Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#826 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 12 Август 2011 - 09:56

Т.е. вы считаете, что присадками тут уже ничего не востановить????? почему же тогда при использовании присадки выравнивается работа на ХХ????

#827 fedya-1991

fedya-1991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • E39
  • Minsk, Belarus

Отправлено 12 Август 2011 - 10:13

У меня такая же проблема как и у fedya-1991. Диагностика показала льющую форсунку, коррекция 5,5. Как я раньше писал, это произошло после того как я рискнул заправиться на белнефтехиме, ранее только ТНК БП. Результат колебание оборотов ХХ 700-800 по 7-му тесту и дрежь даже визуально видна на КПП. Мастер предложил мне вскрыть форсунку и почистить, но для начала решено было воспользоваться химией--купил 0,5 литра Ликви Молли для очистки и подсоединил на прямую--результат: дрежь осталась, обороты 720-780 и значительно уменьшилось кол-во дыма при разгоне. После того влил в бак Манол для чистки форсунок, проехав 100 км дрежь почти пропала, дыма не видно и обороты 735-755.
Только вот думаю стоит ли баловаться этими присадками? с одной стороны основа в них щелочь, которая вроде как не разъедает не метал ни резину, знакомые рассказывают, что немцы которые уважают свои машины при каждой заправке че та подливают в бак. А некоторые мастера рассказывают, что от этих присадок ржавеет плунжер и т.п. и т.д.
Кто мне может помочь?

Делал компьютерную диагностику,сказал ошибок нет все гут.Я в бак нечего не лил,времена работает спокойно.Где можно шорошо продиогнастировать форсунки и тд.и тп.Заправляюсь на Белнефтехим.Трясти начало,как приехал из Германии,после второй заправки на Трайпл.Может залить очиститель форсунок? Кто потскажет где посмотреть ТЕСТЫ.Забыл сказать что обороты тоже плавают. Спасибо.

#828 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 12 Август 2011 - 10:16

Т.е. вы считаете, что присадками тут уже ничего не востановить????? почему же тогда при использовании присадки выравнивается работа на ХХ????

Присадка в большинстве случаев имеет состав,который повышает цетановое число топлива,т.е. обеспечивает более полное сгорание,даже на льющих форсунках,ну и очищает свежий нагар,не полностью конечно. Вся эта ерунда носит временный харрактер,т.к. полностью угол впрыска и сам распыл жижей этой не востановишь. Ультразвук не всегда в силах очистить распылители,а тут присадка. В топливной рампе даление поддерживается в 2000бар и на форсунках выходит по 250. Какие там засоры при исправном распылителе и таком давлении? Там по большей части будет механический износ плунжерной пары(игла-распылитель)

#829 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 12 Август 2011 - 01:14

но для начала решено было воспользоваться химией--купил 0,5 литра Ликви Молли для очистки и подсоединил на прямую-

Это как на прямую?

#830 8753820

8753820

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • e39 525d m57
  • Брест

Отправлено 12 Август 2011 - 01:43

Ошибки в 14 тесте 86C22D CECIFF Может кто подскажет.Вроде последние 3 символа должны быть цифры?Пиксели в порядке

#831 TShark

TShark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • 530dA E39 Touring
  • Минск

Отправлено 12 Август 2011 - 02:24

Заводится на холодную с пары оборотов, на горячую - 1-2 секунды. Советовали проверить ТНВД. Реально беспокоился до тех пор, пока не узнал, что некоторые по 10-20 секунд крутят без результата. У меня проблема в зачаточном состоянии или это особенность двигателя?

#832 Fedorov79

Fedorov79

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • е66 750i 2007
  • Minsk

Отправлено 12 Август 2011 - 05:04

похоже, что турба гонит масло. Сними воздушный патрубок и заведи - увидишь масляный туман или струю -снимай турбу и в ремонт\замену.

Я конечно извиняюсь,но воздушный патрубок,это какой и от чего отсоединять?
Я так понимаю кроме турбины вариантов нет?

#833 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 12 Август 2011 - 08:14

Заводится на холодную с пары оборотов, на горячую - 1-2 секунды. Советовали проверить ТНВД. Реально беспокоился до тех пор, пока не узнал, что некоторые по 10-20 секунд крутят без результата.
У меня проблема в зачаточном состоянии или это особенность двигателя?

А регулятор давления не советовали проверить и давление в рампе? А нужно было бы.
Для быстрого пуска ДВС,в системе СR поддерживается постоянное давление в топливном аккумулятре(рампе). За поддержание давления в рампе отвечает регулятор давления топлива. :kos: Еще как вариант могут быть негерметичные форсунки,но по поводу их негерметичности ничего не скажу :1123207701:

#834 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 12 Август 2011 - 09:45

Это как на прямую?

Это значит мы отключили топливопровод и обратку перед насосом который под водительским сидением и подсоединили банку с содержимым.

#835 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Отправлено 12 Август 2011 - 09:56

Обладатели М51 , нужна ваша помощь. Может у кого такое было. 525 м51 99г Машина внезапно заглохла. В баке 30л. Стартер крутит но не заводит. Комп диагностика сначала показала - неиспавность электромагнитного клапана ТНВД при запуске двигателя. Сняли проверили датчик -работает. Поменяли насос в баке- все равно не заводиться. Сегодня снова сделали комп диагностику, показало- неисправность датчика поднятия иглы форсунки. Подскажите что это за датчик? И куда сунуть руки. Машина друга, а он живет в такой глуши, что я еле с комп диагностикой к нему доехал, куда там уже думать о хорошем сервисе.))) Да и как то странно , сначала одна ошибка, потом другая, как только первая стерлась-появилась вторая. Заранее спасибо за ответы. На форуме не нашел похожего.

#836 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Август 2011 - 09:26

Обладатели М51 , нужна ваша помощь. Может у кого такое было.
525 м51 99г
Машина внезапно заглохла. В баке 30л. Стартер крутит но не заводит.
Комп диагностика сначала показала - неиспавность электромагнитного клапана ТНВД при запуске двигателя.
Сняли проверили датчик -работает. Поменяли насос в баке- все равно не заводиться.
Сегодня снова сделали комп диагностику, показало- неисправность датчика поднятия иглы форсунки.
Подскажите что это за датчик? И куда сунуть руки.
Машина друга, а он живет в такой глуши, что я еле с комп диагностикой к нему доехал, куда там уже думать о хорошем сервисе.)))
Да и как то странно , сначала одна ошибка, потом другая, как только первая стерлась-появилась вторая.
Заранее спасибо за ответы. На форуме не нашел похожего.

датчик подъема иглы-это 4-я форсунка, но с такой ошибкой у меня машина заводилась.

#837 Dkt

Dkt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • e39 530D
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2011 - 04:34

вот ещё была история на 57-ом дизеле, 193 сил который:.. съездил я на площадочку, покрутил хвостом, повизжал резинкой, мотор в среднем 3-4 тысячи, пару раз "до красной". потом проехал 7 км до собственного двора аккуратно по трассе, добросовестно потарахтел на холостых минутки полторы, заглушил и пошёл домой.. следующим днём при заводке машина напугала меня до икоты облаками сизого дыма, которые продолжались секунда 15-20 и всё. с тех пор всё ок и супер. и до того всё было отлично. что я там уже отломал во время своего отжига, подскажите?

#838 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 15 Август 2011 - 10:45

Обладатели М51 , нужна ваша помощь. Может у кого такое было.
525 м51 99г
Машина внезапно заглохла. В баке 30л. Стартер крутит но не заводит.
Комп диагностика сначала показала - неиспавность электромагнитного клапана ТНВД при запуске двигателя.
Сняли проверили датчик -работает. Поменяли насос в баке- все равно не заводиться.
Сегодня снова сделали комп диагностику, показало- неисправность датчика поднятия иглы форсунки.
Подскажите что это за датчик? И куда сунуть руки.
Машина друга, а он живет в такой глуши, что я еле с комп диагностикой к нему доехал, куда там уже думать о хорошем сервисе.)))
Да и как то странно , сначала одна ошибка, потом другая, как только первая стерлась-появилась вторая.
Заранее спасибо за ответы. На форуме не нашел похожего.

По этому мотору больше информации найдешь в разделе е34. А по делу, с ошибкой по 4 форсунке будет и заводиться и даже ездить, только очень медленно :D . Если не заводится, то, скорее всего, виной первая ошибка- электромагнитный клапан. Как вы его проверяли? Можно его выкрутить, снять сердечник и попробовать завести без него....

#839 yoye

yoye

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34->E46->E53
  • Минск

Отправлено 16 Август 2011 - 05:19

Вопрос к гуру на форуме, М57 движка 2003 год, есть система рециркуляции картера, от маслоотделителя идет патрубок на вход перед турбиной, то есть турбина вытягивает газы картера и маслянные пары из картера и пускает их на впускной тракт, отсюда последствия: крыльчатка турбины в масле и впускной коллектор в грязи (масло плюс сажа = некая дрянь, которую я чистил и бензом и кар поинтом до конца так и не отмыл, вопрос с ЕГР не поднимается он уже решен я просто хочу пойти чуть дальше) вопрос, что если взять и не пускать патрубок от системы рециркуляции на вход турбины, а кинуть в атмосферу, отверстие около турбины заглушить? Пердположение: в двигатель не поступают картерные газы, пары масла если они есть вместе с газами идут на улицу, + чистый коллектор, движка "дышит" чистым воздухом, а поскольку мембрана в системы рециркуляции управляется не вакуумом а разницей атмосферного и картерного давления, то и вся системя в целом после такого "колхозинга" работает в своём нормальном режиме. С экологией тут все понятно, интересно мнение по поводу правильности моего предположения.

#840 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Август 2011 - 05:26

Вопрос к гуру на форуме, М57 движка 2003 год, есть система рециркуляции картера, от маслоотделителя идет патрубок на вход перед турбиной, то есть турбина вытягивает газы картера и маслянные пары из картера и пускает их на впускной тракт, отсюда последствия: крыльчатка турбины в масле и впускной коллектор в грязи (масло плюс сажа = некая дрянь, которую я чистил и бензом и кар поинтом до конца так и не отмыл, вопрос с ЕГР не поднимается он уже решен я просто хочу пойти чуть дальше) вопрос, что если взять и не пускать патрубок от системы рециркуляции на вход турбины, а кинуть в атмосферу, отверстие около турбины заглушить?
Пердположение: в двигатель не поступают картерные газы, пары масла если они есть вместе с газами идут на улицу, + чистый коллектор, движка "дышит" чистым воздухом, а поскольку мембрана в системы рециркуляции управляется не вакуумом а разницей атмосферного и картерного давления, то и вся системя в целом после такого "колхозинга" работает в своём нормальном режиме. С экологией тут все понятно, интересно мнение по поводу правильности моего предположения.

ну а чего...реальная тема. Так на жигах все делали. Вроде нет ничего косячного в размышлениях. Другой вопрос, если в поршневой все гуд - то и картерных газов не особо много и ничего не прет. Турба же мне кажется, гонит масло не из системы вентиляции картера, а из системы собственной смазки.




Яндекс.Метрика