Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1141 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 04:25

Roma, спасибо за информацию. :good:

P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена... <_<

Нашёл по BOSH: 0 445 110 047 : 3.380.000 руб.

Вопросик: А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!

#1142 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Бывшая: E39 523 ///M Exclusive
  • Минск

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:36

Я так понимаю у знакомого АКПП.
1. не перключает из-за недостатка крутящего момента.
2. Зависают из-за преобразователя давления на турбу
3. Выше 4000 не крутит-проверять магистральник, форсунки,давление в топливной рампе.

Спасибо, передам ему! :good:

#1143 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 02:44

Спасибо, передам ему! :good:

Забыл написать, это при условии,если заменены все расходники.

#1144 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 03:01

Roma, спасибо за информацию. :good:

P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена... <_<

Нашёл по BOSH: 0 445 110 047 : 3.380.000 руб.

Вопросик: А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!

в бмв нету насос-форсунок!

#1145 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 03:07

Roma, спасибо за информацию. :good:

P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена... <_<

Нашёл по BOSH: 0 445 110 047 : 3.380.000 руб.

Вопросик: А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!


В БМВ нет насос форсунки, тут система Common Rail. Стимость данной форсунки составляет 250-270 у.е.
Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все . Думаю понятно объяснил.
Не вздумай ничего лить :6489078: Долго объяснять почему не нужно. Если тебя не устраивает работа твоих инжекторов, достань их,отвези на CR сервис для проверки(по 20 тыс.р. за каждую), если параметры хотя бы в 2-3х кривые,замени все распылители(желательно).
Самые бюджетные варианты по ремонту дизельных инжекторов(по возрастанию):
1.Купить за копье и залить какие нибудь СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули" и ждать чуда,либо конечного выхода из строя инжекторов,а что еще хуже ТНВД.
2.Отдать просто все форсы на ульрозвук (поможет только в том случае,если причиной плохой работы был именно засор).30тыс.р. за каждую
3.Сделать провверку на стенде по 20тыс.р. и отремонтировать только подгулявшие.по 120-130у.е. х1(опять же лотерея ибо неизвестно сколько остальным осталось)
4.Покупка 6-ти форсунок с другой машины по 100х6 уе(та же лотерея,но шансов больше)
5.Проверка+ремонт всех.
6.Покупка новых форсунок 250х6 8-0

Вот для наглядности ОЧЕНЬ полезный и позновательный сайт по ижекторам CR пролистав который у тебя может добавиться еще столько же пунктов. Неисправности форсунок BOSH Просмотрев данную ссылку,можно в полной мере понять что различные присадки и всякое подобное шило, это все равно что аскорбиновая кислота при лечении пневмонии.
Думаю ты теперь будешь вспоминать меня не добрым словом из-за того что показал эту ссылку :D

#1146 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 04:04

В БМВ нет насос форсунки, тут система Common Rail. Стимость данной форсунки составляет 250-270 у.е.
Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все . Думаю понятно объяснил.
Не вздумай ничего лить :6489078: Долго объяснять почему не нужно. Если тебя не устраивает работа твоих инжекторов, достань их,отвези на CR сервис для проверки(по 20 тыс.р. за каждую), если параметры хотя бы в 2-3х кривые,замени все распылители(желательно).
Самые бюджетные варианты по ремонту дизельных инжекторов(по возрастанию):
1.Купить за копье и залить какие нибудь СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули" и ждать чуда,либо конечного выхода из строя инжекторов,а что еще хуже ТНВД.
2.Отдать просто все форсы на ульрозвук (поможет только в том случае,если причиной плохой работы был именно засор).30тыс.р. за каждую
3.Сделать провверку на стенде по 20тыс.р. и отремонтировать только подгулявшие.по 120-130у.е. х1(опять же лотерея ибо неизвестно сколько остальным осталось)
4.Покупка 6-ти форсунок с другой машины по 100х6 уе(та же лотерея,но шансов больше)
5.Проверка+ремонт всех.
6.Покупка новых форсунок 250х6 8-0

Вот для наглядности ОЧЕНЬ полезный и позновательный сайт по ижекторам CR пролистав который у тебя может добавиться еще столько же пунктов. Неисправности форсунок BOSH Просмотрев данную ссылку,можно в полной мере понять что различные присадки и всякое подобное шило, это все равно что аскорбиновая кислота при лечении пневмонии.
Думаю ты теперь будешь вспоминать меня не добрым словом из-за того что показал эту ссылку :D

Всё ясно теперь стало. :rolleyes: Вот это: "СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули"" :))). Я тоже не сторонник всяких этих "ПРЫсадОК" если честно. :6489078: Ссылка про BOSH очень впечатлила. :blink:

Спасибо за информацию! :good:

#1147 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 04:09

"Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все..." хрень какая-то. присматриваю за своей 2 года уже. изначально бралась с 2мя форсунками с хорошей такой коррекией в плюс, что двигло колбасило на холостых - руками не удержишь, после их чистки езжу до сих пор, раз в полгода от оказии снимая компом показатели, цифры плавают вцелом, но в пределах нормы

так я к чему, если деньги некуда девать меняйте комплектами, я для себя решил что буду чистить\менять плунжерную пару\прочее только по одной. хватит этому м57 и то что я каждые 12тык лью ему масло за 17уй за литр.

пы.сы. ссылочка по неисправности форсунок - просто бомба )

#1148 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:14

кто подскажет. В общем обнаружил у себя в машине e39 530d утечку антифриза. Патрубок под впускным коллектором, крепление к блоку, там 3 болта прикручивают патрубок к блоку. Капает оттуда. Поначалу капало совсем не много, а теперь даже шипит и течет. Система завоздушилась. Снимал коллектор, думал проблема решится поджимание этих болтов, поджал...но зашипело еще больше и течет. Пока не езжу, так как растет температура, развоздушивать пока нет смысла, пока будет течь из патрубка. Так вот в тисе не нашел вообще этого патрубка. есть ли там прокладка? или просто на герметик? обязательно ли сливать антифриз? или достаточно просто открутить партубок, ну пусть выльется какой литр. потом долью. ??????? памажите. а то пока без машины

#1149 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:16

"Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все..." хрень какая-то. присматриваю за своей 2 года уже. изначально бралась с 2мя форсунками с хорошей такой коррекией в плюс, что двигло колбасило на холостых - руками не удержишь, после их чистки езжу до сих пор, раз в полгода от оказии снимая компом показатели, цифры плавают вцелом, но в пределах нормы

так я к чему, если деньги некуда девать меняйте комплектами, я для себя решил что буду чистить\менять плунжерную пару\прочее только по одной. хватит этому м57 и то что я каждые 12тык лью ему масло за 17уй за литр.

пы.сы. ссылочка по неисправности форсунок - просто бомба )

Не я это придумал.Зайди в любой толковый CR сервис, там грамотно все объяснят. У меня знакомый все новые поставил, так и с ними он гемороя поимел. Оказывается даже новые форсы нужно на стенде калибровать.
С форсунками сражался больше года, довел до белого каления уже не одного специалиста притензиями и вопросами,но все равно стучит одна зараза. Вердикт: замена на б/у, моей уже ни что не поможет.

#1150 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:29

не заводится 3.0d, насосы качают, датчик распредвала поставил новый, а он все равно не заводится(( в чем еще может быть дело?

#1151 vertyy

vertyy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Е61
  • брест

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:31

Форсунки смотри. У меня так было. Машина не заводилать. Из-за 2- ух форсунок. Только их заменил, стала заводиться как часы!

#1152 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:33

Форсунки смотри. У меня так было. Машина не заводилать. Из-за 2- ух форсунок. Только их заменил, стала заводиться как часы!

а как распознать, какие заменить, если она не заводится? только через снятие всех?

#1153 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:44

а как распознать, какие заменить, если она не заводится? только через снятие всех?

Совершенно верно.

#1154 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:53

кроме умерших форсунок еще что-нить может быть? ведь вечером ездил...было все нормально, а с утра уже не завелся

#1155 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:33

кроме умерших форсунок еще что-нить может быть? ведь вечером ездил...было все нормально, а с утра уже не завелся

А датчик коленвала? Ведь без него как и без датчика распредвала машина тоже не заведется,т.к. тот и этот отвечают за момент впрыска топлива.




Яндекс.Метрика