Все о дизельных BMW
#1141
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 04:25
P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена...
Нашёл по BOSH: 0 445 110 047 : 3.380.000 руб.
Вопросик: А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!
#1142
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:36
Спасибо, передам ему!Я так понимаю у знакомого АКПП.
1. не перключает из-за недостатка крутящего момента.
2. Зависают из-за преобразователя давления на турбу
3. Выше 4000 не крутит-проверять магистральник, форсунки,давление в топливной рампе.
#1143
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 02:44
Забыл написать, это при условии,если заменены все расходники.Спасибо, передам ему!
#1144
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 03:01
в бмв нету насос-форсунок!Roma, спасибо за информацию.
P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена...
Нашёл по BOSH: 0 445 110 047 : 3.380.000 руб.
Вопросик: А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!
#1145
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 03:07
Roma, спасибо за информацию.
P.S. Интересует номер новой оригинальной насос-форсунки и её примерная цена...
Нашёл по BOSH: 0 445 110 047 : 3.380.000 руб.
Вопросик: А если сразу залить в бак присадку эту ликви-молли для чистки, потом сдать форсунки на чистку ультразвуком, ну и на последок, заменить все распылители ?!
В БМВ нет насос форсунки, тут система Common Rail. Стимость данной форсунки составляет 250-270 у.е.
Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все . Думаю понятно объяснил.
Не вздумай ничего лить Долго объяснять почему не нужно. Если тебя не устраивает работа твоих инжекторов, достань их,отвези на CR сервис для проверки(по 20 тыс.р. за каждую), если параметры хотя бы в 2-3х кривые,замени все распылители(желательно).
Самые бюджетные варианты по ремонту дизельных инжекторов(по возрастанию):
1.Купить за копье и залить какие нибудь СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули" и ждать чуда,либо конечного выхода из строя инжекторов,а что еще хуже ТНВД.
2.Отдать просто все форсы на ульрозвук (поможет только в том случае,если причиной плохой работы был именно засор).30тыс.р. за каждую
3.Сделать провверку на стенде по 20тыс.р. и отремонтировать только подгулявшие.по 120-130у.е. х1(опять же лотерея ибо неизвестно сколько остальным осталось)
4.Покупка 6-ти форсунок с другой машины по 100х6 уе(та же лотерея,но шансов больше)
5.Проверка+ремонт всех.
6.Покупка новых форсунок 250х6
Вот для наглядности ОЧЕНЬ полезный и позновательный сайт по ижекторам CR пролистав который у тебя может добавиться еще столько же пунктов. Неисправности форсунок BOSH Просмотрев данную ссылку,можно в полной мере понять что различные присадки и всякое подобное шило, это все равно что аскорбиновая кислота при лечении пневмонии.
Думаю ты теперь будешь вспоминать меня не добрым словом из-за того что показал эту ссылку
#1146
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 04:04
Всё ясно теперь стало. Вот это: "СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули"" . Я тоже не сторонник всяких этих "ПРЫсадОК" если честно. Ссылка про BOSH очень впечатлила.В БМВ нет насос форсунки, тут система Common Rail. Стимость данной форсунки составляет 250-270 у.е.
Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все . Думаю понятно объяснил.
Не вздумай ничего лить Долго объяснять почему не нужно. Если тебя не устраивает работа твоих инжекторов, достань их,отвези на CR сервис для проверки(по 20 тыс.р. за каждую), если параметры хотя бы в 2-3х кривые,замени все распылители(желательно).
Самые бюджетные варианты по ремонту дизельных инжекторов(по возрастанию):
1.Купить за копье и залить какие нибудь СуперМегаКлинДизельСистемДветышшыПитссооттУльтра-очистители форсунок "Люли-Мули" и ждать чуда,либо конечного выхода из строя инжекторов,а что еще хуже ТНВД.
2.Отдать просто все форсы на ульрозвук (поможет только в том случае,если причиной плохой работы был именно засор).30тыс.р. за каждую
3.Сделать провверку на стенде по 20тыс.р. и отремонтировать только подгулявшие.по 120-130у.е. х1(опять же лотерея ибо неизвестно сколько остальным осталось)
4.Покупка 6-ти форсунок с другой машины по 100х6 уе(та же лотерея,но шансов больше)
5.Проверка+ремонт всех.
6.Покупка новых форсунок 250х6
Вот для наглядности ОЧЕНЬ полезный и позновательный сайт по ижекторам CR пролистав который у тебя может добавиться еще столько же пунктов. Неисправности форсунок BOSH Просмотрев данную ссылку,можно в полной мере понять что различные присадки и всякое подобное шило, это все равно что аскорбиновая кислота при лечении пневмонии.
Думаю ты теперь будешь вспоминать меня не добрым словом из-за того что показал эту ссылку
Спасибо за информацию!
#1147
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 04:09
так я к чему, если деньги некуда девать меняйте комплектами, я для себя решил что буду чистить\менять плунжерную пару\прочее только по одной. хватит этому м57 и то что я каждые 12тык лью ему масло за 17уй за литр.
пы.сы. ссылочка по неисправности форсунок - просто бомба )
#1148
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:14
#1149
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:16
Не я это придумал.Зайди в любой толковый CR сервис, там грамотно все объяснят. У меня знакомый все новые поставил, так и с ними он гемороя поимел. Оказывается даже новые форсы нужно на стенде калибровать."Новую к старым ставить нельзя,т.к. она не встанет в корекцию. Она будет у тебя "белой вороной",если уже менять на новую то только все..." хрень какая-то. присматриваю за своей 2 года уже. изначально бралась с 2мя форсунками с хорошей такой коррекией в плюс, что двигло колбасило на холостых - руками не удержишь, после их чистки езжу до сих пор, раз в полгода от оказии снимая компом показатели, цифры плавают вцелом, но в пределах нормы
так я к чему, если деньги некуда девать меняйте комплектами, я для себя решил что буду чистить\менять плунжерную пару\прочее только по одной. хватит этому м57 и то что я каждые 12тык лью ему масло за 17уй за литр.
пы.сы. ссылочка по неисправности форсунок - просто бомба )
С форсунками сражался больше года, довел до белого каления уже не одного специалиста притензиями и вопросами,но все равно стучит одна зараза. Вердикт: замена на б/у, моей уже ни что не поможет.
#1150
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:29
#1151
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:31
#1152
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:33
а как распознать, какие заменить, если она не заводится? только через снятие всех?Форсунки смотри. У меня так было. Машина не заводилать. Из-за 2- ух форсунок. Только их заменил, стала заводиться как часы!
#1153
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:44
Совершенно верно.а как распознать, какие заменить, если она не заводится? только через снятие всех?
#1154
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 05:53
#1155
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 06:33
А датчик коленвала? Ведь без него как и без датчика распредвала машина тоже не заведется,т.к. тот и этот отвечают за момент впрыска топлива.кроме умерших форсунок еще что-нить может быть? ведь вечером ездил...было все нормально, а с утра уже не завелся