Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6826 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 19 Февраль 2017 - 01:04

тоже были такие идеи
.
оно недавно менялось,изменений не произошло

демпфер в сцеплении проворачивает



#6827 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:52

демпфер в сцеплении проворачивает

сцепление менялось с маховиком

#6828 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Февраль 2017 - 12:24

http://www.bmwclub.b...гается-25д-е39/

 

Надо тогда смотреть компом параметры в движении, конкретно по воздуху и давлениям.



#6829 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Февраль 2017 - 01:20

Парни, нужна помощь. Думал своих мозгов хватит, но уже не знаю в чем причина.

М47T2, сажевого нет и не было. Уходит масло - во впуск.

1.Турбина - не новая, похоже, что никто ее еще не снимал. Следов масла на выходе нет, на корпусе есть в районе входа в турбину. Снимал У-образный патрубок, гонял на ХХ и до 3000 об. - масла из нее ни грамма не вылетело, но на У-образном патрубке в придатке сапуна и в самом сапуне нашел свежее масло, плюс сам патрубок с района сапуна и до входа в турбу в масле. Из сапуна масло тоже не летит наружу, по крайней мере на стоячем авто, даже если дашь 2000-3000 тыс. оборотов.

2. Маслоотделитель - циклон. Мембрана целая, к пружине тоже претензий нет. Сам отделитель - тоже цел - по идее должен работать.
3. Двигатель. На ХХ при снятой и положенной на горловину маслозаливной крышке - крышка присасывается в горловине. Насколько сильно - не могу сказать, факт - масло наверх не выкидывает.

Вопрос - из сапуна в турбину может закидываться такое количество масла, чтобы собрать в интеркулере грамм 100-150?
И основной вопрос - склоняюсь к тому, что масло идет из сапуна и через турбу во впуск. Если предположить, что  маслоотделитель исправен, что может быть причиной постоянного нахождения масла в сапуне?

 

Небольшое видео для понимания.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 21 Февраль 2017 - 02:01


#6830 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2017 - 01:28

Парни, нужна помощь. Думал своих мозгов хватит, но уже не знаю в чем причина.
М47T2, сажевого нет и не было. Уходит масло - во впуск.
1.Турбина - не новая, похоже, что никто ее еще не снимал. Следов масла на выходе нет, на корпусе есть в районе входа в турбину. Снимал У-образный патрубок, гонял на ХХ и до 3000 об. - масла из нее ни грамма не вылетело, но на У-образном патрубке в придатке сапуна и в самом сапуне нашел свежее масло, плюс сам патрубок с района сапуна и до входа в турбу в масле. Из сапуна масло тоже не летит наружу, по крайней мере на стоячем авто, даже если дашь 2000-3000 тыс. оборотов.
2. Маслоотделитель - циклон. Мембрана целая, к пружине тоже претензий нет. Сам отделитель - тоже цел - по идее должен работать.
3. Двигатель. На ХХ при снятой и положенной на горловину маслозаливной крышке - крышка присасывается в горловине. Насколько сильно - не могу сказать, факт - масло наверх не выкидывает.
Вопрос - из сапуна в турбину может закидываться такое количество масла, чтобы собрать в интеркулере грамм 100-150?
И основной вопрос - склоняюсь к тому, что масло идет из сапуна и через турбу во впуск. Если предположить, что  маслоотделитель исправен, что может быть причиной постоянного нахождения масла в сапуне?
 
Небольшое видео для понимания.
https://www.youtube....h?v=MHhyOqksAV0

Все верно мыслишь- прет через сапун, проверь с одетыми патрубками на 3к+оборотов- если будет сильно присасывать крышку то сапун целиком под замену.
З.ы.
Просто так через него не будет масло бежать- турба засасывает.
З.ы.ы.
Если на крыльчатке в холодной части есть черный налёт то это опять же говорит что масло из сапуна прет

#6831 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Февраль 2017 - 02:35

Пара вопросов по диагностике исправности системы ОГ. М47T2 163 л.с. сажи нет (S200A в вине отсутствует).

Измерения системы диагностики ОГ с помощью Rheingold D:

1. Температура перед катализатором -0.07 градуса - аварийные данные DDE?

2. Противодавление 0.00 мбар - применяется только к сажевому фильтру или можно применить и к катализатору?

3. Температура перед микрофильтром 270-300 градусов - в данном конкретном случае что измеряет - температуру после катализатора или корректна только при наличии "сажи"?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 23 Февраль 2017 - 02:37


#6832 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Февраль 2017 - 05:18

А где написано что температура после катализатора? Везде показания до ката. А там известно кто меряет.
По расходу масла-если уверен что дело не в турбине, то компрессию померяй.

#6833 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 24 Февраль 2017 - 05:53

А где написано что температура после катализатора? Везде показания до ката. А там известно кто меряет.
По расходу масла-если уверен что дело не в турбине, то компрессию померяй.

Нигде не написано - температура перед микрофильтром - скорее всего это имеется ввиду сажевый, но сажи нет, а показания есть - 270-300 градусов.

З.Ы. Компрессометр есть, куча переходников, подходящего под свечную резьбу нет! Может имеется?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 24 Февраль 2017 - 05:55


#6834 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Февраль 2017 - 04:41

Так лябда есть. Она и дает температуру. Переходников уже нет.

#6835 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 06 Март 2017 - 09:55

Все верно мыслишь- прет через сапун, проверь с одетыми патрубками на 3к+оборотов- если будет сильно присасывать крышку то сапун целиком под замену.
З.ы.
Просто так через него не будет масло бежать- турба засасывает.
З.ы.ы.
Если на крыльчатке в холодной части есть черный налёт то это опять же говорит что масло из сапуна прет

 

Может кто подскажет где стоит этот сапун и как он выглядит, а то на схемах найти не могу.



#6836 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Март 2017 - 10:09

Может кто подскажет где стоит этот сапун и как он выглядит, а то на схемах найти не могу.



#6837 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 06 Март 2017 - 11:11

Парни, сейчас за рубежом. Тут уже писАл, что третья форсунка в +++ больших. Сегодня завел с 3-х - 4-х секундным кручением стартера. Это из-за нее?  Тут же (в Праге) никто БУ ставить не будет, только новая :)



#6838 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 07 Март 2017 - 09:07

А сейчас не завелся. Стартер бодро (пока еще) крутит, но даже не схватывает....

 

Spoiler

 

Spoiler

 

 

Точно форсунка, итить ее?

12.02.17 такая картинка была -

Spoiler

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал ariss: 07 Март 2017 - 09:21


#6839 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Март 2017 - 10:56

Нет давления топлива на старте. Может форса может регулятор.

#6840 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 07 Март 2017 - 11:26

а в полевых условиях проверить что это конкретно можно? И регулятор - это что и где?






Яндекс.Метрика