Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#811 WALKER

WALKER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 09 Август 2011 - 09:57

[quote name='the_crow' timestamp='1312903860' post='1343610']
Внимательнее надо быть,это всё уже расписано ранее,читать ветку надо просто внимателнее.

the_crow спасибо. все доходчиво.
Задам еще пару вопросов. Только не пинайте сразу.
Планирую ампутировать заслонки. Чем нужно запастись сразу? как я понял 6+6 прокладок на коллектор, саморезами на 6, герметик.
Хотелось бы стять радиаторы и вымить их. стрелка температуры не поднимается, не кипит, как бы все в норме, просто вискомуфта срабатывает даже при не очень высокой t*, и без вкл. кондея. Что полезно будет иметь при этом? И что может при "монтаж/демонтаж" ,например от старости,"окислости", сломаться?
Под эту гребенку можно было промыть/почистить все что снимается и чистится., Фильтр маслоотделителя(замена) , сетку на преобразователе давления(рару раз было что не сразу сбрасывала обороты).Дополните плиз что еще. Можно ли, и чем, отмыть нехилый нагар во впускном? Кто то делал, отписывал, но чего то я не нашол. Заодно и гену снять в ремонт. Спасибо.
P.S. Мотор m57 3.0d автомат 2001г. пробег реальный незнаю, догадываюсь <350к(на панеле175к.) . А так вроде все работает как надо. Нигде ничего.

#812 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Август 2011 - 11:24

the_crow спасибо. все доходчиво.
Задам еще пару вопросов. Только не пинайте сразу.
Планирую ампутировать заслонки. Чем нужно запастись сразу? как я понял 6+6 прокладок на коллектор, саморезами на 6, герметик.
Хотелось бы стять радиаторы и вымить их. стрелка температуры не поднимается, не кипит, как бы все в норме, просто вискомуфта срабатывает даже при не очень высокой t*, и без вкл. кондея. Что полезно будет иметь при этом? И что может при "монтаж/демонтаж" ,например от старости,"окислости", сломаться?
Под эту гребенку можно было промыть/почистить все что снимается и чистится., Фильтр маслоотделителя(замена) , сетку на преобразователе давления(рару раз было что не сразу сбрасывала обороты).Дополните плиз что еще. Можно ли, и чем, отмыть нехилый нагар во впускном? Кто то делал, отписывал, но чего то я не нашол. Заодно и гену снять в ремонт. Спасибо.
P.S. Мотор m57 3.0d автомат 2001г. пробег реальный незнаю, догадываюсь <350к(на панеле175к.) . А так вроде все работает как надо. Нигде ничего.

Удаление заслонок впускного коллектора в M57 :heey:

#813 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Август 2011 - 12:09

можно с саморезами не колхозить, оставить родные оськи, а сами заслонки выкрутить - они на винтиках.

подскажите, как правильно залить антифриз в систему(м57) после снятия и мойки радиатора и падтрубков. Что бы не завоздушить систему. Спасибо.

там есть винты пластиковые на патрубках. Открутил их - влил, прожмякал. Закрутил, завел и грей - затем, откручиваешь - спускаешь воздух.

#814 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 10 Август 2011 - 10:02

если он закрыт герметично и с него скинуто управление - ему прогореть - анриал.

иногда просто заклинивает в приоткрытом состоянии,...а так да -прогореть нереально

#815 fedya-1991

fedya-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E39
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Август 2011 - 11:22

BMW 530D E39 АКПП 11/2002 год,2 месяца как пригнал из Германии.Временами подтрахивает мотор.Дашь про...ся,успокаивается.Ездил по Германии работал нормально,не разу не треханула мотор.Шланжик слева по ходу заткнут болтиком.А где посмотреть тесты?Обороты иногда плавают.Когда включаешь передачу временами как то дергается.Спасибо. Сегодня заметил на холостых немножко подколачивает,передачу втыкаешь-колбасит уже нормально и двигатель начинает работать громче.Прослушиваются звонкие нотки.

#816 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Август 2011 - 02:45

иногда просто заклинивает в приоткрытом состоянии,...а так да -прогореть нереально

угу..если почистить его и отключить вакуум - то даже в теории никак.

#817 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Август 2011 - 02:52

угу..если почистить его и отключить вакуум - то даже в теории никак.

+1000000 Вот-вот, как он откроется без управления?
Да и клапан там не тоненький!

#818 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 11 Август 2011 - 08:02

парни подскажите, а то облазил интернет не нашел ответа на свой вопрос. сделал 14 тест самодиогностикой автоса (525д рестл) выдало 5 ошибок из них 4 с последними 3 цифрами 000 ( я так понимаю ошибки были, но устраненны) и 1 (соррии так как не все пикселы горят) BF C(или 0)8 110. Может кто знает?

#819 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Август 2011 - 11:19

парни подскажите, а то облазил интернет не нашел ответа на свой вопрос.
сделал 14 тест самодиогностикой автоса (525д рестл) выдало 5 ошибок из них 4 с последними 3 цифрами 000 ( я так понимаю ошибки были, но устраненны) и 1 (соррии так как не все пикселы горят) BF C(или 0)8 110.
Может кто знает?

Всё что с "000" на конце, осталось лишь в памяти, кабелем без проблем сотрётся. А вот "110" - ошибка активна, х.з. конечно что за она + к тому же твои битые пиксели(видел на .ru форуме фотоотчёт по замене шлейфа на панели приборов, поишщи на google, ничего сложного, главное аккуратность). :heey:

#820 sid2011

sid2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • 320d m47
  • минск

Отправлено 11 Август 2011 - 01:43

на счет шлейфа, много читал особенно на рус. форумах, как ребята какой-то гадостью (супер контакт вроде) прыскали на контакты, а потом приборки новые покупали, хотя некоторым помогало. Да и в пропайку я не верю особо. да у меня как то странно то горит все панель компа, то частично больше частично меньше. Смирился. Все ровно у меня большой экран дублирует самую основную инфу.

#821 fedya-1991

fedya-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E39
  • Minsk, Belarus

Отправлено 11 Август 2011 - 07:16

BMW 530D E39 АКПП 11/2002 год,2 месяца как пригнал из Германии.Временами подтрахивает мотор.Дашь про...ся,успокаивается.Ездил по Германии работал нормально,не разу не треханула мотор.Шланжик слева по ходу заткнут болтиком.А где посмотреть тесты №7,№14?Обороты иногда плавают.Когда включаешь передачу временами как то дергается. Сегодня заметил на холостых немножко подколачивает,передачу втыкаешь-колбасит уже нормально и двигатель начинает работать громче.Прослушиваются звонкие нотки.Спасибо.

#822 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 11 Август 2011 - 10:59

У меня такая же проблема как и у fedya-1991. Диагностика показала льющую форсунку, коррекция 5,5. Как я раньше писал, это произошло после того как я рискнул заправиться на белнефтехиме, ранее только ТНК БП. Результат колебание оборотов ХХ 700-800 по 7-му тесту и дрежь даже визуально видна на КПП. Мастер предложил мне вскрыть форсунку и почистить, но для начала решено было воспользоваться химией--купил 0,5 литра Ликви Молли для очистки и подсоединил на прямую--результат: дрежь осталась, обороты 720-780 и значительно уменьшилось кол-во дыма при разгоне. После того влил в бак Манол для чистки форсунок, проехав 100 км дрежь почти пропала, дыма не видно и обороты 735-755. Только вот думаю стоит ли баловаться этими присадками? с одной стороны основа в них щелочь, которая вроде как не разъедает не метал ни резину, знакомые рассказывают, что немцы которые уважают свои машины при каждой заправке че та подливают в бак. А некоторые мастера рассказывают, что от этих присадок ржавеет плунжер и т.п. и т.д. Кто мне может помочь?

#823 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Август 2011 - 11:19

PaulVan, у тебя какого года трактор? Что-то я про плунжер который ржавеет не понял.

#824 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 11 Август 2011 - 11:24

Е39 525Д 2001 г.в.

#825 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Август 2011 - 09:14

Е39 525Д 2001 г.в.

5.5 коррекция - это много. Надо ремонтировать. Присадку лить можно, в целях профилактики я лично лью раз в 3-5 тыс. при этом надо постоянно контролировать коррекцию. Ликви-молли для коммон-рейлов с зеленой лейбой сбоку.




Яндекс.Метрика