Именно так.
Понял. Дякуй !
Так это ж мимо ты. Тройки у нас ТУТ. Внимательнее.
Сорри. У самого 5-ка, 3,0Д. Вот хочу тройку купть.
Отправлено 05 Август 2011 - 09:54
Если он рабочий, то это решит проблему!если и второй почистишь, то обороты 100% не будут виснуть
Отправлено 05 Август 2011 - 10:40
Отправлено 05 Август 2011 - 10:50
Я там чинился, на одной форсунке меняли распылитель. Диагностика вроде 240т или 270т . короче говоря диагностика , снятие-замена распылителя-установка,замена прокладки какойто, коректировка , диагностика - посчитали 150у.е.. В наличии все у них есть. В обед отдал , после 17 забрал. Результат положительныйПривет любителям дизельных БМВ. Надо диагностировать и отремонтировать форсунки, подсказали съездить на Common Rail Service что находится в Степянке ул.Корвата. Может кто нибудь там ремонтировался, как там цены ,качество выполненных работ????
Отправлено 05 Август 2011 - 02:40
а в пятом тесте расход должен совпадать с показаниями БК или не обязательно?В 4 мгновенный, в 5 средний.
Отправлено 05 Август 2011 - 03:32
какие были признаки неисправности распылителя форсунки. Не просто так же ты стал форсунки диагностировать...Я там чинился, на одной форсунке меняли распылитель. Диагностика вроде 240т или 270т . короче говоря диагностика , снятие-замена распылителя-установка,замена прокладки какойто, коректировка , диагностика - посчитали 150у.е.. В наличии все у них есть. В обед отдал , после 17 забрал. Результат положительный
полагаю надо ждать ответа the_crowРасход в литрах показывается разный в зависимости от включенной передачи,
так если на АКПП стоит N, то 0.9-1.1 норма, а если на D, то расход 1.3-1.5 - по крайней мере на моей тачке.
_______________________________________________________________________--
А у меня на Р-05 на D-1,а обороты 790
Отправлено 06 Август 2011 - 12:02
если дизель, то только 3.0. Тем более после 530dСорри. У самого 5-ка, 3,0Д. Вот хочу тройку купть.
Отправлено 06 Август 2011 - 04:13
Отправлено 06 Август 2011 - 08:59
Отправлено 06 Август 2011 - 11:22
325д будет или до 98 года, или после 07(всеравно 3.0д)после 530d, особо разници не почувствуешь на 325d
Отправлено 06 Август 2011 - 12:33
Отправлено 06 Август 2011 - 07:13
Отправлено 07 Август 2011 - 04:06
нормальное это явление при торможенииВсем привет!! вчера наблюдал такую картину: еду по городу км 70 начинаю притормаживать перед полицейским и расходомер под тахометром начинает зашкаливать, несколько секунд держится потом начинает возвращаться, хотя машина в этот момент катилась на холостых. и так было несколько раз! Сегодня пару раз было тоже самое! с чем это может быть связано??
Отправлено 07 Август 2011 - 07:03
Отправлено 07 Август 2011 - 10:31
циклонник. На пару дней - можно вообще убитый сатиновый выкинуть.Добрый день! Нужна консультация. сегодня заметил под машиной капли масла, сразу на яму, обнаружил, что есть подтек масла в основании направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Насколько знаю там стоит уплотнительное кольцо. Суть самого вопроса - в чем проблема?
1. забит фильтр картерных газов - и как следствие, давлением выгоняет масло.
2. либо тупо заменить кольцо (или поставить на герметик)
пока достал фильтр промыл, поставил на место- мера временная (на пару дней) пока куплю новый. Что лучше брать фильтр или циклонник?
Заранее спасибо.