Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1036 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 04:13

выкинуло спорадическую ошибку кикдауна, типо не работает. В чём могут быть причины? Я даже понятия не имею, работает или нет, так как немного педаль в пол и этого вполне хватает..

#1037 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Ende gut alles gut
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:14

Посоветуйте СТО! Нужна диагностика, пропала мощность.Скорее всего турбина не включается. Думаю сьездить на сто CRS/by. Может, что поближе есть, а то далековато туда ехать (

#1038 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:44

Посоветуйте СТО!
Нужна диагностика, пропала мощность.Скорее всего турбина не включается.
Думаю сьездить на сто CRS/by. Может, что поближе есть, а то далековато туда ехать (

Зачем сто,иль денег много разводилов слушать? если что набери посмотрим послушаем подъедем и по возможности сделаем :heey:

#1039 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:59

Чё-то стала плохо тянуть на низах, как будто что-то держит.

#1040 kola

kola

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 5 e39 525d
  • солигорск

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:42

посоветуйте счего копать поплыли холостые по 7му тесту 710-780 да и при разгоне на 2ой,3ей бывает дёргается,ошибки по 14му тесту BF 88 000 BC C4 040 C7 81 000

#1041 zhenik2005

zhenik2005

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 784 сообщений
  • -------
  • BELARUS

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:51

посоветуйте счего копать поплыли холостые по 7му тесту 710-780 да и при разгоне на 2ой,3ей бывает дёргается,ошибки по 14му тесту
BF 88 000
BC C4 040
C7 81 000


У тебя только одна активная ошибка, проверь уровень тормозной жидкости.

#1042 Makush

Makush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • BMW 525D. E39
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 01:56

Был я сегодня на Наклонной.
Для начала сделали мне компьютерную диагностику... которая показала что проблема с докачкой топлива...
Потом он залез под машину, поковырялся там и сказал, что надо менять магистральный насос!
А он стоит в районе 160 долларов (оригинал)... в свзи с чем вопрос можно ли починить магистральный насос? или если на машине собираюсь ездить еще годик точно, то лучше купить новый! (Машина не заводилась всего лишь раза 4 за 3 недели!

И еще может подскажите компьютерная диагностика выдала показатель четвертой форсунки +4,13, тоесть это на грани нормы, но при езде этот показатель может увеличиваться и форсунка подливает!
Может подскажите можно ли попробывать вылечить данную проблему без замены или ремонта форсунки???



the_crow подскажи пожалуйста... (BMW e39 525D 2003 г.в.)

Насос покупать только фирмы Пирбург??? или можно допустим VDO Siemens? (он просто в два раза дешевле)

И вообще вот езжу уже неделю после диагностики и машина все время заводилась! (за все время не заводилась только 3 раза за 1 месяц и помоему было до 15 литров топлива)
И еще подскажите какой фирмы лучше залить присадку в бак?

Спасибо...

#1043 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:43

Подскажите пожалуйста,Е39 М57, нашел клапан под впускным коллектором ,вот его номерок 11 74 7 810 831 (Переключающийся вентиль, перекл. клапан (впуск. газопровод). Трубок на нем нет,за что он отвечает и как его подключить,вход от общей ваккумной магистрали,а выход по схеме на ваккумный корректор(где он стоит) и почему отключен был?Внешне(опять же по схеме) этот корректор похож на тот что стоит на клапане возврата ОГ,но на нем есть шланг и идет от клапана управления EGR(такой же как около турбы) ... P.S. поведение машины сейчас такое:жму педаль газа в пол,коробка переключает,обороты возрастают,скорость не увеличивается,стоит немного отпустить газ,включается турбина(правда тоже не всегда) и полет становится отличным.Помыл сетку преобразователя давления(как здесь написано) шток на турбе визуально стал более интенсивно ходить при прогазовке,снимал ваккумный ресивер из него какой то масло льется чистое,так и должно быть? Подскажите как снять датчик давление во впускном газопроводе,и возможно это сделать без снятия впуска?? Заранее очень благодарен вам за ответы.

#1044 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 05:43

Подскажите пожалуйста,Е39 М57, нашел клапан под впускным коллектором ,вот его номерок 11 74 7 810 831 (Переключающийся вентиль, перекл. клапан (впуск. газопровод). Трубок на нем нет,за что он отвечает и как его подключить,вход от общей ваккумной магистрали,а выход по схеме на ваккумный корректор(где он стоит) и почему отключен был?Внешне(опять же по схеме) этот корректор похож на тот что стоит на клапане возврата ОГ,но на нем есть шланг и идет от клапана управления EGR(такой же как около турбы) ... P.S. поведение машины сейчас такое:жму педаль газа в пол,коробка переключает,обороты возрастают,скорость не увеличивается,стоит немного отпустить газ,включается турбина(правда тоже не всегда) и полет становится отличным.Помыл сетку преобразователя давления(как здесь написано) шток на турбе визуально стал более интенсивно ходить при прогазовке,снимал ваккумный ресивер из него какой то масло льется чистое,так и должно быть? Подскажите как снять датчик давление во впускном газопроводе,и возможно это сделать без снятия впуска?? Заранее очень благодарен вам за ответы.

Как я понял у тебя АКПП, а у всех дизелей с АКПП имеются вихревые заслонки во впускном колекторе,которые управляются вакуумом. По-ходу они у тебя ампутированны,т.к. толку от них нет,а проблем из-за вылета в цилиндр хотябы одной выше крыши,вот и остались нерабочие органы управления этой дрянью. Датчик давления крепится на впускном с торца одним шурупом,открутил достал. Я снимал колектор,но есть умельцы которые это проворачивают без снятия впуска.
В вакуумном рессивере должен быть только вакуум. Откуда там масло понятия не имею. Может это вода которую натянул затопленный водой вакуумный усилитель тормозов...хз кароч.

#1045 стас Е39

стас Е39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Е39 3.0d
  • минск

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:34

Послушать и пощупать авто надо!
Ну или на комп-хотя не все и не всегда покажет!

Привет. Гонял на комп все хорошо. Ни каких ошибок нет. А машина ехать не хочет. Что же может быть?

#1046 Dj Grom

Dj Grom

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Е 39 2.5 турбодизель
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 08:20

Как я понял у тебя АКПП, а у всех дизелей с АКПП имеются вихревые заслонки во впускном колекторе,которые управляются вакуумом. По-ходу они у тебя ампутированны,т.к. толку от них нет,а проблем из-за вылета в цилиндр хотябы одной выше крыши,вот и остались нерабочие органы управления этой дрянью. Датчик давления крепится на впускном с торца одним шурупом,открутил достал. Я снимал колектор,но есть умельцы которые это проворачивают без снятия впуска.
В вакуумном рессивере должен быть только вакуум. Откуда там масло понятия не имею. Может это вода которую натянул затопленный водой вакуумный усилитель тормозов...хз кароч.

Да,коробка АКПП.Ну вообщем не тянуть из за отсутствия это датчика не может.А к датчику давления шланг подходит или корпус просто вставлен в впускной?

#1047 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:36

Други, помогите советом. Птица отказывается лететь. Не то чтобы совсем не едет, но тупая. На прошлой неделе ехала, а в воскресение ехал в Молодечно- машину как будто подменили. Не дымит, турба дует, работает ровно, по 14-му тесту ошибок нет, но как будто что-то машину придерживает. :crying:

#1048 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:39

Други, помогите советом. Птица отказывается лететь. Не то чтобы совсем не едет, но тупая. На прошлой неделе ехала, а в воскресение ехал в Молодечно- машину как будто подменили. Не дымит, турба дует, работает ровно, по 14-му тесту ошибок нет, но как будто что-то машину придерживает. :crying:

ну и как по такому описанию можно помочь? Больше конкретики. Вялая от хх и до красной зоны? есть ли подхваты? и т.д.

#1049 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:58

the_crow подскажи пожалуйста... (BMW e39 525D 2003 г.в.)

Насос покупать только фирмы Пирбург??? или можно допустим VDO Siemens? (он просто в два раза дешевле)

И вообще вот езжу уже неделю после диагностики и машина все время заводилась! (за все время не заводилась только 3 раза за 1 месяц и помоему было до 15 литров топлива)
И еще подскажите какой фирмы лучше залить присадку в бак?

Спасибо...

пицбург не панация счас много и на него нареканий
про вдо вообще не слышал
хвалят Ти автоматив по крайне мере многие по 80к наезжали и без проблем.
Когда клинит маг.насос то у него симптомы бывают разные и незавод на горячую только одна из них...а так не крутит больше 3к. авто после 2800 захлслуживается,рывками едет это явные симптомы помирающего но ещё не окончательно умершего насоса,когда станет незаводится на горячую вообще или заводится лишь постучав под днище это уже умер...но лично ябы до такого состояния не доводил,купить насос за 2 листа поставить и забыть о трабле.

#1050 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:13

Да,коробка АКПП.Ну вообщем не тянуть из за отсутствия это датчика не может.А к датчику давления шланг подходит или корпус просто вставлен в впускной?

Шлангов никаких там нет,просто в корпус врезан+фишка с проводами.




Яндекс.Метрика