Все о дизельных BMW
#871
Отправлено 21 Август 2011 - 05:32
#872
Отправлено 21 Август 2011 - 05:41
Я же говорю, заглянул ради интереса- а там слой сажи на стенках с палец толщиной. Вот и решил почистить.
naum81 , зачем чистил ЕГР? была причина или так форум почитал?
#873
Отправлено 21 Август 2011 - 08:29
#874
Отправлено 21 Август 2011 - 08:52
#875
Отправлено 21 Август 2011 - 09:02
#876
Отправлено 21 Август 2011 - 11:16
#877
Отправлено 22 Август 2011 - 03:16
+1000500 )...
Понял одно- если что-то есть в машине, то оно должно быть и должно работать!!!
...
Весело )) я так в Гомеле на светофоре заглох )) а дальше почти та же история Выводы правильные, надо сразу снять фишку с насоса, если авто заведется, значит дело в нём..расскажу как я провел воскресенье:
...
1) проверяем предохранитель 22 в бардачке, у меня был оплавлен потом расскажу почему, этот пункт у меня был пункт 2 (а лучше бы 1ым, не ипался бы в пустоту)
2) снимаем хомутик затем топливовод перед фильтром - включаем зажигание. тишина как и у меня, ничего не капает? поздравляю - см. пункт 1
3) снимаем задний диван, со стороны пассажира откручиваем крышку, стягиваем фишку с перекачивающего насоса
короче, друзья, если на умершем\умирающем перекачивающем насосе не снять фишку, то ваши плавкие предохарнители на 25-35А будут гореть как сухие спички. один за одним. я так 2 спалил пока бл мучался.
вот такой вот веселый отдых, и минус 868 800 бел. руб
#878
Отправлено 24 Август 2011 - 03:05
да пофигу. глушить то все равно надо. А 70 - это плохо, очень плохо. Термостаты надо смотреть.макс, у парня 2х литровик дизелек-недогрейка ;) может в синей зоне ему и некомфортно, потом поитогу должен быть конечно резвее.
#879
Отправлено 25 Август 2011 - 01:03
Недобор температуры двигателя к чему ведет (увеличенный расход, повышенные обороты, ...)?!да пофигу. глушить то все равно надо. А 70 - это плохо, очень плохо. Термостаты надо смотреть.
#880
Отправлено 25 Август 2011 - 01:49
+повышенный износ ЦПГ.Недобор температуры двигателя к чему ведет (увеличенный расход, повышенные обороты, ...)?!
#881
Отправлено 25 Август 2011 - 01:56
Ого...так, надо по срочному поменять термостаты и антифриз, а то в пакете уже пол года лежат...Пока лето и тепло: 90С есть, а сейчас похолодает и опять будет 50-70С.+повышенный износ ЦПГ.
P.S. Про повышенный износ цилиндро-поршневой группы не знал, спасибо за информацию!
#882
Отправлено 25 Август 2011 - 09:46
#883
Отправлено 25 Август 2011 - 11:37
#884
Отправлено 26 Август 2011 - 01:08
По перегреву могу сказать,что заканы в хлам соты радиаторов+между ними куча мусора. И еще как вариант вискомуфта подгулявшая.Подскажите, а какой термостат менять: верхний или нижний? Если у меня зимой не то, что плохо греется, а просто туго. А летом перегревается бывает в пробках. Затянул я замену термостата. Но нужно вот мне узнать какой на замену?
Если зимой разогревается до 92С,но туго-проверяй вебасто.
#885
Отправлено 26 Август 2011 - 01:48
удали АГР нафиг вместе с теплообменником, заглушив ЕГР. И дешевле и мотору полезнее будет.Подскажите, а какой термостат менять: верхний или нижний? Если у меня зимой не то, что плохо греется, а просто туго. А летом перегревается бывает в пробках. Затянул я замену термостата. Но нужно вот мне узнать какой на замену?