на рисунке с мотри в том месте,где разделяются две трубы сразу за фланцем.
нет, особо рокота не было.вот без глушителя проявляются страшные звуки на разгоне, а на холостых -ничего страшного.
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 03:55
на рисунке с мотри в том месте,где разделяются две трубы сразу за фланцем.
нет, особо рокота не было.вот без глушителя проявляются страшные звуки на разгоне, а на холостых -ничего страшного.
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 04:08
смотреть с ямы какой нужно или на подъемнике, всю магистраль выхлопа, особенной около турбы, можно взять зеркало чтобы со всех сторон увидеть целостность труб...
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 04:17
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 08:39
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:27
Так же бывает режут заднюю, крайнюю, банку глушителя и вынимают оттуда находящуюся там вату, которая служит для приглушения звука.
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:04
Ну попробуйте плотно закрыть выходную трубу глушителя при работающем двигателе на холостых, только внимательно и осторожно, и посмотрите систему на предмет герметичности и, зависящего от этого, поведение работы двигателя.Да, но попросив друга сесть за руль, в то время как я сидел на пассажирском, рокот идет именно со стороны где начинается вся выхлопная система (выпуск/каты) откуда-то оттуда. Готов к замене коллектора, ибо краем уха слышал, что даже на 39ках чугунный коллектор рвет.
Про крючек на задней банке тоже слышал, мол, вибрация на кузов из-за него передается, но у меня ее нет вообще :/
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:14
Ну попробуйте плотно закрыть выходную трубу глушителя при работающем двигателе на холостых, только внимательно и осторожно, и посмотрите систему на предмет герметичности и, зависящего от этого, поведение работы двигателя.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 02:07
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:40
Подскажите в чем проблема машина 525d 2001г.в. МКПП.Ехал с Минска в Бобруйск по трассе машина на круизе едет, как только включаю нейтралку глохнет, с передачи заводится и едет.Я уже и обороты поднимал до 4тыс.и проежал киллометров 5-6 вроде пропадало ,а потом опять начала глохнуть на нейтралке.После в городе на 4 передаче держу скорость 65 км/ч начали падать обороты включил 3 поехала.Остановился обороты на хх прыгали в большом диапазоне и потом заглохла,завел с третьей попытки и то держа ногу на педале газа. Дальше нормально доехал,в баке 30л..По 14 тесту ошибок нет.Из-за форсунки может такое быть?
Сообщение отредактировал BBC1981: 25 Ноябрь 2016 - 11:59
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 02:43
Подскажите в чем проблема машина 525d 2001г.в. МКПП.Ехал с Минска в Бобруйск по трассе машина на круизе едет, как только включаю нейтралку глохнет, с передачи заводится и едет.Я уже и обороты поднимал до 4тыс.и проежал киллометров 5-6 вроде пропадало ,а потом опять начала глохнуть на нейтралке.После в городе на 4 передаче держу скорость 65 км/ч начали падать обороты включил 3 поехала.Остановился обороты на хх прыгали в большом диапазоне и потом заглохла,завел с третьей попытки и то держа ногу на педале газа. Дальше нормально доехал,в баке 30л..По 14 тесту ошибок нет.Из-за форсунки может такое быть?
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 07:56
Проблема найдена.Был плохой контакт на датчике то стоит на топливной рейке.Заменил сам контакт на другой и поистил контакт на датчике и всё заработало.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 08:55
Добрый день, у меня x5 е53 2002 года с дизельным трех литровым мотором. Проблема такая, помогите советом, машина стояла в гараже около недели, решил выехать. Завелась хорошо, прогрел, начал движение а обороты больше 3000 не поднимает и очень вяло разгоняется до 3000 оборотов, не едет вообще! в нейтральной положении акпп пробовал давать в пол, только до трех тысяч и все. Пробовал еще так, когда только машина завелась, давал в пол газу, мотор раскручивался до отсечке, стоит педаль отпустить и снова нажать обороты доходят до 3000 и все.
Вчера весь форум прочитал, так ответа не нашел.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 09:07
Добрый день, у меня x5 е53 2002 года с дизельным трех литровым мотором. Проблема такая, помогите советом, машина стояла в гараже около недели, решил выехать. Завелась хорошо, прогрел, начал движение а обороты больше 3000 не поднимает и очень вяло разгоняется до 3000 оборотов, не едет вообще! в нейтральной положении акпп пробовал давать в пол, только до трех тысяч и все. Пробовал еще так, когда только машина завелась, давал в пол газу, мотор раскручивался до отсечке, стоит педаль отпустить и снова нажать обороты доходят до 3000 и все.
Вчера весь форум прочитал, так ответа не нашел.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:21
День добрый!
Подскажите где находится датчик атмосферного давления на М57 ?
Или это он же совмещён с датчиком давления наддува который сзади на впускном коллекторе установлен?
Спасибо.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:45
День добрый!
Подскажите где находится датчик атмосферного давления на М57 ?
Или это он же совмещён с датчиком давления наддува который сзади на впускном коллекторе установлен?
Спасибо.
на впускном