Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#6931 jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 03:01

Маслоотделитель давно менялся ?
На практике причины обычно две, система вертиляции картерных газов либо поршневая.

Через щуп м57 при ушатанных кольцах масло не гонит. Если уровень масла в норме. Сам по себе трубка щупа конец утоплена в масле. Если оттуда поидет масло оно не выбрасывать будет а вытекать как из крана.

#6932 jancomo

jancomo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39 touring 2002г.в
  • Казахстана

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 03:18

[quote name="PassQC" post="3459106" timestamp="1505729224"]

День назад начались проблемы, машина может в любой момент при любой нагрузке заглохнуть, один раз в повороте при сброшенном газе заглохла, второй раз просто ехал по дороге 90км\ч после чего почувствовал что машина сбросила газ автоматом, эдакий пинок произошел, я отпустил газ и она спустя несколько секунд заглохла и в этот момент выскочила ошибка Фьюел Иньекшен Систем и так же быстро погасла, выключил зажигание и сразу завел обратно, поехала как ни в чем не бывало. Так же было и первый раз, заводиться сразу обратно без проблем. До сервиса смогу добраться только через 2 дня, может у кого была 1 в 1 проблема и вы знаете примерно что может парить

Если регулятор давления на тнвд накроется то авто уже не заведется. А по сути ломаться там нечему. Там шайбочка пластиковая под резиночкой может износ поимать . Начинают плавать обороты чуть чуть. Со временем больше пока резиночка не порвется. А случится так может в любой момент. Решить можно заменить резиночку, шайбочку под резиночкой можно вырезать из прокладки карбюратор Волги. Там цена вопроса смех. Конечно если сам все сделаешь.

#6933 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 08:54

Бопщем выяснил,распылители от 3л на 2.5 форсунки не встают. 100% конструкция не подходит.

С точностью наоборот!



#6934 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 04:14

Где нибудь есть инфа какие данные  в идеале или в норме должны быть для мотора m57d30 в Инпе? Чтобы можно было свои данные сверить и понять лучше, хуже ли у меня.

 

Вот есть например пару скринов, но не понятно что норма а что нет. 

 

Прикрепленный файл  1.png   153,5К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2.png   152,88К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6.png   146,64К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  7.png   148,49К   0 Количество загрузок:

 

 



#6935 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:24

По показаниям всё прекрасно, а вот сравнивать эти параметры нужно с накопленным опытом и пониманием происходящего.



#6936 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 05:20

По показаниям всё прекрасно, а вот сравнивать эти параметры нужно с накопленным опытом и пониманием происходящего.

 

А на том скрине где на ходу требуемое количество воздуха 908 а фактическое 790, это нормально? Просто если логически мыслить то вроде как фактическое должно быть равно требуемому машине или я чего то не понимаю?



#6937 Bogus18

Bogus18

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39
  • Пинск/ Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 05:32

Привет всем! Такая проблема! БМВ Е39 М47! Диагностика показывает фактический расход воздуха на ХХ 485-495мг/цикл (прыгает) при заданном 230мг/цикл. расходомер новый. Едет при этом вроде неплохо.. еще, когда снимал клапан ЕГР для чистки, обнаружил, что во впуск летит масло.. В чем может быть причина?



#6938 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 05:44

Привет всем! Такая проблема! БМВ Е39 М47! Диагностика показывает фактический расход воздуха на ХХ 485-495мг/цикл (прыгает) при заданном 230мг/цикл. расходомер новый. Едет при этом вроде неплохо.. еще, когда снимал клапан ЕГР для чистки, обнаружил, что во впуск летит масло.. В чем может быть причина?

Турбина?
Валик стоит или циклонник в фильтре вентиляции картерных газов?

#6939 Bogus18

Bogus18

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E39
  • Пинск/ Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:31

не знаю.. еще не разбирал)



#6940 artemm1

artemm1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • e 39
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 08:15

низкое давление топлива 530d m57.Доброго времени. Такая беда при постоянной скорости движения по трассе если дорога в гору начал дергается авто. Сразу же был заменен топливный фильтр и магистральных насос. Проблема не ушла. Компьютерная диагностика показала низкое давление топлива. Коррекция форсунок в норме самое большое значение 2.3. Больше ошибок нет. Чистка бака результаты не принесла. Заметил что при включенном зажигании магистральный не выключается вообще. Может у кого есть мысли на этот счет?

#6941 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 01:16

А на том скрине где на ходу требуемое количество воздуха 908 а фактическое 790, это нормально? Просто если логически мыслить то вроде как фактическое должно быть равно требуемому машине или я чего то не понимаю?

В идеале- да, но компьютер не успевает быстро отобразить информацию, отсюда и разбежка в показаниях.



#6942 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 09:18

низкое давление топлива 530d m57.Доброго времени. Такая беда при постоянной скорости движения по трассе если дорога в гору начал дергается авто. Сразу же был заменен топливный фильтр и магистральных насос. Проблема не ушла. Компьютерная диагностика показала низкое давление топлива. Коррекция форсунок в норме самое большое значение 2.3. Больше ошибок нет. Чистка бака результаты не принесла. Заметил что при включенном зажигании магистральный не выключается вообще. Может у кого есть мысли на этот счет?

я бы обратил внимание на слив в обратку и регулятор давления на насосе.



#6943 artemm1

artemm1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • e 39
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 06:33

я бы обратил внимание на слив в обратку и регулятор давления на насосе.


Снял шланг с клапана ограничителя давления 16 12 1 184 977 включил зажигание сразу в обратную потекла саляра. Буду менять.

Сообщение отредактировал artemm1: 17 Октябрь 2017 - 08:27


#6944 vuabadaba

vuabadaba

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 530d
  • Narva

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 05:24

Снял шланг с клапана ограничителя давления 16 12 1 184 977 включил зажигание сразу в обратную потекла саляра. Буду менять.

помогло? у меня точно такие же симптомы были. замена редукционного клапана не помогла (тот что на тнвд стоит). почти 100% тнвд, решил поменять машину. 



#6945 ДИМО

ДИМО

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:57

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой е39 м 57. Завел поехал сильно не грел через километров 10  завоняло паленым маслом. Остановился, открыл капот, а там где стоят форсунки всё в масле и масло стока что начело стекать на катализатор. Постоял вытер масло и поехал пока не набегает. Подскажите в чем может быть причина. Клапан картерных газов менял полнястью на оригенал 6 тыс назад. 

 

Может ли так из калодцав фарсунки

выгонять масло?


 Вчера разобрал клапан, вся мембрана в масле но целая. А откуда стока масла может быть стоит валик






Яндекс.Метрика