Все о дизельных BMW
#811
Отправлено 09 Август 2011 - 09:57
Внимательнее надо быть,это всё уже расписано ранее,читать ветку надо просто внимателнее.
the_crow спасибо. все доходчиво.
Задам еще пару вопросов. Только не пинайте сразу.
Планирую ампутировать заслонки. Чем нужно запастись сразу? как я понял 6+6 прокладок на коллектор, саморезами на 6, герметик.
Хотелось бы стять радиаторы и вымить их. стрелка температуры не поднимается, не кипит, как бы все в норме, просто вискомуфта срабатывает даже при не очень высокой t*, и без вкл. кондея. Что полезно будет иметь при этом? И что может при "монтаж/демонтаж" ,например от старости,"окислости", сломаться?
Под эту гребенку можно было промыть/почистить все что снимается и чистится., Фильтр маслоотделителя(замена) , сетку на преобразователе давления(рару раз было что не сразу сбрасывала обороты).Дополните плиз что еще. Можно ли, и чем, отмыть нехилый нагар во впускном? Кто то делал, отписывал, но чего то я не нашол. Заодно и гену снять в ремонт. Спасибо.
P.S. Мотор m57 3.0d автомат 2001г. пробег реальный незнаю, догадываюсь <350к(на панеле175к.) . А так вроде все работает как надо. Нигде ничего.
#812
Отправлено 09 Август 2011 - 11:24
Удаление заслонок впускного коллектора в M57the_crow спасибо. все доходчиво.
Задам еще пару вопросов. Только не пинайте сразу.
Планирую ампутировать заслонки. Чем нужно запастись сразу? как я понял 6+6 прокладок на коллектор, саморезами на 6, герметик.
Хотелось бы стять радиаторы и вымить их. стрелка температуры не поднимается, не кипит, как бы все в норме, просто вискомуфта срабатывает даже при не очень высокой t*, и без вкл. кондея. Что полезно будет иметь при этом? И что может при "монтаж/демонтаж" ,например от старости,"окислости", сломаться?
Под эту гребенку можно было промыть/почистить все что снимается и чистится., Фильтр маслоотделителя(замена) , сетку на преобразователе давления(рару раз было что не сразу сбрасывала обороты).Дополните плиз что еще. Можно ли, и чем, отмыть нехилый нагар во впускном? Кто то делал, отписывал, но чего то я не нашол. Заодно и гену снять в ремонт. Спасибо.
P.S. Мотор m57 3.0d автомат 2001г. пробег реальный незнаю, догадываюсь <350к(на панеле175к.) . А так вроде все работает как надо. Нигде ничего.
#813
Отправлено 10 Август 2011 - 12:09
там есть винты пластиковые на патрубках. Открутил их - влил, прожмякал. Закрутил, завел и грей - затем, откручиваешь - спускаешь воздух.подскажите, как правильно залить антифриз в систему(м57) после снятия и мойки радиатора и падтрубков. Что бы не завоздушить систему. Спасибо.
#814
Отправлено 10 Август 2011 - 10:02
иногда просто заклинивает в приоткрытом состоянии,...а так да -прогореть нереальноесли он закрыт герметично и с него скинуто управление - ему прогореть - анриал.
#815
Отправлено 10 Август 2011 - 11:22
#816
Отправлено 10 Август 2011 - 02:45
угу..если почистить его и отключить вакуум - то даже в теории никак.иногда просто заклинивает в приоткрытом состоянии,...а так да -прогореть нереально
#817
Отправлено 10 Август 2011 - 02:52
+1000000 Вот-вот, как он откроется без управления?угу..если почистить его и отключить вакуум - то даже в теории никак.
Да и клапан там не тоненький!
#818
Отправлено 11 Август 2011 - 08:02
#819
Отправлено 11 Август 2011 - 11:19
Всё что с "000" на конце, осталось лишь в памяти, кабелем без проблем сотрётся. А вот "110" - ошибка активна, х.з. конечно что за она + к тому же твои битые пиксели(видел на .ru форуме фотоотчёт по замене шлейфа на панели приборов, поишщи на google, ничего сложного, главное аккуратность).парни подскажите, а то облазил интернет не нашел ответа на свой вопрос.
сделал 14 тест самодиогностикой автоса (525д рестл) выдало 5 ошибок из них 4 с последними 3 цифрами 000 ( я так понимаю ошибки были, но устраненны) и 1 (соррии так как не все пикселы горят) BF C(или 0)8 110.
Может кто знает?
#820
Отправлено 11 Август 2011 - 01:43
#821
Отправлено 11 Август 2011 - 07:16
#822
Отправлено 11 Август 2011 - 10:59
#823
Отправлено 11 Август 2011 - 11:19
#824
Отправлено 11 Август 2011 - 11:24
#825
Отправлено 12 Август 2011 - 09:14
5.5 коррекция - это много. Надо ремонтировать. Присадку лить можно, в целях профилактики я лично лью раз в 3-5 тыс. при этом надо постоянно контролировать коррекцию. Ликви-молли для коммон-рейлов с зеленой лейбой сбоку.Е39 525Д 2001 г.в.