Залез в аккум ещё раз. Внизу под полиэтиленовой плёнкой аккумулятора влага. Фара запотевшая слегка, на ней нет уплотнителя. Вопрос: где идёт проводка к насосу топливному -- могло ли мне её залить водой?Это было тогда. Сейчас может быть куча ошибок.
Все о дизельных BMW
#7171
Отправлено 15 Март 2021 - 01:50
#7172
Отправлено 15 Март 2021 - 02:04
Залез в аккум ещё раз. Внизу под полиэтиленовой плёнкой аккумулятора влага. Фара запотевшая слегка, на ней нет уплотнителя. Вопрос: где идёт проводка к насосу топливному -- могло ли мне её залить водой?
В багажнике где и аккум есть реле топливного насоса. Проверьте его и приходит ли питание вообще на насос и реле
#7173
Отправлено 15 Март 2021 - 02:07
У меня из-за влаги нет питания. Я высушил контакты, но на приборке еле-еле горят и мигают 2 лампы.В багажнике где и аккум есть реле топливного насоса. Проверьте его и приходит ли питание вообще на насос и реле
#7174
Отправлено 17 Апрель 2021 - 02:00
Просто на все вопросы здесь уже даны в основном ответы.Тема мертва.
З.ы Ветка жива пока существуют 39ки ;)
#7175
Отправлено 03 Май 2021 - 10:43
В декабре 20г на трассе погнала масло турбина на разгоне 120 км/ч провал мощности, через пару секунд снова, затем сизый дым сзади и обороты на холостых начали резко расти (до красной зоны - точно). Тормоз- вправо на обочину, обороты устаканились, капот поднял, все в дыму, двигатель в масле весь спереди и по бокам.... Доехал до дома км 80, обороты не выше 1500
Заменили турбину на восстановленную + все форсунки на стенде чистили-регулировали, ну и все чистили по ходу разборки Под НГ забрал машину - дымела. Сказали, пока все масло не выгорит, будет дыметь-поддымливать.
Проехал 4000 почти.
Потом то да се, недели 2 стояла, в -15 дай думаю прокачусь. Но - та-та-та-та-та, нихрена. Минуты полторы крутил стартером по секунда 15-20 (благо аккум новый), завелась, затроила-закоптила - все норм через секунд 5-7, обороты устаканились, целый день норм. Последующий месяц - мог утра завестись сразу с дымом, а мог крутить стартером, так долго как в первый раз - нет, но иногда секунд 15-30 точно. Причем от температуры за бортом не зависело - мог в -12 - сразу, а в -2 крутить стартером. После заводки (когда не сразу завелась) - пару секунд колбасило двигатель - потом все норм.
В течение дня (если более 5-7 часов не стояла) - никаких проблем с заводкой. Да и то не всегда, могла столько простоять и завестись без проблем.
С приходом более менее тепла - завожусь практически всегда сразу, но как только завелся - облако белого, может немного сизоватого дыма окутывает полдвора Далее может немного дымить, а может через метров 100 пути не дымить вообще.
За эти почти 4000 км - ни масло не скушала (уровень на максимуме как был так и остался, масло менял когда турбину меняли), антифриз на месте.
Сейчас смотрел компом коррекцию форсунок - две были +1,6 и -1,2 - снова их снимали, подрегулировали, сейчас стало (вложенный файл)
Меряли компрессию- во всех цилиндрах - 23
Понятно, что не идеал, но уже 528 000 км на одометре.
Ошибок по двигателю - никаких (кроме единственной по ЕГР (его программно глушил ZAV лет 8-10 тому назад), она присутствует всегда).
Далее со слов СТО - снимали патрубок что идет с двигателя в ЕГР (справа на двигателе по ходу движения)(вроде так, не ручаюсь 100%, так как с мотором скорее на Вы, чем на Ты) - говорят , идет сизый дым, едкий (Насчет едкости - хез почему, но с покупки в 2009году машины, когда ни дымила никогда и ни при каких обстоятельствах, выхлопная труба запах едкий выдавала, потом меньше-больше, но едкость всегда была; кроме того - сизый дым с этого патрубка у многих (из других форумов) - но ни дымит машина вообще). Так вот, вердикт в 90% - какой то цилиндр - подъемник был занят, машина была на яме, а это выпускной снимать и конкретно смотреть какой из цилиндров (тут я пас вообще), предложили еще поездить - понаблюдать (а 110 руб вынь да положь за все
В общем, только облако дыма при заводке и беспокоит, да не всегда заводка сразу.
Гугл пестрит множеством вариантов - турбина пускает обратно масло, фильтр картерных газов (в 2011 поставил циклонник от Е60 и только проверяю мембрану с каждой сменой масла, хочу поменять обратно на валик, но почти уверен, что не из-за этого), реле свечей накала (тоже планирую поменять, благо недорого БУ стоит, но особо не вижу связи между дымом в +15 и этим реле), форсунки, ну и сам двигатель
Столбик купить не проблема, +250 за замену, но поможет ли - гарантии то никто не дает (((
Дайте кто нибудь контакты моториста от бога, чтоб рааз - и все как на ладони. И желательно малой кровью
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2021 - 10:50
#7176
Отправлено 10 Май 2021 - 02:22
У меня тоже бывает дымит когда завожу авто, бело-сизым дымом, я грешу у себя на форсунки, правда у меня заводится всегда хорошо, но я езжу только в теплое время года.
Еще пока не прогреется как будто стучит одна форса.
форсы.jpg 22,48К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал gull: 10 Май 2021 - 02:22
#7177
Отправлено 11 Май 2021 - 08:31
Форсы, имхо, и у вас норм.
Дело не в них, думаю.
Жду, когда товарищ с СТО обмозгует-посоветуется с мотористом - и выпускной снимать будут смотреть.
Мое гугление дало: форсы-турбина-реле свечей (вообще хез почему в теплое время)- сам движок.
#7178
Отправлено 12 Май 2021 - 05:36
#7179
Отправлено 12 Май 2021 - 11:51
#7180
Отправлено 07 Июнь 2021 - 07:18
Добрый день! Пол года назад купил свой первый автомобиль - BMW E39 3.0 (M57). Сначала не было никаких проблем. Однако пару месяцев назад начали плавать обороты на холостую ( особенно несколько секунд после запуска двигателя ). Начал появляться черный дым при резком ускорении ( в районе от 3500 оборотов ), а так же на холостую при раскрутке до тех-же оборотов. Повысился расход топлива. Если раньше он составлял 8-10 литров в городском цикле, то сейчас 12-14 литров. Ищу помощи и советов у более опытных владельцев и разбирающихся людей по решению данных проблем. Заранее спасибо за терпимость к чайнику))0
#7181
Отправлено 07 Июнь 2021 - 07:25
Добрый день! Пол года назад купил свой первый автомобиль - BMW E39 3.0 (M57). Сначала не было никаких проблем. Однако пару месяцев назад начали плавать обороты на холостую ( особенно несколько секунд после запуска двигателя ). Начал появляться черный дым при резком ускорении ( в районе от 3500 оборотов ), а так же на холостую при раскрутке до тех-же оборотов. Повысился расход топлива. Если раньше он составлял 8-10 литров в городском цикле, то сейчас 12-14 литров. Ищу помощи и советов у более опытных владельцев и разбирающихся людей по решению данных проблем. Заранее спасибо за терпимость к чайнику))0
Обратись к https://www.bmwclub..../3705-the-crow/ и сделай у его диагностику
Сообщение отредактировал SERGIKSEN: 07 Июнь 2021 - 07:26
#7182
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 02:41
к моему посту https://www.bmwclub....79#entry3660795
В общем, посмотрели состояние поршней эндоскопом, увы, края некоторых сколоты (не ручаюсь за правильность написания, все из-за того, что поработал двиг на масле). Из-за этого и дыма много при заводке.
Капремонт обошелся бы дороже, чем было сделано: а именно - замена столбика (продавец говорил, что 120 000 миль всего наездила, англичанка = 193 К)
Шутки не принимаю, что есть то есть. Вера есть
За все про все (бооольшой список прокладок/роликов и другой всячины, масло, фильтры + столб + работа ) = 1300 usd. Плюсом и сцепление поменяли, корзинку и диск, подушку, муфту кардана, сальник штока передач.
Езжу третий день, все хорошо. Дым при заводке совсем чуть-чуть и сразу пропадает, что для дизелей как бы норм. Заводится хорошо. Осталось только понаблюдать за нерасходом масла .
Сообщение отредактировал ariss: 22 Сентябрь 2021 - 05:43
#7183
Отправлено 19 Октябрь 2021 - 10:12
Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой, как рвет патрубки антифриза и выдавливает антифриз на горячюю? Один патрубок пропускал антифриз, после ночи маленькая лужа была постоянно, а так же на холодную если открыть пробку РБ то уровень антифриза как будто увеличивается. Поменял патрубок и пробку РБ. Развоздушил по ТИСу. Но через время лопнул уже другой патрубок (как будто его разорвало от давления). Из-за чего может быть такое? Машина греется нормально, стабильно 90 градусов, термостат открывается, печка дует теплым холодным. А если открыть пробку на горячюю, то выдавливает антифриз.
#7184
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 09:30
Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой, как рвет патрубки антифриза и выдавливает антифриз на горячюю? Один патрубок пропускал антифриз, после ночи маленькая лужа была постоянно, а так же на холодную если открыть пробку РБ то уровень антифриза как будто увеличивается. Поменял патрубок и пробку РБ. Развоздушил по ТИСу. Но через время лопнул уже другой патрубок (как будто его разорвало от давления). Из-за чего может быть такое? Машина греется нормально, стабильно 90 градусов, термостат открывается, печка дует теплым холодным. А если открыть пробку на горячюю, то выдавливает антифриз.
Расширительную пробка давно менялась,либо не менялась как это часто бывает никогда.
#7185
Отправлено 20 Октябрь 2021 - 10:43
Пробку поменял на новый оригинал, ничего не поменялось.Расширительную пробка давно менялась,либо не менялась как это часто бывает никогда.