Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6916 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 01:07

День назад начались проблемы, машина может в любой момент при любой нагрузке заглохнуть, один раз в повороте при сброшенном газе заглохла, второй раз просто ехал по дороге 90км\ч после чего почувствовал что машина сбросила газ автоматом, эдакий пинок произошел, я отпустил газ и она спустя несколько секунд заглохла и в этот момент выскочила ошибка Фьюел Иньекшен Систем и так же быстро погасла, выключил зажигание и сразу завел обратно, поехала как ни в чем не бывало. Так же было и первый раз, заводиться сразу обратно без проблем. До сервиса смогу добраться только через 2 дня, может у кого была 1 в 1 проблема и вы знаете примерно что может парить моск?

 

В памяти компа такие ошибки:

1 11 84 000

2 BF 88 000

3 F6 84 039

4 F5 84 039


Сообщение отредактировал PassQC: 19 Сентябрь 2017 - 11:00


#6917 maxoni

maxoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e39 530d
  • минск

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 09:09

Здравствуйте помогите 57 мотор 3.0 е39 появилась такая проблема на горячую при интенсивном разгоне из глушака синеватое облоко дыма и запах горелого масла длится не долго 30 сек. А потом все нормально. За два года этопервый раз за две недели 2 раза появлялась и вроде во время дымовухи проползала тяга HELP.......

#6918 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:06

Здравствуйте помогите 57 мотор 3.0 е39 появилась такая проблема на горячую при интенсивном разгоне из глушака синеватое облоко дыма и запах горелого масла длится не долго 30 сек. А потом все нормально. За два года этопервый раз за две недели 2 раза появлялась и вроде во время дымовухи проползала тяга HELP.......

Проверь люфт крыльчатки турбины, возможно именно она кидает масло.



#6919 maxoni

maxoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e39 530d
  • минск

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:00

А как его проверить?

#6920 dota

dota

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 753 сообщений
  • F25 N57
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:32

День назад начались проблемы, машина может в любой момент при любой нагрузке заглохнуть, один раз в повороте при сброшенном газе заглохла, второй раз просто ехал по дороге 90км\ч после чего почувствовал что машина сбросила газ автоматом, эдакий пинок произошел, я отпустил газ и она спустя несколько секунд заглохла и в этот момент выскочила ошибка Фьюел Иньекшен Систем и так же быстро погасла, выключил зажигание и сразу завел обратно, поехала как ни в чем не бывало. Так же было и первый раз, заводиться сразу обратно без проблем. До сервиса смогу добраться только через 2 дня, может у кого была 1 в 1 проблема и вы знаете примерно что может парить моск?

 

В памяти компа такие ошибки:

1 11 84 000

2 BF 88 000

3 F6 84 039

4 F5 84 039

Было подобное. Проблема оказалась в проводке около двигателя, перетерься провод.



#6921 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:34

А как его проверить?

Снять патрубок на турбину, крыльчатка станет видна, проверить на радиальный и осевой люфт.



#6922 maxoni

maxoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e39 530d
  • минск

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:27

Спасибо

#6923 maxoni

maxoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e39 530d
  • минск

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 07:09

Стало гнать масло через щуп м57 е39 3.0 подскажите че за консенсус??????

#6924 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:28

Стало гнать масло через щуп м57 е39 3.0 подскажите че за консенсус??????

Маслоотделитель давно менялся ?

На практике причины обычно две, система вертиляции картерных газов либо поршневая.



#6925 maxoni

maxoni

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e39 530d
  • минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 03:47

Снимал крышку маслоотделитель мембрана целая

#6926 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:54

Возможно сам фильтрующий элемент маслоотделителя имеет недостаточную пропускную способность, ввиду его загрязненности.



#6927 jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 11:54

Искать по каталогам БОШа или Фирада... Или ещё каких заменителей.

Бопщем выяснил,распылители от 3л на 2.5 форсунки не встают. 100% конструкция не подходит.

#6928 semion1977

semion1977

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e39
  • Молодечно

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:04

Было подобное. Проблема оказалась в проводке около двигателя, перетерься провод.

 

День назад начались проблемы, машина может в любой момент при любой нагрузке заглохнуть, один раз в повороте при сброшенном газе заглохла, второй раз просто ехал по дороге 90км\ч после чего почувствовал что машина сбросила газ автоматом, эдакий пинок произошел, я отпустил газ и она спустя несколько секунд заглохла и в этот момент выскочила ошибка Фьюел Иньекшен Систем и так же быстро погасла, выключил зажигание и сразу завел обратно, поехала как ни в чем не бывало. Так же было и первый раз, заводиться сразу обратно без проблем. До сервиса смогу добраться только через 2 дня, может у кого была 1 в 1 проблема и вы знаете примерно что может парить моск?

 

В памяти компа такие ошибки:

1 11 84 000

2 BF 88 000

3 F6 84 039

4 F5 84 039

По симптомам похожее было и ошибку такую же бортовой выдавал, регулятор давления топлива капризничал. Если машина чипована, давление в рампе подскакивает и вуаля-заглох. Как-то так.


Сообщение отредактировал semion1977: 04 Октябрь 2017 - 11:05


#6929 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:56

По симптомам похожее было и ошибку такую же бортовой выдавал, регулятор давления топлива капризничал. Если машина чипована, давление в рампе подскакивает и вуаля-заглох. Как-то так.

 

У меня уже было такое года 2 назад, я тогда так же 3 раза за год заглох но не предавал значения этому а потом в итоге по приезду домой, на след. утро просто не завелся, оказался этот датчик. Неужели он снова помирает? тысяч 40 с тех пор проехал мкксимум. Вот я думаю, может ли еще что то так капризничать? Самое смешное что с того последнего заглыхания больше этой проблемы не было, как можно этот датчик проверить чтобы убедиться что не в нем дело? Допустим если я когда то еще заглохну и не смогу завестись то можно будет с него фишку скинуть и если заведусь  то он виноват? Или может через инпу можно глянуть? Не хочется зимой где нибудь в дороге снова встать.



#6930 jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 02:52

Стало гнать масло через щуп м57 е39 3.0 подскажите че за консенсус??????

Можно проверить самому. Вытащить фильтрующий элемент. Собрать блок без него и завести. Открутить маслозаливную крышку и оставить на месте, если ЦПГ ушатан то картерные газы очень сильно будут подбрасывать крышку. И еще через сапун масло будет уходить во впускной.
Если в куллере имеется масло но при этом сама турбина в отличном состоянии, ремонт двигателя.




Яндекс.Метрика