Все о дизельных BMW
#6901
Отправлено 14 Август 2017 - 08:59
#6902
Отправлено 14 Август 2017 - 11:32
А во, взял другой гаджет и все открылось, ура))По ссылке с правой стороны файл...
Звук, если я правильно понял, в задней части двигателя? А там похоже кроме маховика больше нечему. Может стоит попробовать на яме и снизу прислушаться. Обычно мой предложенный вариант в таком случае отчетливо прослеживается.
#6903
Отправлено 14 Август 2017 - 03:34
#6904
Отправлено 14 Август 2017 - 08:15
Говорят что из середины где-то сверху.. подозрение на распредвал
Поставил планшет прямо, так теперь звук, лично для меня, отчетливо прослушивается в передней, верхней части двигателя. А там может быть и вакуумный насос и цепь с натяжителем-успокоителем, хотя может и распредвал, а здесь уже первоначально можно просто проверить его правильную затяжку.
#6905
Отправлено 14 Август 2017 - 08:23
так а с чего начать что бы глубоко в мотор не лезть? обидно будет потрошить мотор а проблема будет в мелочи....
#6906
Отправлено 14 Август 2017 - 09:00
А как прявляется звук с учетом температуры двигателя, холодного (после первых нескольких секунд запуска, примерно через 30-40 сек, т.к. по прошествии этого времени давление масла в самой верхней точке двигателя достигает прстоянного номинального значения) и горячего. Так же в движении, т.е. под большей нагрузкой. Думаю с учетом этих данных можно будет что-либо более конкретней посоветовать. И да, какие обороты на видео, средние?
#6907
Отправлено 14 Август 2017 - 10:45
#6908
Отправлено 15 Август 2017 - 02:11
Так это тогда вобще гидрокомпенсаторы могут стучать. Пока масло холодное - оно более вязкое и все норм, а прогревается - становится более жидкое и текучее вот и дают о себе знать.Средние. На холодную тишина.как только прогреется появляется стук
Можно попробовать залить более густое масло для проверки, как самый дешевый вариант пока.
#6909
Отправлено 15 Август 2017 - 09:11
Форсунки проверялись давно? При прогреве и нажатии на газ звук не увеличивается и черного дыма нет?Средние. На холодную тишина.как только прогреется появляется стук
( файл не открыл).
#6910
Отправлено 16 Август 2017 - 10:01
Всем привет! Имеется е39 2002 год 3.0d акпп.
Проблема в следующем: тупит, слабый разгон, в особенности чувствуется на трассе на скорости больше 90-100 км/ч. Если "с нуля" разгоняться, постоянно зажав педаль, - разгоняется неплохо (по ощущениям все равно не так бодро как надо), и больше 100 км/ч и дальше уверенно скорость набирает и обороты, но стоит, пройдя отметку в 90-100 км/ч, отпустить газ и/или притормозить, а потом снова на газ нажать - обороты больше 2000 не поднимаются, хоть тапку в пол жми (до срабатывания кик дауна), все равно еле еле ползут. Иногда, через некоторое время "прорывает" и обороты как положено идут вверх, более менее тяга появляется. Но чаще зависают на отметке 2000. Стоит сбросить скорость до 70-80 км/ч, дальше тапку в пол - спокойно крутит больше 2000 , но разгон все равно вялый.
По компу ошибок нет. Заменены: преобразователи давления (оба, на pierburg), вакуумные шланги какие были порваны - заменили, насос в баке (pierburg), клапан егр рабочий, новый расходомер bosch. Коррекция форсунок по компу в норме, обороты - 746-753, не проваливаются. Расходомер новый, но по компу показания, как я понял, чуть зашкаливают - 525 вместо максимальной нормы в 500, на старом расходомере данные были те же. Работа турбины слышна, минимальный продольный люфт есть, еле чувствуется, радиального нет, вроде чуть кидает масло, уровень в норме. Термостаты основной и егр менялись относительно недавно на оригиналы, температура в норме.
Вчера на месте газовал до 3-3,5 тыщ - нормально все, газанул до 4-4,5 тыщ - авто дернулось и заглохло. Заводилась и заводится всегда как на горячую так и на холодную хорошо. Вчера после того как заглохла - завелась тоже хорошо. Не дымит, не дымила.
Катализаторы не вырезались. Возможно наелись (?). А, и еще, по сервис меню в 4-м тесте моментальный расход топлива колеблется в пределах 0,4-0,5 литра, иногда запрыгивает на 0,6, важно не важно - хз, насколько известно, норма вроде 0,6-0,9 литров. В целом расход в норме, в районе 10 литров на 100 км.
Тему прошерстил тут - запутался Что еще может быть?
уважаемые соклубники
ответа на этот вопрос в обсуждениях не нашел
может кто подскажет что делать в такой ситуации?
#6911
Отправлено 18 Август 2017 - 09:48
"Вчера на месте газовал до 3-3,5 тыщ - нормально все, газанул до 4-4,5 тыщ - авто дернулось и заглохло"
Магистральник не менял?
#6912
Отправлено 25 Август 2017 - 11:07
#6913
Отправлено 25 Август 2017 - 12:07
Добрый день. Пишу Вам из Казахстана. Есть проблема нужна консультация. Вопрос такой. Стоял на е39 м57д2.5 умер, ставлю 3л . Подойдут ли на мои форсы распылители от 3л форсунок. Поставить хочу 145р926. Мастер говорит можно те кто продаёт говорят нельзя . Мастер говорит все настроит под 3л. Нужен совет. Форсы комплект очень дорого. И спецов почти нет. Помогите как быть.
Отличия в распылителях какие? Если геометрически такие же, и отличие только в кол-ве или диаметре отверстий - то это настраивается прошивкой. Если угол распыла другой - то прошивкой это уже не исправишь, но ездить будет. Другое дело что может прогореть поршень...
#6914
Отправлено 25 Август 2017 - 12:34
По каталогу 3л 0433171616, 2.5л 0433171617 различия в конструкции где можно посмотреть?Отличия в распылителях какие? Если геометрически такие же, и отличие только в кол-ве или диаметре отверстий - то это настраивается прошивкой. Если угол распыла другой - то прошивкой это уже не исправишь, но ездить будет. Другое дело что может прогореть поршень...
#6915
Отправлено 25 Август 2017 - 04:16
По каталогу 3л 0433171616, 2.5л 0433171617 различия в конструкции где можно посмотреть?
Искать по каталогам БОШа или Фирада... Или ещё каких заменителей.