Все о дизельных BMW
#796
Отправлено 08 Август 2011 - 07:49
#797
Отправлено 08 Август 2011 - 08:05
у меня при покупке дымила , сделал полное ТО и перестала дымить и расход уменьшился, у знакомого была такая же ситуация, давно ли делалось ТО на машине?дым черный,как будто не до конца сгорает топливо
#798
Отправлено 08 Август 2011 - 08:20
год назад или 20000 км назад.масло недавно поменял.воздушный фильтр относительно в нормальном состоянии.дым повалил спустя месяц после чистки форсунок (коррекция в норме)у меня при покупке дымила , сделал полное ТО и перестала дымить и расход уменьшился, у знакомого была такая же ситуация, давно ли делалось ТО на машине?
#799
Отправлено 08 Август 2011 - 11:03
#800
Отправлено 09 Август 2011 - 12:16
нет. тем более и нет там никакого сажевого.Может дымить из-за сажевого фильтра, который стоит возле воздушного.
похоже, что турба гонит масло. Сними воздушный патрубок и заведи - увидишь масляный туман или струю -снимай турбу и в ремонт\замену.Привет всем!Помогите советом.
525Д е39 повалил из трубы белый дым,столбом.Масла ушло.Снял маслооделитель-весь чёрный и в масле,мембрана вроде целая,но тоже в масле.
Из малозаливной горловины дымит,интеркулер в масле.Из-за фильтра может такое быть или чемуто гамон.Масло в выхлопной трубе вроде как.Зарание Спасибо.
#801
Отправлено 09 Август 2011 - 12:21
ничего нового. Поставится циклон и все будет пучком. С тракта ЕГР можешь монетку вынуть от греха по-дальше и просто скинуть вакуумное управление. Ни когда в жизни газы не прорвутся через закрытый родной клапан.привет всем!!! вот хочу поделиться опытом, может кому поможет)))) только проблема у вас с добавкой фото вот и закинул на другой форум Моя ссылка
#802
Отправлено 09 Август 2011 - 12:42
#803
Отправлено 09 Август 2011 - 08:12
может и нет, но имел случай на другой машине когда в клапане прогорел поршенек и отвалился попросту!!! так что закрил от греха подальше))))))ничего нового. Поставится циклон и все будет пучком. С тракта ЕГР можешь монетку вынуть от греха по-дальше и просто скинуть вакуумное управление. Ни когда в жизни газы не прорвутся через закрытый родной клапан.
#804
Отправлено 09 Август 2011 - 09:25
если он закрыт герметично и с него скинуто управление - ему прогореть - анриал.может и нет, но имел случай на другой машине когда в клапане прогорел поршенек и отвалился попросту!!! так что закрил от греха подальше))))))
#805
Отправлено 09 Август 2011 - 09:29
катализаторы есть.Стоит их удалить?
обсуждалось раз 200!!
нет катов - живее турбина и т.д. надо еще и ЕГР глушить (хотя бы механически).
#806
Отправлено 09 Август 2011 - 10:09
в плане черный дым пропадет?обсуждалось раз 200!!
нет катов - живее турбина и т.д. надо еще и ЕГР глушить (хотя бы механически).
#807
Отправлено 09 Август 2011 - 10:15
его меньше становится.у меня до удаления катов машина чадила аки паровоз,в плане черный дым пропадет?
а сейчас немного на подхвате турбы виднеется сзаду черное облачко и все.
#808
Отправлено 09 Август 2011 - 03:16
#809
Отправлено 09 Август 2011 - 06:31
Внимательнее надо быть,это всё уже расписано ранее,читать ветку надо просто внимателнее.Час добрый всем. Подскажите пожалуйста по ошибкам, может у кого было
14.0: be4828
14.1: С78100
ошибка be48 означает что пробег крученный именно эта ошибка означает это,проверено сразу же и не на одном авто как крутнули пробег именно эти комбинации цифр и появлялись.
ошибка С781 ошибка по датчику топлива...очень распространнённая и присутствует почти у каждого второго владельца 39ки,появляется почти сразу же после отключения акб и первое время неправильно показывает кол-во топлива в баке,спустя после проездки пару км проходит и ошибка становится неактивной с 000.
#810
Отправлено 09 Август 2011 - 08:53