Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#706 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:40

Здравствуйте, у меня Е39 520d 2002г.в., авто на холодную плохо заводилось, снял форсунки, обнаружил, что первая форсунка страшно закоксована, между отверстием и форсункой что-то вроде "асфальта", уплотнительную шайбу не обнаружил, (скорее всего выгорела), на стенде проверил, распылители открываются при двлении 200 атмосфер, закоксованая вообще не открывалась при 400атм, все распытели почистил, "асфальтированная" стала более менее работать, установил с планами на замену, машина заводиться стала хорошо, заказал распылители с надеждой на больший результат, привезли БОШ индийского производства, поменял распылители, поставил новые шайбы, а машина старания не поддержала, двигатель стал трястись на холостых оборотах, на оборотах 1700-1900 вибрация, особенно на передачах 3-5, дымит, растроился, поставил старые распылители, кроме одного того закоксованого, на холостых работает без вибрации, а на оборотах 1700-1900 таже песня. Подскажите, в чем беда?)

#707 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 01:49

Ребята, такой вопрос: снял регулятор давления, который со стороны турбины. Как его "расколоть" и долезть до сеточки этой, чтобы почистить её ?! Не могу въехать....крутил его в руках, крутил.....смущает железное кольцо по всему диаметру с загнутыми краями.... :wacko: P.S. Второй - под впускным коллектором где-то ?! Не смог что-то его нащупать по шлангу от клапана EGR....! <_<

#708 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 02:37

Ребята, такой вопрос: снял регулятор давления, который со стороны турбины. Как его "расколоть" и долезть до сеточки этой, чтобы почистить её ?! Не могу въехать....крутил его в руках, крутил.....смущает железное кольцо по всему диаметру с загнутыми краями.... :wacko:


P.S. Второй - под впускным коллектором где-то ?! Не смог что-то его нащупать по шлангу от клапана EGR....! <_<

Там на крышке, которая надета на сеточку, там есть два паза, в каждый что-нибудь тонкое вставляешь, и отгибаешь крышкую
PS снимаешь коллектор, и тогда только увидешь преобразователь на егр

#709 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 02:42

к нему идут два шланга, которые одеваются на штуцеры, снизу его есть фишка, а между штуцерами и фишкой крышечка пластмассовая есть, под ней сетка

#710 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:26

 Я почистил сеточку на преобразователе довления турбины,не снимая его! Снял трёхколенный воздуховод(снимается легко),открутил хамут на патрубке турбы,вытащил патрубок и отвел в сторону! всё преобразователь почти как на ладони,только снять его трохи гемарно!  Поэтому снимал защитный колпачек сеточки преобразователя не снимая сам преобразователь,немного помучался,но снял! Почистил бензином,продул простым шприцем,поставил всё на место и машина преобразилась! Вообще в дальнейшем есть мысль перенести все преобразователи в болие доступные места,как к примеру сделал Юра The Crow !

#711 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:29

 Я почистил сеточку на преобразователе довления турбины,не снимая его! Снял трёхколенный воздуховод(снимается легко),открутил хамут на патрубке турбы,вытащил патрубок и отвел в сторону! всё преобразователь почти как на ладони,только снять его трохи гемарно!  Поэтому снимал защитный колпачек сеточки преобразователя не снимая сам преобразователь,немного помучался,но снял! Почистил бензином,продул простым шприцем,поставил всё на место и машина преобразилась!

Вообще в дальнейшем есть мысль перенести все преобразователи в болие доступные места,как к примеру сделал Юра The Crow !


по моему проще снять сам преобразователь ;)
а можно подробнее - куда их можно перенести?

#712 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:32

лично мне преобразователь турбы переносить нету смысла, его реально снимать 15 минут... и абсолютно не тяжело.. вот конечно бы добраться до егра и его в доступное место поместить.. чтобы всё время коллектор не снимать..

#713 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:05

лично мне преобразователь турбы переносить нету смысла, его реально снимать 15 минут... и абсолютно не тяжело.. вот конечно бы добраться до егра и его в доступное место поместить.. чтобы всё время коллектор не снимать..


а вообще это же не посуда чтоб ее мыть 3 раза в день, один раз помыл и хватит

#714 Petrashoff

Petrashoff

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d e39 m57 2003
  • Глубокое/Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:08

масло ест, синий дым...сними сразу после турбы патрубок и посмори сколько турбина масла гонит на впуск. Потом отпиши.

Проблема решена!!!! Сменил фильтр картерных газов и, спустя два дня дымить перестала вообще!!

#715 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:00

а вообще это же не посуда чтоб ее мыть 3 раза в день, один раз помыл и хватит

я за 3 месяца его дважды мыл..

#716 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:04

я за 3 месяца его дважды мыл..


когда у тебя жена и дети и каждый твой поход в гараж сопровождался осуждающим взглядом на что ты опять семью променял -- ты бы мыл тщательнее чтоб на пару лет хватило,
потому что в авто кроме преобразователля еще и других болячек хвататет

#717 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:12

Я его хорошо мыл... просто решил ещё раз помыть, чтобы машина стала нормально ехать

#718 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений
  • 530d e39 МКПП 2001г.
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:41

по моему проще снять сам преобразователь ;)
а можно подробнее - куда их можно перенести?


Да куда угодно,главное,что бы доступ был безпроблемный! От смены места его расположения машине хуже не станет,а тебе удобнее!


Изучая моторный отсек с права и слева,я обнаружил подходящие места крепления! Слева возле абс,справа возле топливного фильтра!

#719 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:49

я за 3 месяца его дважды мыл..

Почитаешь твои вездесущие посты в разных темах - так вообще все неисправно и не работает. Это значит и у всех так должно сыпаться?(((

#720 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2011 - 01:05

Почитаешь твои вездесущие посты в разных темах - так вообще все неисправно и не работает. Это значит и у всех так должно сыпаться?(((


не надо зря гнать на человека, он мыл потому что сомневался что хорошо вымыл в первый раз
и человека есть время чтоб всем этим заниматься ;)
я, бывает, после целого дня за компом сомневаюсь что закрыл авто - иду второй раз чтобы убедится что лампочка мигает




Яндекс.Метрика