Все о дизельных BMW
#826
Отправлено 12 Август 2011 - 09:56
#827
Отправлено 12 Август 2011 - 10:13
Делал компьютерную диагностику,сказал ошибок нет все гут.Я в бак нечего не лил,времена работает спокойно.Где можно шорошо продиогнастировать форсунки и тд.и тп.Заправляюсь на Белнефтехим.Трясти начало,как приехал из Германии,после второй заправки на Трайпл.Может залить очиститель форсунок? Кто потскажет где посмотреть ТЕСТЫ.Забыл сказать что обороты тоже плавают. Спасибо.У меня такая же проблема как и у fedya-1991. Диагностика показала льющую форсунку, коррекция 5,5. Как я раньше писал, это произошло после того как я рискнул заправиться на белнефтехиме, ранее только ТНК БП. Результат колебание оборотов ХХ 700-800 по 7-му тесту и дрежь даже визуально видна на КПП. Мастер предложил мне вскрыть форсунку и почистить, но для начала решено было воспользоваться химией--купил 0,5 литра Ликви Молли для очистки и подсоединил на прямую--результат: дрежь осталась, обороты 720-780 и значительно уменьшилось кол-во дыма при разгоне. После того влил в бак Манол для чистки форсунок, проехав 100 км дрежь почти пропала, дыма не видно и обороты 735-755.
Только вот думаю стоит ли баловаться этими присадками? с одной стороны основа в них щелочь, которая вроде как не разъедает не метал ни резину, знакомые рассказывают, что немцы которые уважают свои машины при каждой заправке че та подливают в бак. А некоторые мастера рассказывают, что от этих присадок ржавеет плунжер и т.п. и т.д.
Кто мне может помочь?
#828
Отправлено 12 Август 2011 - 10:16
Присадка в большинстве случаев имеет состав,который повышает цетановое число топлива,т.е. обеспечивает более полное сгорание,даже на льющих форсунках,ну и очищает свежий нагар,не полностью конечно. Вся эта ерунда носит временный харрактер,т.к. полностью угол впрыска и сам распыл жижей этой не востановишь. Ультразвук не всегда в силах очистить распылители,а тут присадка. В топливной рампе даление поддерживается в 2000бар и на форсунках выходит по 250. Какие там засоры при исправном распылителе и таком давлении? Там по большей части будет механический износ плунжерной пары(игла-распылитель)Т.е. вы считаете, что присадками тут уже ничего не востановить????? почему же тогда при использовании присадки выравнивается работа на ХХ????
#829
Отправлено 12 Август 2011 - 01:14
Это как на прямую?но для начала решено было воспользоваться химией--купил 0,5 литра Ликви Молли для очистки и подсоединил на прямую-
#830
Отправлено 12 Август 2011 - 01:43
#831
Отправлено 12 Август 2011 - 02:24
#832
Отправлено 12 Август 2011 - 05:04
Я конечно извиняюсь,но воздушный патрубок,это какой и от чего отсоединять?похоже, что турба гонит масло. Сними воздушный патрубок и заведи - увидишь масляный туман или струю -снимай турбу и в ремонт\замену.
Я так понимаю кроме турбины вариантов нет?
#833
Отправлено 12 Август 2011 - 08:14
А регулятор давления не советовали проверить и давление в рампе? А нужно было бы.Заводится на холодную с пары оборотов, на горячую - 1-2 секунды. Советовали проверить ТНВД. Реально беспокоился до тех пор, пока не узнал, что некоторые по 10-20 секунд крутят без результата.
У меня проблема в зачаточном состоянии или это особенность двигателя?
Для быстрого пуска ДВС,в системе СR поддерживается постоянное давление в топливном аккумулятре(рампе). За поддержание давления в рампе отвечает регулятор давления топлива. Еще как вариант могут быть негерметичные форсунки,но по поводу их негерметичности ничего не скажу
#834
Отправлено 12 Август 2011 - 09:45
Это значит мы отключили топливопровод и обратку перед насосом который под водительским сидением и подсоединили банку с содержимым.Это как на прямую?
#835
Отправлено 12 Август 2011 - 09:56
#836
Отправлено 13 Август 2011 - 09:26
датчик подъема иглы-это 4-я форсунка, но с такой ошибкой у меня машина заводилась.Обладатели М51 , нужна ваша помощь. Может у кого такое было.
525 м51 99г
Машина внезапно заглохла. В баке 30л. Стартер крутит но не заводит.
Комп диагностика сначала показала - неиспавность электромагнитного клапана ТНВД при запуске двигателя.
Сняли проверили датчик -работает. Поменяли насос в баке- все равно не заводиться.
Сегодня снова сделали комп диагностику, показало- неисправность датчика поднятия иглы форсунки.
Подскажите что это за датчик? И куда сунуть руки.
Машина друга, а он живет в такой глуши, что я еле с комп диагностикой к нему доехал, куда там уже думать о хорошем сервисе.)))
Да и как то странно , сначала одна ошибка, потом другая, как только первая стерлась-появилась вторая.
Заранее спасибо за ответы. На форуме не нашел похожего.
#837
Отправлено 15 Август 2011 - 04:34
#838
Отправлено 15 Август 2011 - 10:45
По этому мотору больше информации найдешь в разделе е34. А по делу, с ошибкой по 4 форсунке будет и заводиться и даже ездить, только очень медленно . Если не заводится, то, скорее всего, виной первая ошибка- электромагнитный клапан. Как вы его проверяли? Можно его выкрутить, снять сердечник и попробовать завести без него....Обладатели М51 , нужна ваша помощь. Может у кого такое было.
525 м51 99г
Машина внезапно заглохла. В баке 30л. Стартер крутит но не заводит.
Комп диагностика сначала показала - неиспавность электромагнитного клапана ТНВД при запуске двигателя.
Сняли проверили датчик -работает. Поменяли насос в баке- все равно не заводиться.
Сегодня снова сделали комп диагностику, показало- неисправность датчика поднятия иглы форсунки.
Подскажите что это за датчик? И куда сунуть руки.
Машина друга, а он живет в такой глуши, что я еле с комп диагностикой к нему доехал, куда там уже думать о хорошем сервисе.)))
Да и как то странно , сначала одна ошибка, потом другая, как только первая стерлась-появилась вторая.
Заранее спасибо за ответы. На форуме не нашел похожего.
#839
Отправлено 16 Август 2011 - 05:19
#840
Отправлено 16 Август 2011 - 05:26
ну а чего...реальная тема. Так на жигах все делали. Вроде нет ничего косячного в размышлениях. Другой вопрос, если в поршневой все гуд - то и картерных газов не особо много и ничего не прет. Турба же мне кажется, гонит масло не из системы вентиляции картера, а из системы собственной смазки.Вопрос к гуру на форуме, М57 движка 2003 год, есть система рециркуляции картера, от маслоотделителя идет патрубок на вход перед турбиной, то есть турбина вытягивает газы картера и маслянные пары из картера и пускает их на впускной тракт, отсюда последствия: крыльчатка турбины в масле и впускной коллектор в грязи (масло плюс сажа = некая дрянь, которую я чистил и бензом и кар поинтом до конца так и не отмыл, вопрос с ЕГР не поднимается он уже решен я просто хочу пойти чуть дальше) вопрос, что если взять и не пускать патрубок от системы рециркуляции на вход турбины, а кинуть в атмосферу, отверстие около турбины заглушить?
Пердположение: в двигатель не поступают картерные газы, пары масла если они есть вместе с газами идут на улицу, + чистый коллектор, движка "дышит" чистым воздухом, а поскольку мембрана в системы рециркуляции управляется не вакуумом а разницей атмосферного и картерного давления, то и вся системя в целом после такого "колхозинга" работает в своём нормальном режиме. С экологией тут все понятно, интересно мнение по поводу правильности моего предположения.