Второй вариант.
Ребят где надыбать форсунку на м57д25,или вкорячить от 3 литровой?
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:41
Второй вариант.
Ребят где надыбать форсунку на м57д25,или вкорячить от 3 литровой?
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 01:14
Набери Коле Pit. У него как правило всегда имеются. Подберет хорошую.Второй вариант.
Ребят где надыбать форсунку на м57д25,или вкорячить от 3 литровой?
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 08:28
так как какую роль он конкретно выполняет? Я так понимаю он помогает магисральному создавая начальное давление в баке + перекачивая топку с одной половины в другую или он только перекачиает с одной половины в другую? Многие говорят про второй вариант.
Да, лично для меня насос оказался загадкой.
Машина стала, в прозрачной трубке от фильтра воздух. Кое-как доехал до заправки, долил до 40 литров - не завелась. Трубка сухая.
Купил насос, открыл лючок в бензобаке - а в этой части где заборник достаточно много топлива. Достал насос, подключил контакты, зажигание - насос молчит. Сдох гад.
Заменил насос, не вставляя в бак включил зажигание - жужжит.
Собрал, снова зажигание - насосы мигом накатали топливо в прозрачную трубку.
Но остались вопросы:
Насос забирает топливо снизу через сетку и подает его не в магистраль, а в этот черный стакан, в котором трубка смотрит опять же вниз. Тогда получается раз он не связан с магистралью, топливо поступает туда исключительно за счет разряжения, создаваемого магистральным насосом.
Тогда какого черта она не заводилась без подкачивающего? Топлива ведь было достаточно.
И почему она завелась с насосом тут же ?! Ведь он не качает топливо в трубку а просто бурдолит в баке
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 07:52
Добрый вечер!
м51 при сбросе газа где-то от 2000 оборотов бегут пузырьки по прозрачной трубке.
Бывает выскакивает ошибка einspritzanlage при сбросе газа.
Заменил пока насос в баке, но ничего не изменилось.
Куда еще можно копать?
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 08:06
У меня вообще при попытке завестись шестеренка желтая загорелась....
С новым насосом картина такая - в баке больше половины, 6-й тест показывает 000325+-
Ну его нах! Едет и ладно
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 06:14
Самое обидное что никаких ошибок инпа не дает, вот это самое бесячее. ща рейнголд на ноут накину и попробую ращом всю тачку на ошибки проверить, если опять ничего то в понедельник поеду в сервис отдавать, так ездить невозможно.
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 03:27
Поездил пару дней не круча мотор до 3000, максимум 2.7к оборотов, машина ниразу не глохла, когда начинаю ездить бодро начинает глохнуть, это уже стопроцентная тенденция, причем не обязательно сразу после бодрого разгона, скорее заглохнет при торможении двигателем или вообще на холостых при остановке как и было уже несколько раз. Еще поездив эти 2 дня с инпой заметил что параметр Rate main-injection при движении постоянно на максимуме, иногда заходит за 20 и появляется ! знак, на хоостых он скачет от 3 до 6 с копьем, так и должно быть? Нигде интернете не нашел где бы объяснялось сколько должно быть нормой для того или иного параметра, поставил рейнгольд на 27 гб, там я вообще не нашел пункта измерения параметров работы двигателя в реальном времени, думал может там будет написано сколько должно быть и сколько есть.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 07:59
M57D30.
В пол педали газа едет неплохо, а если притопить - плохо тянет. Что означают эти ошибки?
Решилось заменой расходомера https://www.drive2.r...04604283027563/
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 05:51
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:34
Е39 2000 год. M57d25
Всем здрасьте рябят. В общем то проблема заключается в следующем
Завелся, все как обычно, выехал с парковки, еду, примерно через 5 минут, стоя на светлофоре машина глохнет, я ее заводить, завелась, проработала 5 секунд, и вновь заглохла, так несколько раз, после заводки движок не троил, ровно работал. на след день беру эвакуатор, везу ее домой, и начинаю искать, в чем же причина. Нашли неработающий насос в баке, заменили. Хотя на момент поездки было более 40 литров в баке. Проблема та же, не заводится теперь вообще, давление в рампе 3,6. Прилагаю скриншот с инпы
Судя по ошибкам ищи плохой контакт в разъёмах на выше указанных форсунках.
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 08:26
Всем привет.
Авто е39 2,5д м57
Наступили холода, а с ними проблема недогрева ОЖ. По трассе температура держится примерно 75 градусов. Зачастую при таких симптомах проблема в термостатах егр либо основном. ЕГР у меня "заглушен" снятием вакуумного шланга с клапана егр. Может ли это являться причиной либо надо проверять основной термостат либо заглушиь егр "правильно" снятием теплообменника и термостата ЕГР?
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 08:53
Всем привет.
Авто е39 2,5д м57
Наступили холода, а с ними проблема недогрева ОЖ. По трассе температура держится примерно 75 градусов. Зачастую при таких симптомах проблема в термостатах егр либо основном. ЕГР у меня "заглушен" снятием вакуумного шланга с клапана егр. Может ли это являться причиной либо надо проверять основной термостат либо заглушиь егр "правильно" снятием теплообменника и термостата ЕГР?
ЕГР конечно лучше заглушить "правильно", а проблема у вас скорее всего в термостате ЕГР.
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:05
ЕГР конечно лучше заглушить "правильно", а проблема у вас скорее всего в термостате ЕГР.
т.е. по факту заглушить нормально егр выкинув термостат егр и теплоообменник, возможно, все станет в норму. А снятый вакуумный шланг с клапана никак не влияет на работу системы охлаждения в целом? Т..е. не может ли быть это причиной неправильной работы термостатов. До меня термостат ЕГр по словам пред. владельца, менялся.
Сообщение отредактировал dota: 05 Декабрь 2017 - 09:07
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:29
Когда снят вакуум с ЕГР то теплообменник не прогревается газами и соответственно охлаждающая жидкость тоже, там термостат, если мне не изменяет память, настроен на 70 градусов и в вашем случае он подклинил в открытом состоянии и часть жидкости циркулирует мимо основного термостата. Если его снять то продуваться свободно он не должен. И если всё сделать правильно то проблема уйдет.
Сообщение отредактировал nok2000: 05 Декабрь 2017 - 09:33
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 09:36
Когда снят вакуум с ЕГР то теплообменник не прогревается газами и соответственно охлаждающая жидкость тоже, там термостат, если мне не изменяет память, настроен на 70 градусов и в вашем случае он подклинил в открытом состоянии и часть жидкости циркулирует мимо основного термостата. Если его снять то продуваться свободно он не должен.
Понял, спасибо за информацию.
Верну шланг на место , посмотрю температуру , если ничего не поменяется, поеду проверять термостаты.