Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2011 - 08:15

тоже проблема появилась по набору скорости...динамика начинается с 2800 об...до этого машина тупит....сетку на преобразователе давления почистил не помогло....может её вообще снять? какие ещё варианты могут быть? расходомер?


сто пудов расходомер, было тоже самое.

#77 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2011 - 09:43

сто пудов расходомер, было тоже самое.

+1 к расходомеру

#78 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 02:11

Добрый день. И так, симптомы беспокоящие меня в авто..
1) Когда газанёшь и потом резко бросаешь газ(или нажимаешь на тормоз) чувствуется рывок-толчок(как бы небольшой удар, во написал то :) ). Что это может быть?
2) Коробка(автомат) стала туго переключаться с положение "P" в "D", с "P" на "R". Раньше была значительно мягче.. В остальном по коробке нареканий нет(переключение передач мягкое, без рывков и т.д.)
3) Большой расход топлива(по БК 15-17 литров городской цикл), реальный расход приблизительно такой же +- 1-1,5л. Знаю точно проблема в основном термостате(за это спасибо Юрию (the_crow)), термостат в скором времени поменяю вместе с охлаждающей жидкостью(кстати посоветуйте какую лучше брать и сколько литров). Может ли он так сильно влиять на расход или надо ещё где-то копать? Термостат Егр заменён.
7 тест обороты 747-750 стабильно
14 тест ошибки(подчеркнутые цифры неточные, знак "^" - вместо пропущенной цифры т.к. битые пикселя :) ):
1 СEC1255
2 ^781029
3 ^781000
4 ^F88000
5 ^000000 :) надеюсь несильно мудрёно написал)
Какие идеи?

#79 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 04:09


1 СEC1255
2 ^781029
3 ^781000
4 ^F88000
5 ^000000 :) надеюсь несильно мудрёно написал)

Я тебе и с битыми пикселями скажу какие впереди буквы :rolleyes:
вот точные твои цифры и буквы
1.СЕ 81 255 -эта ошибка активная и по статистике она появляется у тех у кого имеются вопросы либо по расходомеру либо по преобразователям и на данный момент именно из-за неё возможно у тебя не сразу сбрасывают стрелка тахометра(просто несовсем я понял что ты хотел сказать по1му твоему вопросу) и как бы подвисает тем самым давая тебе думать что что-то с коробкой,а надо смотреть преобразователи давления можешь погазавать и чтобы кто-то посматрел должен вот так шток ходить(видео на 5й странице)

2.С7 81
3.D7 81
4.BF 88
про все эти ошибки я писал ранее что они значат.

#80 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:18

Вопрос по m57 525d '01. На холостых при открытой маслозаливной горловине валят газы, равномерно. При больших оборотах тут же прекращают. Из трубки для щупа ничего не "дымит". Масло не ест, тяга в норме, движок работает отлично. Ездил на диагностику, комп ничего не показал. Что за хрень?

#81 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:28

Я тебе и с битыми пикселями скажу какие впереди буквы :rolleyes:
вот точные твои цифры и буквы
...

Ок благодарю ) погазую, посмотрю, отпишу.
Расходомер менял год назад. Возможно ли конкретно(компом или ещё как) продиагностировать преобразователи давления?

#82 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:30

Ок благодарю ) погазую, посмотрю, отпишу.
Расходомер менял год назад. Возможно ли конкретно(компом или ещё как) продиагностировать преобразователи давления?

Можно визуально...см пред страницу,я выложил видео

#83 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2011 - 05:51

"Масло не ест, тяга в норме, движок работает отлично"
Ну и чего ты загоняешься а???
езди и получай удовольствие ибо если заедешь на сервис с такими типа симптомами чтобы устранили тебе то чего невидно,разведут тебя и на замену турбины и коллектора да чего мелочится скажут мотор под замену ему хана :rolleyes: и будут правы в каком то роде...
Пойми у тебя 10ти летнее с пробегом как минимум 250тыщ ,авто которое как ты говоришь работает ровно,а ты хочешь найти себе на жопу приключений...смотри чтобы после кулибинов не стало хуже...так бывает после криворуких.

Это все понятно про приключения, а по сути вопроса можете ответить, если не затруднит?

#84 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:04

Вопрос по m57 525d '01. На холостых при открытой маслозаливной горловине валят газы, равномерно. При больших оборотах тут же прекращают. Из трубки для щупа ничего не "дымит". Масло не ест, тяга в норме, движок работает отлично. Ездил на диагностику, комп ничего не показал. Что за хрень?

Впервую очередь смени маслоотделитель.
звук такой есть?


http://www.bmwclub.r...ad.php?t=332962

#85 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:07

Да, все так. Спасибо за совет.

#86 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:44

Впервую очередь смени маслоотделитель.
звук такой есть?


http://www.bmwclub.r...ad.php?t=332962

это моя машина....я снимал

#87 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:57

Добрый день. И так, симптомы беспокоящие меня в авто..
1) Когда газанёшь и потом резко бросаешь газ(или нажимаешь на тормоз) чувствуется рывок-толчок(как бы небольшой удар, во написал то :) ). Что это может быть?
2) Коробка(автомат) стала туго переключаться с положение "P" в "D", с "P" на "R". Раньше была значительно мягче.. В остальном по коробке нареканий нет(переключение передач мягкое, без рывков и т.д.)
3) Большой расход топлива(по БК 15-17 литров городской цикл), реальный расход приблизительно такой же +- 1-1,5л. Знаю точно проблема в основном термостате(за это спасибо Юрию (the_crow)), термостат в скором времени поменяю вместе с охлаждающей жидкостью(кстати посоветуйте какую лучше брать и сколько литров). Может ли он так сильно влиять на расход или надо ещё где-то копать? Термостат Егр заменён.
7 тест обороты 747-750 стабильно
14 тест ошибки(подчеркнутые цифры неточные, знак "^" - вместо пропущенной цифры т.к. битые пикселя :) ):
1 СEC1255
2 ^781029
3 ^781000
4 ^F88000
5 ^000000 :) надеюсь несильно мудрёно написал)
Какие идеи?

термостат при таком расходе не причём, вебаста счас не работает,

#88 dsquire

dsquire

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d 2001
  • Полоцк/Новополоцк

Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:16

Может кто скинуть ссылку на тис по замене маслоотделителя, т.к. в тех тисах, что я нашел этот момент не освещается, бмвкэтс - прикрыли по ходу: http://tis.spaghetti...g/e39/525d_(M57)_SAL/Engine/ п15.crankcase ventilation

#89 gangster

gangster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 325 tds,525d,сейчас 530i
  • минск

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:08

Впервую очередь смени маслоотделитель.
звук такой есть?


http://www.bmwclub.r...ad.php?t=332962

а где этот маслоотделитель стоит?,и что с ним делать,менять или чистить??у меня точно такой же звук,только дыма побольше.
2002г.в.,2.5d,м57
и еще,подскажите,пожалуйста,где находится расходомер воздуха?,как он выглядит я знаю,на 325тдс менял,а тут пластик не снимал,а с верху не видно,легко ли до него добраться??курил форум и ничего не нашел.

#90 Dima@

Dima@

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • 525d
  • Гомель

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:37

на сколько я понял звук и дым при открытой горловине это нормально




Яндекс.Метрика