Вот инструкция
Замена всех свечей накаливания (M57 / M57TU / M47TU / M47T2 / M57T2)
Проверка всех свечей накаливания (M47, M57)
Сообщение отредактировал Jurun: 04 Ноябрь 2020 - 09:26
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 09:03
Вот инструкция
Замена всех свечей накаливания (M57 / M57TU / M47TU / M47T2 / M57T2)
Проверка всех свечей накаливания (M47, M57)
Сообщение отредактировал Jurun: 04 Ноябрь 2020 - 09:26
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 09:16
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 07:49
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 10:22
Имхо, как минимум одну форсунку (вероятней всего - две) под замену/в ремонт.
Свечи накала влияют только на заводку в холодное время - и то, если с двигателем все в порядке, и с парой свечей неисправных ничего не ощутишь плохого (личный опыт).
Сообщение отредактировал ariss: 06 Ноябрь 2020 - 10:23
Отправлено 17 Декабрь 2020 - 12:43
Добрый день!
Сразу скажу, почти всю ветку прочитал, но ответов для себя не нашел.
e39 m57d30 2002. Ситуация такая - с наступлением холодов машина стала плохо заводиться. Заводится, работает секунд 5 и глохнет. Заводится, работает 10 сек и глохнет.. И так от 5 до 15 раз пока не прогреется поршневая, дальше работает, как обычно. Крутить долго при этом не нужно, схватывает как и летом.
Свечи менял прошлой зимой, вебаста не запускается) На всякий отключал расходомер, разницы никакой. Есть какие-нибудь предположения?)
Отправлено 20 Декабрь 2020 - 08:45
Добрый день!
Сразу скажу, почти всю ветку прочитал, но ответов для себя не нашел.
e39 m57d30 2002. Ситуация такая - с наступлением холодов машина стала плохо заводиться. Заводится, работает секунд 5 и глохнет. Заводится, работает 10 сек и глохнет.. И так от 5 до 15 раз пока не прогреется поршневая, дальше работает, как обычно. Крутить долго при этом не нужно, схватывает как и летом.
Свечи менял прошлой зимой, вебаста не запускается) На всякий отключал расходомер, разницы никакой. Есть какие-нибудь предположения?)
Есть, проверить целостность уплотнений на регуляторе ТНВД, провода на датчике давления в рейле и регулятор давления в рейле. Ну и почитать бы ошибки перед этим.
Отправлено 24 Декабрь 2020 - 08:57
что было?Что-то похожее и у меня. А началось все после замены прокладки под клапанной крышкой. Все собрал, заводить, так даже не схватила. Как выяснилось ТНВД, перестал подавать топливо в рейл. Заменил регулятор давления на насосе, не помогло. Специалисты разобрали ТНВД, причиной отказа признали залипший плунжер внутри из-за ржавчины. Машина до этого месяц не заводилась. Заменили рем. комплект, собрали, завели, поехал домой. По дороге понял, что машина страшно тупит, двигло не развивает обороты более 3000. Мотор ревет, а авто не едет, передачи АКПП при резком ускорении не переключает. Глянул инпой давление топлива в магистрали 2,1 в рейле 340 на х.х. и ошибка "пре семпле прежа мониторинг". Ну думаю из-за того, что долго причину искали, крутили стартером, зажиганием туда-сюда умер и без того уставший магистральник. Заменил его, машина стала чуть резвее, но все равно не то. При включении кик дауна, двигло ревет, а машина еле ускоряется в сопровождении с подергиваниями. Если плавно жмешь педаль, то разгоняется до 170 и уже тогда начинается это дергание. Давление в магистрали опять же 2,1-2,2 и в рейле один раз 340 другой 280 на х.х. Чтобы исключить форсунки, вырезал шайбы под напорные трубки и заглушил подачу топлива от рейла до форсунок. Крутил стартером, картина та же. Магистральник проверить решил, заглушив трубку от фильтра до насоса чем то, что подошло по диаметру, обжав хомутом. Включил зажигание давление в магистрали 3,8. Видно магистральник не причем. Еще снимаешь фишку на датчике давления, что на фильтре. Машина тот час оживает, я уже и этот датчик заменил. Еще думал, что регулятор давления бракованный попался, но потом вспомнил, что с этим регулятором до разбора ТНВД, при вкл. зажигании давление в магистрали 3,7 было. Наверное, вариант один, менять ТНВД. А вы как думаете?
Отправлено 14 Январь 2021 - 10:22
Есть, проверить целостность уплотнений на регуляторе ТНВД, провода на датчике давления в рейле и регулятор давления в рейле. Ну и почитать бы ошибки перед этим.
По ошибкам и данным особо ничего не понятно - ничем не отличаются от момента когда машина прогрета и работает. Только смущает первая форсунка.
Причем чем ниже температура на улице, тем чаще машина глохнет при прогреве. И троит и пердит, плохо выходит на ровную работу (на улице -10, приборка показывает -1). После синей зоны машина работает отлично - тяга нормальная, обороты не плавают.
Еще видел на просторах интернета, что подобные проблемы запуска могут быть связаны с работой датчика температуры (стоит в головке блока сзади под впуском)
Первые два скрина на момент запуска.
Потом появляется ошибка по цилиндру ( всегда разная) в конечном итоге в блоке есть ошибки по каждому.
image-14-01-21-09-52.jpeg 59,7К 0 Количество загрузок: image-14-01-21-09-52-12.jpeg 54,31К 0 Количество загрузок: image-14-01-21-09-52-4.jpeg 61,34К 0 Количество загрузок:
и остальные скрины когда машина работает на прогреве, и глохнет в течении неск.секунд.
image-14-01-21-09-52-1.jpeg 45,75К 0 Количество загрузок: image-14-01-21-09-52-2.jpeg 60,36К 0 Количество загрузок:
Думаю, что надо поднимать впуск и смотреть датчик и регулятор давления топлива (провода). Может быть такое, что кратковременно подтупливают и отправляет неправильные данные? Есть ли смысл менять?
Отправлено 11 Февраль 2021 - 03:54
Плохо собрали насос ВД, на ул Звёздной в Гродно). Заменил насос и машинка полетела)что было?
Отправлено 21 Февраль 2021 - 01:04
Всем привет
Мотор м57, 3.0. 2002 год.
Проблема: в морозы на холодную долго крутит стартёр(при этом не вяло, крутит нормально, просто долго), и заводиться может даже не с первого раза. При этом, если несколько раз включаешь зажигание(без попыток старта) может и с первого раза завестись, как с полтыка. И так же может завестись с полтыка и с первого раза. Короче какая-то плавающая заводка. Но чаще заводится хуже, чем хорошо. На горячую проблем нет. Доп. Сигнализации нет
Что проведено: бензонасосы новые (в баке и магистральный), аккум новый, стартер новый, гена новый, масса двигателя продублирована. Форсункам 15 ткм. – ставились новые Бош. ТНВД в момент пуска (когда двигатель не может стартануть) даёт давку 250 атм – поэтому делаю вывод что форсы в обратку не льют. Давление при пуске у магистральника 3,8 атм. Реле свечей накала в момент прогрева потребляет 70А , примерно по 11,5А на свечу выходит. Провалов на ходу нет, машина едет идеально, как на газ давишь так и едет . До 180км/ч спокойно разгоняется. Коррекции… у двух 1,4, у одной 2. У остальных ниже 1,0. Двигатель визуально стоит как в копанный при работе (в т.ч. числе холодный), даже с учетом одной боковой дохлой подушки.
Что обнаружено странного:
Первая картинка, когда машина завелась с второго раза. Вторая - с первого.
Отправлено 22 Февраль 2021 - 09:31
Когда не будет заводится - стукните несколько раз по днищу (под водительским сиденьем), где насос высокого давления стоит. Если после этого сразу заведется - под замену.
Отправлено 22 Февраль 2021 - 11:18
Отправлено 23 Февраль 2021 - 11:25
У меня тож хез почему - то заводится сразу, то крутить стартером приходится - и как будто топливо не поступает - вхолостую (после того как ночь-две-... постоит). Ошибок никаких. Спрашивал у знакомого ремонтника - может датчик холостого хода... не знаю тоже на что грешить. Пока не напрягает (но потеплеет, что то нужно делать искать). Отпишись, если решишь проблему.
Отправлено 23 Февраль 2021 - 07:25