Все о дизельных BMW
#1036
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:13
#1037
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:14
#1038
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:44
Зачем сто,иль денег много разводилов слушать? если что набери посмотрим послушаем подъедем и по возможности сделаемПосоветуйте СТО!
Нужна диагностика, пропала мощность.Скорее всего турбина не включается.
Думаю сьездить на сто CRS/by. Может, что поближе есть, а то далековато туда ехать (
#1039
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:59
#1040
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:42
#1041
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:51
посоветуйте счего копать поплыли холостые по 7му тесту 710-780 да и при разгоне на 2ой,3ей бывает дёргается,ошибки по 14му тесту
BF 88 000
BC C4 040
C7 81 000
У тебя только одна активная ошибка, проверь уровень тормозной жидкости.
#1042
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 01:56
Был я сегодня на Наклонной.
Для начала сделали мне компьютерную диагностику... которая показала что проблема с докачкой топлива...
Потом он залез под машину, поковырялся там и сказал, что надо менять магистральный насос!
А он стоит в районе 160 долларов (оригинал)... в свзи с чем вопрос можно ли починить магистральный насос? или если на машине собираюсь ездить еще годик точно, то лучше купить новый! (Машина не заводилась всего лишь раза 4 за 3 недели!
И еще может подскажите компьютерная диагностика выдала показатель четвертой форсунки +4,13, тоесть это на грани нормы, но при езде этот показатель может увеличиваться и форсунка подливает!
Может подскажите можно ли попробывать вылечить данную проблему без замены или ремонта форсунки???
the_crow подскажи пожалуйста... (BMW e39 525D 2003 г.в.)
Насос покупать только фирмы Пирбург??? или можно допустим VDO Siemens? (он просто в два раза дешевле)
И вообще вот езжу уже неделю после диагностики и машина все время заводилась! (за все время не заводилась только 3 раза за 1 месяц и помоему было до 15 литров топлива)
И еще подскажите какой фирмы лучше залить присадку в бак?
Спасибо...
#1043
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:43
#1044
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 05:43
Как я понял у тебя АКПП, а у всех дизелей с АКПП имеются вихревые заслонки во впускном колекторе,которые управляются вакуумом. По-ходу они у тебя ампутированны,т.к. толку от них нет,а проблем из-за вылета в цилиндр хотябы одной выше крыши,вот и остались нерабочие органы управления этой дрянью. Датчик давления крепится на впускном с торца одним шурупом,открутил достал. Я снимал колектор,но есть умельцы которые это проворачивают без снятия впуска.Подскажите пожалуйста,Е39 М57, нашел клапан под впускным коллектором ,вот его номерок 11 74 7 810 831 (Переключающийся вентиль, перекл. клапан (впуск. газопровод). Трубок на нем нет,за что он отвечает и как его подключить,вход от общей ваккумной магистрали,а выход по схеме на ваккумный корректор(где он стоит) и почему отключен был?Внешне(опять же по схеме) этот корректор похож на тот что стоит на клапане возврата ОГ,но на нем есть шланг и идет от клапана управления EGR(такой же как около турбы) ... P.S. поведение машины сейчас такое:жму педаль газа в пол,коробка переключает,обороты возрастают,скорость не увеличивается,стоит немного отпустить газ,включается турбина(правда тоже не всегда) и полет становится отличным.Помыл сетку преобразователя давления(как здесь написано) шток на турбе визуально стал более интенсивно ходить при прогазовке,снимал ваккумный ресивер из него какой то масло льется чистое,так и должно быть? Подскажите как снять датчик давление во впускном газопроводе,и возможно это сделать без снятия впуска?? Заранее очень благодарен вам за ответы.
В вакуумном рессивере должен быть только вакуум. Откуда там масло понятия не имею. Может это вода которую натянул затопленный водой вакуумный усилитель тормозов...хз кароч.
#1045
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:34
Привет. Гонял на комп все хорошо. Ни каких ошибок нет. А машина ехать не хочет. Что же может быть?Послушать и пощупать авто надо!
Ну или на комп-хотя не все и не всегда покажет!
#1046
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:20
Да,коробка АКПП.Ну вообщем не тянуть из за отсутствия это датчика не может.А к датчику давления шланг подходит или корпус просто вставлен в впускной?Как я понял у тебя АКПП, а у всех дизелей с АКПП имеются вихревые заслонки во впускном колекторе,которые управляются вакуумом. По-ходу они у тебя ампутированны,т.к. толку от них нет,а проблем из-за вылета в цилиндр хотябы одной выше крыши,вот и остались нерабочие органы управления этой дрянью. Датчик давления крепится на впускном с торца одним шурупом,открутил достал. Я снимал колектор,но есть умельцы которые это проворачивают без снятия впуска.
В вакуумном рессивере должен быть только вакуум. Откуда там масло понятия не имею. Может это вода которую натянул затопленный водой вакуумный усилитель тормозов...хз кароч.
#1047
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:36
#1048
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:39
ну и как по такому описанию можно помочь? Больше конкретики. Вялая от хх и до красной зоны? есть ли подхваты? и т.д.Други, помогите советом. Птица отказывается лететь. Не то чтобы совсем не едет, но тупая. На прошлой неделе ехала, а в воскресение ехал в Молодечно- машину как будто подменили. Не дымит, турба дует, работает ровно, по 14-му тесту ошибок нет, но как будто что-то машину придерживает.
#1049
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:58
пицбург не панация счас много и на него нареканийthe_crow подскажи пожалуйста... (BMW e39 525D 2003 г.в.)
Насос покупать только фирмы Пирбург??? или можно допустим VDO Siemens? (он просто в два раза дешевле)
И вообще вот езжу уже неделю после диагностики и машина все время заводилась! (за все время не заводилась только 3 раза за 1 месяц и помоему было до 15 литров топлива)
И еще подскажите какой фирмы лучше залить присадку в бак?
Спасибо...
про вдо вообще не слышал
хвалят Ти автоматив по крайне мере многие по 80к наезжали и без проблем.
Когда клинит маг.насос то у него симптомы бывают разные и незавод на горячую только одна из них...а так не крутит больше 3к. авто после 2800 захлслуживается,рывками едет это явные симптомы помирающего но ещё не окончательно умершего насоса,когда станет незаводится на горячую вообще или заводится лишь постучав под днище это уже умер...но лично ябы до такого состояния не доводил,купить насос за 2 листа поставить и забыть о трабле.
#1050
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:13
Шлангов никаких там нет,просто в корпус врезан+фишка с проводами.Да,коробка АКПП.Ну вообщем не тянуть из за отсутствия это датчика не может.А к датчику давления шланг подходит или корпус просто вставлен в впускной?