Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6811 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Январь 2017 - 09:39

http://tis.bmwcats.com/doc1049477/ вот. Обращаю внимание, что если выставить кулачки под 45г как описано в тисе, то как бы если фазы сбиты, отверстия под блокиратор не поравняется с отливом картера (куда вставлять штифт) с отверстием на маховике.

Мне кажется что тут никто тебе не поможет по делу....тут в основном "бла-бла-бла". Это тебе надо к какому толковому и грамотному мотористу обратиться. Если ты из Минска, то к какому "Патриоту" хотя бы....я просто сам у себя в M57D30 как-то хотел фазы тоже проверить, но так и не нашел человека грамотного для консультации по этому вопросу...чтобы обсудить нюансы и тонкости, так и забил на это дело.



#6812 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 04 Январь 2017 - 10:30

Amid525 (вроде такой его ник) уж не занимается дизелями? (вроде ж из Солигорска он тоже)



#6813 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 05 Январь 2017 - 01:46

Мне кажется что тут никто тебе не поможет по делу....тут в основном "бла-бла-бла". Это тебе надо к какому толковому и грамотному мотористу обратиться. Если ты из Минска, то к какому "Патриоту" хотя бы....я просто сам у себя в M57D30 как-то хотел фазы тоже проверить, но так и не нашел человека грамотного для консультации по этому вопросу...чтобы обсудить нюансы и тонкости, так и забил на это дело.


Я уже это делал у себя, у меня погрешность была на ползуба, следовательно машина дымила, на низах тяги не было, да и рокот мотора был весьма громкий, когда решил поменять медные шайбы и прокладку клапанной крышки, решил и фазы проверить, вот тут и понял где собака зарыта. Но есть одно Но, на моей е39 (акпп), на маховике есть риска и гравировка TDC (Top dead center), и там же отверстие для штифта, посему искать не пришлось, вставил, выставил и в путь. Тут у меня е38 где полобного ничего нету :/ Но выход нашел)

#6814 edinorog666

edinorog666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • 530d
  • Kuresaare

Отправлено 05 Январь 2017 - 01:52

Засунул в колодцы форсунок длинные шпажки, и начал крутить коленвал, когда шпажки 1 и 6 цилиндра вышли полностью, а 2,3,4,5 зашли и поравнялись - это и есть ВМТ, в этот момент засовывайте штифт, если не зашло, крутите еще чуть-чуть, в один момент 1,6 на короткий промежуток встают на паузу и только после опускаются, в этот момент когда будет пауза и выйдет отверстие. Это для акпп. Для мкпп подобного нету, там отверстие одно для штифта - ошибиться невозможно. У акпп весь маховик изрешечён дырками, спутать можно как пить дать. И обязательно на звезды новые болты. Обязательно. У меня был казус лет так 5 назад на тройке с м47, где я также отрегулировал (менял голову), и засунул старые болты, в конечном итоге поломало распредвал.
Если тут сидит моторист, кто м57 знает как облупленного, поправьте меня если не правильно, а то я еще пока не собирал.

Пс я с прибалтики. Остров Сааремаа. Тут спецов по дизелям нету вообще :/

Сообщение отредактировал edinorog666: 05 Январь 2017 - 02:01


#6815 sporanto

sporanto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E39
  • Иваново

Отправлено 09 Январь 2017 - 08:32

всем привет)
я к вам с вопросом... хочу приобрести себе 39ку с М57 под капотом, 2.5 или 3.0. подвернулся неплохой вариант 1999 года, но владелец говорит, что мотор менялся и счас стоит рестайлинговый (193 л.с. и 410 Н-м).
Чем отличается рейстайлинговый М57D30 от дорестайлингового? чтобы определить при осмотре.
PS буду благодарен за советы, на что обратить пристальное внимание. много чего уже почитал, но много еще и не знаю.



#6816 sporanto

sporanto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW E39
  • Иваново

Отправлено 16 Январь 2017 - 12:29

всем доброго времени суток)
нуждаюсь в вашей консультации... в данный момент ищу себе 39ку с мотором М57. подвернулся один неплохой вариант - 530d 2000 г.в. МКПП, но пробег на одометре 460 тыс. я понимаю, что у вариантов у которых на одометре 300+, на самом деле может быть 500-600+.  но все же возник такой вопрос - как эти моторы чувствую себя при пробегах 400+, если допустить что их вовремя обслуживали?
и еще вопрос к владельцам авто с дорестайловым мотором М57D30... какой реальный расход у него?
 



#6817 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:54

всем привет)
я к вам с вопросом... хочу приобрести себе 39ку с М57 под капотом, 2.5 или 3.0. подвернулся неплохой вариант 1999 года, но владелец говорит, что мотор менялся и счас стоит рестайлинговый (193 л.с. и 410 Н-м).
Чем отличается рейстайлинговый М57D30 от дорестайлингового? чтобы определить при осмотре.
PS буду благодарен за советы, на что обратить пристальное внимание. много чего уже почитал, но много еще и не знаю.

аналогично http://www.bmwclub.b...-142-kw-m57d30/



#6818 Хлобыстин

Хлобыстин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530д е39 2002
  • Чернобыль

Отправлено 10 Февраль 2017 - 09:35

кто нибудь может пояснить зачем вакуумный ресивер номер 6, если его нету?

44606.png



#6819 west255

west255

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 2.5 м57
  • Гродно

Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:34

кто нибудь может пояснить зачем вакуумный ресивер номер 6, если его нету?

44606.png

Ну он как бы аккамулирует вакуум,соответственно клапан турбы активней срабатывает.А без него пока вакуум наберётся что б отжать мембрану то уже будет поздно двигать шток.



#6820 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2017 - 06:15

В конце марта менял.ремонтировал 2и 5 форсунки. Все были -1....+1

Сегодня решил посмотреть как там дела с ними.

Spoiler

 

Может ли из за этой третьей форсунки машина (редко) не заводиться нормально - то есть (редко, раз в 2-3 недели) машину завожу со второй-третьей попытки (один раз в мороз - с 20-й - стартер крутит, но даже не схватывал, потом завелась как ни в чем не бывало. Остальные морозы - все норм.).


Сообщение отредактировал ariss: 12 Февраль 2017 - 06:15


#6821 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:49

В конце марта менял.ремонтировал 2и 5 форсунки. Все были -1....+1

Сегодня решил посмотреть как там дела с ними.

 

Может ли из за этой третьей форсунки машина (редко) не заводиться нормально - то есть (редко, раз в 2-3 недели) машину завожу со второй-третьей попытки (один раз в мороз - с 20-й - стартер крутит, но даже не схватывал, потом завелась как ни в чем не бывало. Остальные морозы - все норм.).

может, а потом в один момент может и не завестись, если форсунка льёт в обратку



#6822 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2017 - 09:23

Упс.... Значит придется весной опять форсунку(и) менять.



#6823 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 18 Февраль 2017 - 09:27

е39 м57 на механике разгон в пол на 4-5 передачах происходит рывками,с провалами.давление в рейле в норме,магистрального-3,9.вакуумные шланги целые,преобразователи,чистились.ошибок по двигателю нет.
куда копать?

#6824 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 18 Февраль 2017 - 09:53

е39 м57 на механике разгон в пол на 4-5 передачах происходит рывками,с провалами.давление в рейле в норме,магистрального-3,9.вакуумные шланги целые,преобразователи,чистились.ошибок по двигателю нет.
куда копать?

Думаю сцепление



#6825 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 18 Февраль 2017 - 10:00

Думаю сцепление

тоже были такие идеи
.
оно недавно менялось,изменений не произошло

Сообщение отредактировал miha111: 18 Февраль 2017 - 10:00





Яндекс.Метрика