я незнаю с чем это связано но замена клапана решила проблему на 250 км сейчас опять тоже самое буду разбираться дальше. А откуда выводы по насосу тнвд?помогло? у меня точно такие же симптомы были. замена редукционного клапана не помогла (тот что на тнвд стоит). почти 100% тнвд, решил поменять машину.
Все о дизельных BMW
#6946
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 09:50
#6947
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:31
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой е39 м 57. Завел поехал сильно не грел через километров 10 завоняло паленым маслом. Остановился, открыл капот, а там где стоят форсунки всё в масле и масло стока что начело стекать на катализатор. Постоял вытер масло и поехал пока не набегает. Подскажите в чем может быть причина. Клапан картерных газов менял полнястью на оригенал 6 тыс назад.
Может ли так из калодцав фарсунки
выгонять масло?
Вчера разобрал клапан, вся мембрана в масле но целая. А откуда стока масла может быть стоит валик
помоему мембрана не должна быть вся в масле.уверены что нет маленькой дыры? прокладку клапанной крышки проверяли?
Сообщение отредактировал miha111: 26 Октябрь 2017 - 08:33
#6948
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:02
Ребята привет. Е39 530D M57, стал периодически появляться белый дым и запах горелого масла, вначале думал корч какой проехал и дым меня обгоняет, а сегодня пригляделся - так это у меня! Дымит не сильно, не всегда, скажем иногда. Открыл сегодня капот и увидел такую вот картину как на фото. Уровень масла пока в норме.
Что это?? Клапан картерных газов клину дал? Турбина??? Что еще может быть??
Прикрепленные файлы
#6949
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:13
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой е39 м 57. Завел поехал сильно не грел через километров 10 завоняло паленым маслом. Остановился, открыл капот, а там где стоят форсунки всё в масле и масло стока что начело стекать на катализатор. Постоял вытер масло и поехал пока не набегает. Подскажите в чем может быть причина. Клапан картерных газов менял полнястью на оригенал 6 тыс назад.
Может ли так из калодцав фарсунки
выгонять масло?
Вчера разобрал клапан, вся мембрана в масле но целая. А откуда стока масла может быть стоит валик
Привет есть какие новости, у меня такая же проблема. Прям сезонное обострение, у меня тоже канава с форсунками в полу сантиметровом масле и течет на каты. Думаю начать с замены фильтра картерных газов в месте с клапаном. Была похожая тема у друга, ехал на Москву под Минском выгнало почти все масло через клапан, говорил когда открыл капот все капало аж сверху, меняли клапан.
#6950
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:20
помоему мембрана не должна быть вся в масле.уверены что нет маленькой дыры? прокладку клапанной крышки проверяли?
Здравствуйте. Мембрана целая точно. А как проверить прокладку клапанной крышки?
Привет есть какие новости, у меня такая же проблема. Прям сезонное обострение, у меня тоже канава с форсунками в полу сантиметровом масле и течет на каты. Думаю начать с замены фильтра картерных газов в месте с клапаном. Была похожая тема у друга, ехал на Москву под Минском выгнало почти все масло через клапан, говорил когда открыл капот все капало аж сверху, меняли клапан.
Я поменял полнастью блок на оригинал 6 тысечи назад. Вы мембрану проверте у себя. Я у себя разобрал блок посмотрел фильтар был в масле но не сильно отжал поставил пока нормально.
Сообщение отредактировал ДИМО: 26 Октябрь 2017 - 02:29
#6951
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:28
Здравствуйте. Мембрана целая точно. А как проверить прокладку клапанной крышки?
вытереть всё насухо и следить за этим местом
#6952
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:46
вытереть всё насухо и следить за этим местом
Спасибо буду смотреть. Ну там сразу фарсунки и не видно что в калодцах происходит.
Может есть еще предположение какие нибудь.
#6953
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 02:48
Спасибо буду смотреть. Ну там сразу фарсунки и не видно что в калодцах происходит.
Может есть еще предположение какие нибудь.
а что должно происходить в колодцах?там стоят прокладки резиновые.
#6954
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 03:16
Есть такая тема, что при наличии "валика" в блоке КВКГ и с учетом его загрязненности, то при низких температурах он со своим содержимым может задубеть и тогда масло даванёт откуда можно, в том числе выхлоп будет дымным. Хотя не обязательно может влиять низкая температура атмосферы, особенно какая сейчас, но плохая пропускная способность фильтрующего элемента, в виду его загрязненности, вполне.
Также может турбина гнать масло. Снять хотя бы с нее патрубок и убедиться на предмет чистоты впуска.
#6955
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 03:20
вытереть всё насухо и следить за этим местом
Снял разобрал свой клапан, х.з. визуально все ОК, мембрана целая разобрал посмотрел,единственное что если только через прокладки клапана где бьет к картеру, потому что 3 тыс. назад менял сам фильтр без клапана с прокладками, прокладки и фильтр были не оригинал. Но чтоб так налило масла, что-то маловероятно...
#6956
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 03:30
Снял разобрал свой клапан, х.з. визуально все ОК, мембрана целая разобрал посмотрел,единственное что если только через прокладки клапана где бьет к картеру, потому что 3 тыс. назад менял сам фильтр без клапана с прокладками, прокладки и фильтр были не оригинал. Но чтоб так налило масла, что-то маловероятно...
прокладки надо менять обязательно,тем более они идут в комплекте.я ставил мейле,и стало сухо.
подобная история у меня случилась с масляным фильтром.поставил кольбеншмидт-в итоге когда открыл капот вокруг фильтра все загажено маслом.оказалось кольцо на крышке -чуть чуть тоньше чем надо.хорошо не выкинул старое. заметно только в сравнении,когда две прокладки лежат рядом.
Сообщение отредактировал miha111: 26 Октябрь 2017 - 03:31
#6957
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 04:12
Есть такая тема, что при наличии "валика" в блоке КВКГ и с учетом его загрязненности, то при низких температурах он со своим содержимым может задубеть и тогда масло даванёт откуда можно, в том числе выхлоп будет дымным. Хотя не обязательно может влиять низкая температура атмосферы, особенно какая сейчас, но плохая пропускная способность фильтрующего элемента, в виду его загрязненности, вполне.
Также может турбина гнать масло. Снять хотя бы с нее патрубок и убедиться на предмет чистоты впуска.
Снял патрубок на впуск турбины, там патрубок мелкий я так понимаю с картерных газов идет - он весь в масле! Что это значит?? Плохо работает клапан с фильтром, раз с картера масло идет во впуск??
Турбина 1.5 года после реставрации, на гарантии еще, по идеи масло гнать не должна.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Conr: 26 Октябрь 2017 - 04:16
#6958
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:58
Снял патрубок на впуск турбины, там патрубок мелкий я так понимаю с картерных газов идет - он весь в масле! Что это значит?? Плохо работает клапан с фильтром, раз с картера масло идет во впуск??
Турбина 1.5 года после реставрации, на гарантии еще, по идеи масло гнать не должна.
Снимал сваю смотрел также само как у тебя турба сухая масло толька от клапана картерных газов. Мне посоветовали постовить на зиму циклоник, так как он не так привередлев к перепадом температур как валик. В общем как описывал
- Members
А на лето поставишь опять валик.
Но это предположение.
#6959
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:15
Реставрация бывает разная... Тогда проверить турбину на наличие люфтов, в положительном результате чего поставить все на место, при этом убедиться, что тот небольшой резиновый патрубок, возле впуска, который от клапанной крышки, стоит как надо. Далее проверяем вакуумные шланги на электромагнитный клапан (преобразователь давления), если конечно он сам адекватно работает, а также весь блок КВКГ. После чего поещдить и понаблюдать. Хотя как бы не оказалось, что в Вашем случае идут избыточные картерные газы, а это уже и прокладка головки блока, исходя из выхлопа, и прочие причины тому сопутствующие.Снял патрубок на впуск турбины, там патрубок мелкий я так понимаю с картерных газов идет - он весь в масле! Что это значит?? Плохо работает клапан с фильтром, раз с картера масло идет во впуск??
Турбина 1.5 года после реставрации, на гарантии еще, по идеи масло гнать не должна.
#6960
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:17
Снимал сваю смотрел также само как у тебя турба сухая масло толька от клапана картерных газов. Мне посоветовали постовить на зиму циклоник, так как он не так привередлев к перепадом температур как валик. В общем как описывал
- Members
А на лето поставишь опять валик.
Но это предположение.
Да, странно все это как-то. По сути в ККГ и ломаться-то нечему, если мембрана целая. У меня мембрана, где пружина была вся в конкретном масле, что говорит о том, что это масло прошло через валик (либо минуя его) и не слилось в картер, на что я могу сделать вывод, что либо материал валика не тот (брал SWAG как ковер, до этого брал других фирм белого цвета проблем не было) либо не герметичная круглая прокладка на валике. Да и сам валик визуально такой, словно масло через него не проходит. Для эксперимента подул в валик, и воздух выходит по корпусу, но не через сам валик, т.к. материал очень плотный. Попробую тоже поставить цыклонник.