тоже были такие идеи
.
оно недавно менялось,изменений не произошло
демпфер в сцеплении проворачивает
Отправлено 19 Февраль 2017 - 01:04
тоже были такие идеи
.
оно недавно менялось,изменений не произошло
демпфер в сцеплении проворачивает
Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:52
сцепление менялось с маховикомдемпфер в сцеплении проворачивает
Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:24
http://www.bmwclub.b...гается-25д-е39/
Надо тогда смотреть компом параметры в движении, конкретно по воздуху и давлениям.
Отправлено 21 Февраль 2017 - 01:20
Парни, нужна помощь. Думал своих мозгов хватит, но уже не знаю в чем причина.
М47T2, сажевого нет и не было. Уходит масло - во впуск.
1.Турбина - не новая, похоже, что никто ее еще не снимал. Следов масла на выходе нет, на корпусе есть в районе входа в турбину. Снимал У-образный патрубок, гонял на ХХ и до 3000 об. - масла из нее ни грамма не вылетело, но на У-образном патрубке в придатке сапуна и в самом сапуне нашел свежее масло, плюс сам патрубок с района сапуна и до входа в турбу в масле. Из сапуна масло тоже не летит наружу, по крайней мере на стоячем авто, даже если дашь 2000-3000 тыс. оборотов.
2. Маслоотделитель - циклон. Мембрана целая, к пружине тоже претензий нет. Сам отделитель - тоже цел - по идее должен работать.
3. Двигатель. На ХХ при снятой и положенной на горловину маслозаливной крышке - крышка присасывается в горловине. Насколько сильно - не могу сказать, факт - масло наверх не выкидывает.
Вопрос - из сапуна в турбину может закидываться такое количество масла, чтобы собрать в интеркулере грамм 100-150?
И основной вопрос - склоняюсь к тому, что масло идет из сапуна и через турбу во впуск. Если предположить, что маслоотделитель исправен, что может быть причиной постоянного нахождения масла в сапуне?
Небольшое видео для понимания.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 21 Февраль 2017 - 02:01
Отправлено 21 Февраль 2017 - 01:28
Все верно мыслишь- прет через сапун, проверь с одетыми патрубками на 3к+оборотов- если будет сильно присасывать крышку то сапун целиком под замену.Парни, нужна помощь. Думал своих мозгов хватит, но уже не знаю в чем причина.
М47T2, сажевого нет и не было. Уходит масло - во впуск.
1.Турбина - не новая, похоже, что никто ее еще не снимал. Следов масла на выходе нет, на корпусе есть в районе входа в турбину. Снимал У-образный патрубок, гонял на ХХ и до 3000 об. - масла из нее ни грамма не вылетело, но на У-образном патрубке в придатке сапуна и в самом сапуне нашел свежее масло, плюс сам патрубок с района сапуна и до входа в турбу в масле. Из сапуна масло тоже не летит наружу, по крайней мере на стоячем авто, даже если дашь 2000-3000 тыс. оборотов.
2. Маслоотделитель - циклон. Мембрана целая, к пружине тоже претензий нет. Сам отделитель - тоже цел - по идее должен работать.
3. Двигатель. На ХХ при снятой и положенной на горловину маслозаливной крышке - крышка присасывается в горловине. Насколько сильно - не могу сказать, факт - масло наверх не выкидывает.
Вопрос - из сапуна в турбину может закидываться такое количество масла, чтобы собрать в интеркулере грамм 100-150?
И основной вопрос - склоняюсь к тому, что масло идет из сапуна и через турбу во впуск. Если предположить, что маслоотделитель исправен, что может быть причиной постоянного нахождения масла в сапуне?
Небольшое видео для понимания.
https://www.youtube....h?v=MHhyOqksAV0
Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:35
Пара вопросов по диагностике исправности системы ОГ. М47T2 163 л.с. сажи нет (S200A в вине отсутствует).
Измерения системы диагностики ОГ с помощью Rheingold D:
1. Температура перед катализатором -0.07 градуса - аварийные данные DDE?
2. Противодавление 0.00 мбар - применяется только к сажевому фильтру или можно применить и к катализатору?
3. Температура перед микрофильтром 270-300 градусов - в данном конкретном случае что измеряет - температуру после катализатора или корректна только при наличии "сажи"?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 23 Февраль 2017 - 02:37
Отправлено 24 Февраль 2017 - 05:18
Отправлено 24 Февраль 2017 - 05:53
А где написано что температура после катализатора? Везде показания до ката. А там известно кто меряет.
По расходу масла-если уверен что дело не в турбине, то компрессию померяй.
Нигде не написано - температура перед микрофильтром - скорее всего это имеется ввиду сажевый, но сажи нет, а показания есть - 270-300 градусов.
З.Ы. Компрессометр есть, куча переходников, подходящего под свечную резьбу нет! Может имеется?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 24 Февраль 2017 - 05:55
Отправлено 25 Февраль 2017 - 04:41
Отправлено 06 Март 2017 - 09:55
Все верно мыслишь- прет через сапун, проверь с одетыми патрубками на 3к+оборотов- если будет сильно присасывать крышку то сапун целиком под замену.
З.ы.
Просто так через него не будет масло бежать- турба засасывает.
З.ы.ы.
Если на крыльчатке в холодной части есть черный налёт то это опять же говорит что масло из сапуна прет
Может кто подскажет где стоит этот сапун и как он выглядит, а то на схемах найти не могу.
Отправлено 06 Март 2017 - 10:09
Может кто подскажет где стоит этот сапун и как он выглядит, а то на схемах найти не могу.
Отправлено 06 Март 2017 - 11:11
Парни, сейчас за рубежом. Тут уже писАл, что третья форсунка в +++ больших. Сегодня завел с 3-х - 4-х секундным кручением стартера. Это из-за нее? Тут же (в Праге) никто БУ ставить не будет, только новая
Отправлено 07 Март 2017 - 09:07
А сейчас не завелся. Стартер бодро (пока еще) крутит, но даже не схватывает....
Точно форсунка, итить ее?
12.02.17 такая картинка была -
Сообщение отредактировал ariss: 07 Март 2017 - 09:21
Отправлено 07 Март 2017 - 10:56
Отправлено 07 Март 2017 - 11:26
а в полевых условиях проверить что это конкретно можно? И регулятор - это что и где?