Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#841 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Август 2011 - 05:29

вот ещё была история на 57-ом дизеле, 193 сил который:..
съездил я на площадочку, покрутил хвостом, повизжал резинкой, мотор в среднем 3-4 тысячи, пару раз "до красной". потом проехал 7 км до собственного двора аккуратно по трассе, добросовестно потарахтел на холостых минутки полторы, заглушил и пошёл домой.. следующим днём при заводке машина напугала меня до икоты облаками сизого дыма, которые продолжались секунда 15-20 и всё. с тех пор всё ок и супер. и до того всё было отлично. что я там уже отломал во время своего отжига, подскажите?

масла подкинуло на впуск.

#842 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 16 Август 2011 - 08:29

Вопрос к гуру на форуме, М57 движка 2003 год, есть система рециркуляции картера, от маслоотделителя идет патрубок на вход перед турбиной, то есть турбина вытягивает газы картера и маслянные пары из картера и пускает их на впускной тракт, отсюда последствия: крыльчатка турбины в масле и впускной коллектор в грязи (масло плюс сажа = некая дрянь, которую я чистил и бензом и кар поинтом до конца так и не отмыл, вопрос с ЕГР не поднимается он уже решен я просто хочу пойти чуть дальше) вопрос, что если взять и не пускать патрубок от системы рециркуляции на вход турбины, а кинуть в атмосферу, отверстие около турбины заглушить?
Пердположение: в двигатель не поступают картерные газы, пары масла если они есть вместе с газами идут на улицу, + чистый коллектор, движка "дышит" чистым воздухом, а поскольку мембрана в системы рециркуляции управляется не вакуумом а разницей атмосферного и картерного давления, то и вся системя в целом после такого "колхозинга" работает в своём нормальном режиме. С экологией тут все понятно, интересно мнение по поводу правильности моего предположения.

а не лучше ЕГР заглушить, или маслоотделитель проверить. Но вот в картерных газах масла много быть не должно.

#843 yoye

yoye

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34->E46->E53
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 12:05

а не лучше ЕГР заглушить, или маслоотделитель проверить. Но вот в картерных газах масла много быть не должно.


ЕГР заглушу ну тоесть уже заглушил и маслоотделитель заменил ну то есть его сменный элемент, но глушение ЕГР не даст идти отработавшим газам (далее ОГ) во впуск, а масло ну конечно не масло, а его пары все равно будут попадать а масло даже если и без ОГ а только само по себе все равно будет загрязнять впускной тракт кроме того чем больше примесей во входящем в двигатель воздушном потоке, тем меньше там кислорода, и соответственно хуже сгорает смесь, а есть еще и клапана на которых это тоже оседает и закокосовывается, вот идея и возникла. Хочется, в пределах конкретных обстоятельств, дать движке дышать максимально легко.

#844 yoye

yoye

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34->E46->E53
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 12:15

ну а чего...реальная тема. Так на жигах все делали. Вроде нет ничего косячного в размышлениях. Другой вопрос, если в поршневой все гуд - то и картерных газов не особо много и ничего не прет. Турба же мне кажется, гонит масло не из системы вентиляции картера, а из системы собственной смазки.


По поводу "при хорошей поршневой ни чего не прет" это не совсем так, дело в том что с конвеера эта движка сходит уже с маслоотделителем, а значит он решает какую-то задачу, а именно отделение маслянных паров от картерных газов, идеальных механизмов нет, а по сему полностью отделить пары масла от газов невозможно (или очень дорого для конкретной системы) следовательно они будут попадать даже на новом движке и не зря маслоотделитель сменный элемент.
Турба может гнать масло но тогда масло было бы после турбы а оно есть до нее в патрубке который идет после расходомера а как раз в этот патрубок и входит трубка от системы рециркуляции.

Я хочу спросить у форумчан не упустил ли я чего, не станет ли в каком-нибудь режиме иди подсос воздуха в систему рециркуляции если ее отвязать от турбины.

#845 yoye

yoye

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34->E46->E53
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 01:35

Ладно попробую, потом отпишу что вышло :)

#846 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 09:06

По поводу "при хорошей поршневой ни чего не прет" это не совсем так, дело в том что с конвеера эта движка сходит уже с маслоотделителем, а значит он решает какую-то задачу, а именно отделение маслянных паров от картерных газов, идеальных механизмов нет, а по сему полностью отделить пары масла от газов невозможно (или очень дорого для конкретной системы) следовательно они будут попадать даже на новом движке и не зря маслоотделитель сменный элемент.
Турба может гнать масло но тогда масло было бы после турбы а оно есть до нее в патрубке который идет после расходомера а как раз в этот патрубок и входит трубка от системы рециркуляции.

Я хочу спросить у форумчан не упустил ли я чего, не станет ли в каком-нибудь режиме иди подсос воздуха в систему рециркуляции если ее отвязать от турбины.

открою один секрет, то что я говорил про поршневую - это не просто так, а реальная практика. Если поршневая отличная и ты просто вытянишь свой сатиновый валик из блока - то масло не будет ни кидать, ни жрать.
Если уж хочется усовершенствовать систему - просто ставишь циклон и забываешь на всю оставшуюся.

#847 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 17 Август 2011 - 09:53

По этому мотору больше информации найдешь в разделе е34. А по делу, с ошибкой по 4 форсунке будет и заводиться и даже ездить, только очень медленно :D . Если не заводится, то, скорее всего, виной первая ошибка- электромагнитный клапан. Как вы его проверяли? Можно его выкрутить, снять сердечник и попробовать завести без него....

машину вылечили...оказалось криворукие лазили в голове(пайка отвалилась)

#848 yoye

yoye

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34->E46->E53
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 10:08

открою один секрет, то что я говорил про поршневую - это не просто так, а реальная практика. Если поршневая отличная и ты просто вытянишь свой сатиновый валик из блока - то масло не будет ни кидать, ни жрать.
Если уж хочется усовершенствовать систему - просто ставишь циклон и забываешь на всю оставшуюся.


Соглашусь :), а что за циклон?

#849 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 10:50

Соглашусь :), а что за циклон?


вот:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#850 yoye

yoye

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E34->E46->E53
  • Минск

Отправлено 17 Август 2011 - 11:52

а сколько это стоит ?

#851 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 18 Август 2011 - 12:47

Расскажу по секрету, у меня если снять патрубок после турбины, при заведённом движке, то просматривается слегка беленький дымок - это не что иное как картерные газы, не знаю, должно ли быть это так. Знаю единственное, что от замены до замены масла ничего не подливаю, уровень масла стоит как вкопанный. В патрубке после маслоотделителя масло присутствует, патрубок не сухой, с него не капает, но если провести пальцем - есть налёт. Фильтр картерных газов заменялся последний раз вместе с маслом. И самое главное,что по динамике автомобиля меня всё устраивает, едет отлично. Даже сравнивали с авто товарища, существенно чувствуется разница. Если б с поршневой было чего, то наверняка были бы проблемы динамикой и с жором масла,ну и с белым дымом при прогреве или резком разгоне, ничего этого нет. (тьфу, тьфу, тьфу)

#852 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Август 2011 - 01:09

вот:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Спасибо за фото, что-то я как-то его вовсе по другому представлял.... :1981203:

#853 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 18 Август 2011 - 10:55

а сколько это стоит ?

Если я правильно понял то 340 тыс. код 11 12 7 799 366

#854 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 19 Август 2011 - 01:19

Если я правильно понял то 340 тыс. код 11 12 7 799 366

Ну да...но вот это чисто сам фильтр, или же вместе в сборе с клапаном рецеркуляции это, х.з. ?! <_<

#855 BOPOH

BOPOH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 01:36

может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?




Яндекс.Метрика