2.5tdsВсем, привет.
Люди, подскажите, очень много слышу, что 2,5D очень капризный и не совсем удачный мотор у БМВ.
Очень хотелось бы услышать мнение владельцев и спецов.
СПАСИБО!!
Все о дизельных BMW
#661
Отправлено 24 Июль 2011 - 08:56
#662
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:00
Это я так понимаю этот моторо лучше избегать?2.5tds
#663
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:02
Жесть,под столом Эт кто тебе такое сказал? Ты у этих людей поспрашивай чем отличаются 2.5 от 3.0, если начнут рассказывать и залазить за пределы поршневой-шли в игнор моторы отличаются только рабочим объемом ну и ,естественно, мощностью. Все остальное идентичное.Всем, привет.
Люди, подскажите, очень много слышу, что 2,5D очень капризный и не совсем удачный мотор у БМВ.
Очень хотелось бы услышать мнение владельцев и спецов.
СПАСИБО!!
#664
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:06
Впринципе и меня такие мысли посещали, но не раз просто слышал, молд 2,5 касяковый двигатель..) Хотя может это раньше был, сейчас может доработали?)Жесть,под столом Эт кто тебе такое сказал? Ты у этих людей поспрашивай чем отличаются 2.5 от 3.0, если начнут рассказывать и залазить за пределы поршневой-шли в игнор моторы отличаются только рабочим объемом ну и ,естественно, мощностью. Все остальное идентичное.
#665
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:11
кто ж его доработает? авто до 3го года шлоВпринципе и меня такие мысли посещали, но не раз просто слышал, молд 2,5 касяковый двигатель..) Хотя может это раньше был, сейчас может доработали?)
+1 к тому, что только мощностью отличается
#666
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:12
Еще раз, это 2 мотора-близнеца,ток разняться они 500-ми куб.см,и все на этом. Тебе LYura выше написал,что проблемным был 525 TDS. После 2000-го года моторы пошли совершенно другие.Впринципе и меня такие мысли посещали, но не раз просто слышал, молд 2,5 касяковый двигатель..) Хотя может это раньше был, сейчас может доработали?)
#667
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:13
а турбо?Жесть,под столом Эт кто тебе такое сказал? Ты у этих людей поспрашивай чем отличаются 2.5 от 3.0, если начнут рассказывать и залазить за пределы поршневой-шли в игнор моторы отличаются только рабочим объемом ну и ,естественно, мощностью. Все остальное идентичное.
#668
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:14
И турбо, и форсунки,и ремни,и ролики и т.д. и т.п.а турбо?
#669
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:23
не говори ерунды.И турбо, и форсунки,и ремни,и ролики и т.д. и т.п.
#670
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:31
#671
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:34
Форсунку мне ставили от 3.0d,разници нет. парни турбу ставили от 3.0 на 2.5 и наоборот-полет нормальный. Тогда же чем они отличаются,номером на запчасти?не говори ерунды.
#672
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:38
Согласен. Только вот каким именно?Мотор М57 был построен на базе M51 (2.5тдс), они даже схожи по виду. Основное принципиальное различие их в том, что в М57 используется система впрыска CR, а в тдс - обыкновенный турбированный дизель. А 2.5 и 3.0 М57 отличаются друг от друга не только рабочим обЪёмом, но и некоторым навесным оборудованием.
#673
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:46
так вот 2.5 с турбо от 3.0 не едет ни поинта, т.к. ему не хватает давления выхлопных газов чтобы разогнать турбину.Форсунку мне ставили от 3.0d,разници нет. парни турбу ставили от 3.0 на 2.5 и наоборот-полет нормальный. Тогда же чем они отличаются,номером на запчасти?
я сам это прошел и никому экспериментировать не советую.
#674
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:55
за эту инфу спасибо. Буду знатьтак вот 2.5 с турбо от 3.0 не едет ни поинта, т.к. ему не хватает давления выхлопных газов чтобы разогнать турбину.
я сам это прошел и никому экспериментировать не советую.
#675
Отправлено 24 Июль 2011 - 10:08