Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#7096 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2019 - 04:17

Так вот прежде чем говорить что вискомуфта включается при температуре двигателя 96 градусов внимательнее изучите вопрос. А пока Вам двойка. Подготовьтесь получше)))

 

Я Вас поздравляю, учитель.Читайте внимательно предыдущие сообщения!И лучше вдумайтесь в их смысл.Человек не указал основной показатель - точную температуру двигателя.И дальнейшие умничества без толку.


Сообщение отредактировал miha111: 26 Июнь 2019 - 04:19


#7097 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 04:25

На самом деле пофиг на точную температуру двигателя. При +25 на улице рабочую вискомуфту нельзя остановить рукой

#7098 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 04:30

От точной температуры двигателя зависит работа электровентилятора но не вискомуфты

#7099 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:01

На самом деле пофиг на точную температуру двигателя. При +25 на улице рабочую вискомуфту нельзя остановить рукой

Вы серьёзно? :ohmy: В первую очередь эта муфта предназначена для поддержания нормального температурного режима двигателя а не воздуха вокрух авто, и зависит от его рабочей температуры,т.е если мотор не прогревается, то и работать она не будет.


Можно ссылку про +25


электровентилятор включается только при перегреве, когда виска не справилась


Сообщение отредактировал miha111: 26 Июнь 2019 - 04:59


#7100 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:02

Электровентилятор включается всегда при включении кондиционера)))) не зависимо от того справилась вискомуфту или нет )))

#7101 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:11

Электровентилятор включается всегда при включении кондиционера)))) не зависимо от того справилась вискомуфту или нет )))

причём тут кондиционер? :facepalm: естественно,если всё исправно и мотор действительно прогрет, то включение кондёра включает электровентилятор,соответственно возрастает напор воздуха через основной радиатор,и возможно срабатывание виски.


но это явление кратковременно



#7102 gull

gull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39 525d
  • Miory

Отправлено 26 Июнь 2019 - 05:12

насколько прогрет?должна включаться при 96 

мотор греется где-то до 100/105 градусов, но муфта все равно легко останавливается. вентилятор кондея рабочий, включается вроде после 100, если кондей отключен, если включен то всегда работает.



#7103 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2019 - 07:47

мотор греется где-то до 100/105 градусов, но муфта все равно легко останавливается. вентилятор кондея рабочий, включается вроде после 100, если кондей отключен, если включен то всегда работает.

105 это много.при холодном запуске она включена?можно пробовать подгибать пластину на раннее срабатывание.если не поможет такой фокус-то замена.приоизводитель бехр или ориг.

#7104 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2019 - 07:57

105 это много.при холодном запуске она включена?можно пробовать подгибать пластину на раннее срабатывание.если не поможет такой фокус-то замена.приоизводитель бехр или ориг.

Как много? Вы ж говорите что вискомуфта только срабатывать начинает в 106гр)))))?

По делу. Ничего подгибать не нужно. Меняйте вискомуфту.


В оригинале ставили Бехр



#7105 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 26 Июнь 2019 - 10:59

Как много? Вы ж говорите что вискомуфта только срабатывать начинает в 106гр)))))?
По делу. Ничего подгибать не нужно. Меняйте вискомуфту.В оригинале ставили Бехр

Козырь,хватит показывать свою невнимательность,поучительность и недалекость.106 когда приснилось?что нужно подгибать а что не не нужно человек сам решит.по производителю я уже дал совет и повторяться за мной не стоит!

#7106 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2019 - 08:16

Ок как скажете)))

#7107 tiknfs

tiknfs

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 27 Август 2019 - 05:19

Напишу все что не нравится по мотору и за 15000км пробега уже чувствую что усложняется его работа и не могу понять куда копать. На заводку разгон езду бодро идет не докапаться кроме лишних звуков.

Происходит плавание оборотов как на видео. 2000 об/мин и выше и ниже так же.

На холостых и оборотах слышно цокот тык тык тык как будто форсунка тыкает.

Пальцем давлю на каждую форсунку 3я форсунка сильно отдачу дает отальные минимально.

При быстром разгоне на 2, 3 передаче с 2200 об/мин сечет как будто опять форсунка или клапан тыкает, но разгон бодрый (есть пару м57 с которыми сравнить) и кстати на непрогретую такого нет цокота. И так цокает год точно кажется только что усилилось. 

Фото делал на хх и на 2000 об/мин (на картинках помечено), только коррекцию на хх и 1200 об/мин (больше оборотов нули показывает).

на analog values 1, 2000 об/мин первая строчка показаний показывает то 1,7 и 3,6, то 0 и 1,8 значения соответственно.

егр заглушен физически и програмно значение выхлоп/воздух кодировал.

 

Написал всего может кто знает м57е в доль и поперек увидит чего куда порыть, слив форсунок хочу проверить на днях.

так красиво работает дует, топливную трес навеску, только цокот нездоровый достал что на хх что на оборотах что на разгон. как будто троит двигатель. 

видео работа на 2000 об/мин под капотом и после заводки и на оборотах сзади.

выхлопная переделана под 2 выхода звук немного громче обычного. троит жопа как сзади оказывается)

 

Подмогите кому не лень!!!!

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2к 1 1 строка знчения 0 и 1.8.png   173,9К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  хх 1.png   164,24К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  хх 2.png   162,72К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2к 2.png   164,57К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  хх 3.png   176,49К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2к 3.png   179,18К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  хх 4.png   160,52К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2к 4 1200 об.png   162,04К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  хх 5.png   163,71К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2к 5.png   165,03К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал tiknfs: 27 Август 2019 - 05:37


#7108 tiknfs

tiknfs

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 27 Август 2019 - 09:15

под нагрузкой давление перед тнвд меньше 3,5 не падает.

надув на пике 2200 2300

давление в рейке 1250 1300



#7109 Antony_e46

Antony_e46

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 330d Coupe 2001
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 01:09

Всем доброго!



М57 первого поколения, 3 литра дизель, сначала загудел, довольно странно, топливный насос магистральный и была ошибка по давлению presupplyfuel 0260 помоему, машина перестала ехать после 2000, после замены, новый магистральный гудит еще круче старого, и машина не едет после 2300, подскажите в какую сторону идти, лезть в бак, чистить сетку? Может ли такое быть из-за грязного топливного фильтра? Ощущения что магистральный не может что-то продавить, из-за этого невероятно шумит. Фильтр менялся пару тысяч назад. Может у кого то была похожая проблема, заранее признателен за помощь.


Заменил сетку в баке, на насосе, фильтр топливный , датчик на фильтре(Bosch новый), датчик в рейле(Bosch новый). Выкинул вообще этот грибок(клапан невозвратный) заглушил трубки, как не поднималась стрелка выше 2500, так и не поднимается, неужели новый насос магистральный фирмы eva оказался бракованым? Может ли он шуметь/выть из-за неисправности насоса в баке? подсоса воздуха? Машина не глохнет на лампе, вообще не глохнет сколько б не было в баке... Визуально все трубки целые. Если снять датчик с топливного фильтра, двигатель расскручивается как положено... Помогите, кто проходил уже такое, плиз

#7110 Antony_e46

Antony_e46

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • e46 330d Coupe 2001
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 01:20






Яндекс.Метрика