Передув турбины,в следствие неправильной регулировки геометрии крыльчатки турбины.может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?
Все о дизельных BMW
#856
Отправлено 19 Август 2011 - 01:44
#857
Отправлено 19 Август 2011 - 01:54
#858
Отправлено 19 Август 2011 - 01:57
читать надо ветку внимательнее... я писал про это ранее.может кто нить подскажет причины разрыва впускного коллектора на M57 ?
лопает из-за того что преобразователь неправильно работает как следствие не сбрасывает давление и в опред.момент впускному коллектору хана.
Если всё делать своевременно то и коллектор ходит не 200к и турбина может прожить и 400к
Своевременное ТО с заменой слабых мест решает многое
#859
Отправлено 19 Август 2011 - 02:01
Это значит турбина не в порядке ?! Получилось что-то типа "избыточного давления" ?!Передув турбины,в следствие неправильной регулировки геометрии крыльчатки турбины.
#860
Отправлено 19 Август 2011 - 02:02
читать надо ветку внимательнее... я писал про это ранее.
лопает из-за того что преобразователь неправильно работает как следствие не сбрасывает давление и в опред.момент впускному коллектору хана.
он же проверяется от аккума два провода и щёлкать должен? если не щёлкает то неисправен?
#861
Отправлено 19 Август 2011 - 02:04
Турбина то как раз может быть в порядке,а вот когда не впорядке преобразователь то и имеем то что у автора и произошло...Это значит турбина не в порядке ?! Получилось что-то типа "избыточного давления" ?!
про первые признаки нерабочего преобразователя я уже писал
Ещё раз напомню ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВЕТКУ,ведь спецом же создал её.
#862
Отправлено 19 Август 2011 - 02:16
Турбина то как раз может быть в порядке,а вот когда не впорядке преобразователь то и имеем то что у автора и произошло...
про первые признаки нерабочего преобразователя я уже писал
Ещё раз напомню ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ВЕТКУ,ведь спецом же создал её.
спасибо за помощь!
#863
Отправлено 19 Август 2011 - 06:29
#864
Отправлено 19 Август 2011 - 07:20
#865
Отправлено 19 Август 2011 - 09:18
меняй все от греха подальше,даже если только одна сдохла,срок службы у них примерно одинаковый,так что где одна там и две,где две там и.... И не бойся ты этого колектора, единственный минус-много болтов,все.приветствую. Подскажите кто-нибудь менял свечи накала на е39 3.0d?
1.Зимой будешь доволен
2.Нету риска обгорания старой свечи внутри цилиндра и в дальнейшем ее произвольного падения, или при демонтаже.
3.Раньше достанешь-меньше сверлить придется. Время идет,а железо имеет свойство пригорать.
Думай
#866
Отправлено 20 Август 2011 - 11:06
приветствую. Подскажите кто-нибудь менял свечи накала на е39 3.0d?
Привет я менял на М57-выкрутились все нормально ни одна не сломалась правда перед этим заливал вдэшкой. новые- чтобы не пригорали- смазал резьбу медной смазкой специальная продается Некоторые советуют менять и прокладки коллектора но я не менял ну и заодно удалил вихревые заслонки впускн коллектора от греха подальше Главное не спешить и помнить поговорку Сила есть ума не надо-особенно когда откручиваешь болты и свечи
#867
Отправлено 20 Август 2011 - 01:11
#868
Отправлено 20 Август 2011 - 10:15
Я не профи, но я всегда, когда выбираю машину, узнаю ее заявленные показатели и проверяю выдает ли она их, таким образом сразу видно, что если машина разгоняется значительно медленнее заявленных секунд, значит у нее проблемы, если не выдает максималку тоже самое, кроме того, ты и сам увидишь состояние подвески при выходе на большие скорости либо хозяин признается либо машину потянет либо болтать начнет, при частых ускорениях ты сможешь увидеть не теряется ли динамика после нескольких выстрелов, как турбина прислушаешься не воет ли. вполне можно заехать на комп. диагностику и глянуть форсунки и давление надува, а так же давление подкачки топлива. Поездишь по разным дорогам и послушай не скрипит ли машина ибо БМВ скрипеть не должно лишь после аварий, Автос должен очень внятно перестраиваться и подхватывать мгновенно с разных скоростей, коробка без рывков и стуков, а дальше внешний осмотр--течи, износы, фуфлеж. а еще руль у 39-ой не должен быть зажат и без люфтов и стуков. Глянь износ резины, особенно задней. посмотри как на горячую заведется.Ребята, предлогают 5-ку 1997г.в. 2.5 тдс на автомате, со слов продавца машинка в хорошем состоянии! На какие моменты обратить внимание чтобы в дальнейшем не попасть на деньги, с дизелями и автоматами опыта не было. Как вообще моторы этого года? Я так понимаю, не должно дыметь, ни черным, ни белым, переключения должны быть без рывков...но это все знаю в теории... Сильно не пинайте, сижу с мобильного и возможности прочесть несколько веток нет возможности... Спасибо заранее
#869
Отправлено 21 Август 2011 - 10:37
#870
Отправлено 21 Август 2011 - 05:09