Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#721 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июль 2011 - 01:27

я как раз таки первый раз очень хорошо вымыл. Сетка лежала час в бензине, и примерно столько же сохла. Это второй раз я менее тщательно вымыл.. Пополоскал в бензе, продул и всё собрал

#722 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:10

когда у тебя жена и дети и каждый твой поход в гараж сопровождался осуждающим взглядом на что ты опять семью променялы

Это точно....парой такое чувство складывается, что ты - предатель родины. :tongue:

Снял преобразователь, который возле турбины. Стянул с горем пополам этот пластмассовый колпачок, парой казалось что я сейчас что-то сломаю, а вот стянуть и так шевелящуюся сеточку что-то не смог (я там эти "усики" внутри разводил-разводил и 0 что). В общем налил 92-го бензина, взял старую зубную щетку, и основательно потер сеточку. Цвет её координально конечно изменился, стала светленькая (была в какой-то саже - закоксованая). А потом насосом ещё продул всё это дело, вытер и поставил.

Вроде перестали обороты подвисать. Но как будет времени побольше, подниму коллектор и тот - 2-ой почищу (обидно конечно, выкидывал заслонки и на тот момент не знал про эту сеточку, и про местонахождение его самого). :crying:

#723 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:37

Это точно....парой такое чувство складывается, что ты - предатель родины. :tongue:

Снял преобразователь, который возле турбины. Стянул с горем пополам этот пластмассовый колпачок, парой казалось что я сейчас что-то сломаю, а вот стянуть и так шевелящуюся сеточку что-то не смог (я там эти "усики" внутри разводил-разводил и 0 что). В общем налил 92-го бензина, взял старую зубную щетку, и основательно потер сеточку. Цвет её координально конечно изменился, стала светленькая (была в какой-то саже - закоксованая). А потом насосом ещё продул всё это дело, вытер и поставил.

Вроде перестали обороты подвисать. Но как будет времени побольше, подниму коллектор и тот - 2-ой почищу (обидно конечно, выкидывал заслонки и на тот момент не знал про эту сеточку, и про местонахождение его самого). :crying:

а ты рисковый парень, чистить сетку щёткойююю она тонкая как волос, легко можно её порвать..

#724 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:39

Инвис,чуть отойду от темы, а ты сам регулятор менял? Если да,то что там сложного и хитрого нужно сделать?

#725 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:41

нет, я не менял, я только чистил сетки.. до преобразователя егровского не добрался ещё. На выхожных буду снимать и чистить коллектор, заодно и до него доберусь... правда думаю мороки с очисткой коллектора будет...

#726 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:43

нет, я не менял, я только чистил сетки.. до преобразователя егровского не добрался ещё. На выхожных буду снимать и чистить коллектор, заодно и до него доберусь... правда думаю мороки с очисткой коллектора будет...

Я не про преобразователь,а про регулятор давления топлива. Вроде где-то читал что ты менял

#727 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Июль 2011 - 02:21

а ты рисковый парень, чистить сетку щёткойююю она тонкая как волос, легко можно её порвать..

На вид не скажешь что она тонкая.....так я аккуратно....и это же не щётка по металлу...

правда думаю мороки с очисткой коллектора будет...

Будет очень много г**на, а не мороки....я когда заслонки удалял, сразу почистил его сам (и клапан EGR), а потом ещё и на мойку завёз - с кёр поинта профессионального горячей водой в его "почмыхали".... Поверь: зрелище было дикое, мойщица психовала и ныла, что вся вымазалась...за 20-ку отдраяла (даже какие-то средства кислотные внутрь лила). Мазута летела из всех сопел.


P.S. Я взял трубку, диаметром где-то 2см, и длинной см 20, и потом кувалдой её расплескал с одной стороны - стала на конце как шпатель. Очень удобно драять его внутри стало + много тряпок и газет. А ещё на сутки бензином (растворителем) его заливают, чтобы откисла сажа. Главное не забывай - он ПЛАСТМАССОВЫЙ.

#728 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:47

на холодный двигатель м47 плохо заводится маслаю сек. 5 на прогретый двигатель все ок. какие могут быть причины?

#729 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 30 Июль 2011 - 11:11

на холодный двигатель м47 плохо заводится маслаю сек. 5 на прогретый двигатель все ок. какие могут быть причины?

свечи или саляра уходит...еще фактически угол выставления насоса надо посмотреть :heey:

#730 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2011 - 12:07

свечи или саляра уходит...еще фактически угол выставления насоса надо посмотреть :heey:

А чё, разве свечи летом работают?

#731 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 30 Июль 2011 - 01:10

походу свечи летом не должны работать...а как выставить этот угол? причины ухода соляры?

#732 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 30 Июль 2011 - 02:33

на холодный двигатель м47 плохо заводится маслаю сек. 5 на прогретый двигатель все ок. какие могут быть причины?

А мотор рестайл или нет?

#733 manthus

manthus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 30 Июль 2011 - 03:04

520д 2002г. в. комонрейл

#734 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 30 Июль 2011 - 03:36

Друзья! Такая проблема. переодически на ходу загорается чек, машина при трогании тупит и хрипить распылителями, после того как выкл/вкл зажигание опять все впорядке, через некоторое врямя может опять выскочить. комп диагностика показала ошибку ЕГР, клапан ЕГР разбирал и чистил, там вроде нормально, програмно клапан тоже проверялся - работает, открывается и закрывается. а сегодня еще веселее...с утра сел и поехал, движок еще не прогрет, через 500м опять загорается чек и сно треск распылитилей, а на холостых еще и затроил дико. опять выкл/вкл зажиганеие - полет нормальный. где искать причину??? что делать?? ЕГР не заглушен, вакуумный шланг на гриб одет. мотор М57. 2,5, только на опеле стоит

#735 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2011 - 04:22

520д 2002г. в. комонрейл

А с каких это пор в М47 засунули комонрейл, у меня ТНВД вроде.




Яндекс.Метрика