Все о дизельных BMW
#706
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:40
#707
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:49
#708
Отправлено 28 Июль 2011 - 02:37
Там на крышке, которая надета на сеточку, там есть два паза, в каждый что-нибудь тонкое вставляешь, и отгибаешь крышкуюРебята, такой вопрос: снял регулятор давления, который со стороны турбины. Как его "расколоть" и долезть до сеточки этой, чтобы почистить её ?! Не могу въехать....крутил его в руках, крутил.....смущает железное кольцо по всему диаметру с загнутыми краями....
P.S. Второй - под впускным коллектором где-то ?! Не смог что-то его нащупать по шлангу от клапана EGR....!
PS снимаешь коллектор, и тогда только увидешь преобразователь на егр
#709
Отправлено 28 Июль 2011 - 02:42
#710
Отправлено 28 Июль 2011 - 10:26
#711
Отправлено 28 Июль 2011 - 10:29
Я почистил сеточку на преобразователе довления турбины,не снимая его! Снял трёхколенный воздуховод(снимается легко),открутил хамут на патрубке турбы,вытащил патрубок и отвел в сторону! всё преобразователь почти как на ладони,только снять его трохи гемарно! Поэтому снимал защитный колпачек сеточки преобразователя не снимая сам преобразователь,немного помучался,но снял! Почистил бензином,продул простым шприцем,поставил всё на место и машина преобразилась!
Вообще в дальнейшем есть мысль перенести все преобразователи в болие доступные места,как к примеру сделал Юра The Crow !
по моему проще снять сам преобразователь ;)
а можно подробнее - куда их можно перенести?
#712
Отправлено 28 Июль 2011 - 10:32
#713
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:05
лично мне преобразователь турбы переносить нету смысла, его реально снимать 15 минут... и абсолютно не тяжело.. вот конечно бы добраться до егра и его в доступное место поместить.. чтобы всё время коллектор не снимать..
а вообще это же не посуда чтоб ее мыть 3 раза в день, один раз помыл и хватит
#714
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:08
Проблема решена!!!! Сменил фильтр картерных газов и, спустя два дня дымить перестала вообще!!масло ест, синий дым...сними сразу после турбы патрубок и посмори сколько турбина масла гонит на впуск. Потом отпиши.
#715
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:00
я за 3 месяца его дважды мыл..а вообще это же не посуда чтоб ее мыть 3 раза в день, один раз помыл и хватит
#716
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:04
я за 3 месяца его дважды мыл..
когда у тебя жена и дети и каждый твой поход в гараж сопровождался осуждающим взглядом на что ты опять семью променял -- ты бы мыл тщательнее чтоб на пару лет хватило,
потому что в авто кроме преобразователля еще и других болячек хвататет
#717
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:12
#718
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:41
по моему проще снять сам преобразователь ;)
а можно подробнее - куда их можно перенести?
Да куда угодно,главное,что бы доступ был безпроблемный! От смены места его расположения машине хуже не станет,а тебе удобнее!
Изучая моторный отсек с права и слева,я обнаружил подходящие места крепления! Слева возле абс,справа возле топливного фильтра!
#719
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:49
Почитаешь твои вездесущие посты в разных темах - так вообще все неисправно и не работает. Это значит и у всех так должно сыпаться?(((я за 3 месяца его дважды мыл..
#720
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:05
Почитаешь твои вездесущие посты в разных темах - так вообще все неисправно и не работает. Это значит и у всех так должно сыпаться?(((
не надо зря гнать на человека, он мыл потому что сомневался что хорошо вымыл в первый раз
и человека есть время чтоб всем этим заниматься ;)
я, бывает, после целого дня за компом сомневаюсь что закрыл авто - иду второй раз чтобы убедится что лампочка мигает