)

кто ж его доработает? авто до 3го года шло :tongue:
+1 к тому, что только мощностью отличается

#666 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:12

Впринципе и меня такие мысли посещали, но не раз просто слышал, молд 2,5 касяковый двигатель..) Хотя может это раньше был, сейчас может доработали?)

Еще раз, это 2 мотора-близнеца,ток разняться они 500-ми куб.см,и все на этом. Тебе LYura выше написал,что проблемным был 525 TDS. После 2000-го года моторы пошли совершенно другие.

#667 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:13

Жесть,под столом :D Эт кто тебе такое сказал? Ты у этих людей поспрашивай чем отличаются 2.5 от 3.0, если начнут рассказывать и залазить за пределы поршневой-шли в игнор B) моторы отличаются только рабочим объемом ну и ,естественно, мощностью. Все остальное идентичное. :heey:

а турбо? :tongue:

#668 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:14

а турбо? :tongue:

И турбо, и форсунки,и ремни,и ролики и т.д. и т.п. :heey:

#669 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:23

И турбо, и форсунки,и ремни,и ролики и т.д. и т.п. :heey:

:blink: не говори ерунды.

#670 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:31

Мотор М57 был построен на базе M51 (2.5тдс), они даже схожи по виду. Основное принципиальное различие их в том, что в М57 используется система впрыска CR, а в тдс - обыкновенный турбированный дизель. А 2.5 и 3.0 М57 отличаются друг от друга не только рабочим обЪёмом, но и некоторым навесным оборудованием.

#671 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:34

:blink: не говори ерунды.

Форсунку мне ставили от 3.0d,разници нет. парни турбу ставили от 3.0 на 2.5 и наоборот-полет нормальный. Тогда же чем они отличаются,номером на запчасти?

#672 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:38

Мотор М57 был построен на базе M51 (2.5тдс), они даже схожи по виду. Основное принципиальное различие их в том, что в М57 используется система впрыска CR, а в тдс - обыкновенный турбированный дизель. А 2.5 и 3.0 М57 отличаются друг от друга не только рабочим обЪёмом, но и некоторым навесным оборудованием.

Согласен. Только вот каким именно?

#673 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:46

Форсунку мне ставили от 3.0d,разници нет. парни турбу ставили от 3.0 на 2.5 и наоборот-полет нормальный. Тогда же чем они отличаются,номером на запчасти?

так вот 2.5 с турбо от 3.0 не едет ни поинта, т.к. ему не хватает давления выхлопных газов чтобы разогнать турбину.
я сам это прошел и никому экспериментировать не советую.

#674 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Июль 2011 - 09:55

так вот 2.5 с турбо от 3.0 не едет ни поинта, т.к. ему не хватает давления выхлопных газов чтобы разогнать турбину.
я сам это прошел и никому экспериментировать не советую.

за эту инфу спасибо. Буду знать :good:

#675 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:08

Вот уморы развели шуму :D . Человек про 2,5tds, а эти давай 2,5D с 3,0D сравнивать 8). Как можно быть такими? Все там кстати разное, и форсунки, и т.д. - 100 раз обсуждалось (естественно по креплениям, при этом, одинаковое, и при желании на худой конец взаимозаменяемое с потерей хар-к). http://bmw.autocats....ebruary/browse/ покурите, посравнивайте, и не путайте человека.




Яндекс.Метрика