Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1201 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:34

Вопрос на засыпку. Взялся менять вакуумные шланги, сверху все поменял, и обнаружил рядом с преобразователем ЕГР ещё один небольшой преобразователь,подсоединенный к основной вакуумной магистрали. Шланг от него уходит вниз под мотор, там тройник и шланги расходятся(не видно дальше). Этот шланг у меня перетёрся в хлам о подушку мотора (обнаружил совершенно случайно, из-за любопытства), с ОГРОМНЫМ трудом заменил и его. Собственно вопрос: что за преобразователь, чем управляет и чем чревата утечка вакуума в том направлении?

#1202 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:52

Вопрос на засыпку. Взялся менять вакуумные шланги, сверху все поменял, и обнаружил рядом с преобразователем ЕГР ещё один небольшой преобразователь,подсоединенный к основной вакуумной магистрали. Шланг от него уходит вниз под мотор, там тройник и шланги расходятся(не видно дальше). Этот шланг у меня перетёрся в хлам о подушку мотора (обнаружил совершенно случайно, из-за любопытства), с ОГРОМНЫМ трудом заменил и его. Собственно вопрос: что за преобразователь, чем управляет и чем чревата утечка вакуума в том направлении?

управляет подушками двигла.

#1203 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:48

а максимум?

Клапана,и все что с ними связанно(распредвалы,гидрики,толкатели и т.д. в общем верхняя часть газораспределения)

#1204 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:16

Доброго времени суток,форумчане!Как то на работе услышал про клапнан ЕГР,стало интересно и я начал курить поиск.Курил,пока не въехал что к чему.И вот решил сделать письменный отчет по проделанной работе. Автомобтль е39 2.5d на автомате 2001г.В впускном коллекторе удалил заслонки,хотя и были они металлические(приятель один сказал,что он не встречал пластмассовых,хотя я читал на форуме,что бывают),вымыл сам коллектор от сажи,почистил преобразователи давления,вымыл клапан ЕГР.Видел разную степень загрязнения ЕГРа,то у меня он был средней загрязннености.Пробовал заезд с заглушонным ЕГРом,вроде бы изменений не почувствовал,а вот работает –громче.Так что решил оставить все как есть,да и тем более читал ,что заглушенный ЕГР влияет плохо на АКПП.Еще пробовал на фильтр картерных газов намотать капроновую нить ,только не знал такая ли нитка используется в водяных(бытовых)фильтрах для очистки воды.Значит,как только поставил,масло начало гнать через щуп.Видимо слишко плотно намотал,пришлось оставить только первый слой ниток,а поверх намотаг материал со старого воздушного фильтра.Я правильно сделал?Вроде моя задумка работает .По 14 тесту приборки все пять пунктов 000 последние.Значит по этому иесту все ОК?,я правильно понимаю?Но все ровно есть пару вопросов на которые хотел бы узнать ответ. 1-для чего вакуум на подушках двигателя?купил пару подушек conterco(по моеу так)вывалил 110евро и все равно когда глушишь мотор,то он все равно колбасит ,как и на старых(Старые были подгулявшие).Может так и должно быть и я забил на это. 2 Есть стук или толчок,не знаю как правильно назвать,в коробке передач.значит когда сильно набираю скорость и потом жму на тормоз ,проявляется этот звук ТОЛЬКО С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ.Поэтому стараюсь в эти моменты ездить спокойно.Вычитал про сброс адаптации коробки,только не знаю делать ли? 3Плавают обороты двигателя в первые секунды после запуска -840,потом становится ровно работать(где-то 745) спустя секунд 5-7.Все это видно по 7 тесту.все это только на холодную или на теплую,когда долго постоит. 4 Клапан ЕГР работает только до того момента,пока невступит в работу турбина? Расход моей е39 7.4 по трассе и 10.4 по городу. Еще вопрос ,может не по форуму ,но тем не менее может кто поможет советом .У брата mondeo 1.9td 2003г. сильно дымит сизым белым дымом.ездил на диагностику-вся електрика форсунки .турбина в рабочем состоянии,единственное что выявили –это компрессия в 4 цилиндре 22.в остальных норма(30).Поменял масло 300км назад и началась такая песня и еще присувствует посторонний звук.Вот такая проблема. Все заранее СПАСИБО

#1205 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:05

Доброго времени суток,форумчане!Как то на работе услышал про клапнан ЕГР,стало интересно и я начал курить поиск.Курил,пока не въехал что к чему.И вот решил сделать письменный отчет по проделанной работе. Автомобтль е39 2.5d на автомате 2001г.В впускном коллекторе удалил заслонки,хотя и были они металлические(приятель один сказал,что он не встречал пластмассовых,хотя я читал на форуме,что бывают),вымыл сам коллектор от сажи,почистил преобразователи давления,вымыл клапан ЕГР.Видел разную степень загрязнения ЕГРа,то у меня он был средней загрязннености.Пробовал заезд с заглушонным ЕГРом,вроде бы изменений не почувствовал,а вот работает –громче.Так что решил оставить все как есть,да и тем более читал ,что заглушенный ЕГР влияет плохо на АКПП.Еще пробовал на фильтр картерных газов намотать капроновую нить ,только не знал такая ли нитка используется в водяных(бытовых)фильтрах для очистки воды.Значит,как только поставил,масло начало гнать через щуп.Видимо слишко плотно намотал,пришлось оставить только первый слой ниток,а поверх намотаг материал со старого воздушного фильтра.Я правильно сделал?Вроде моя задумка работает .По 14 тесту приборки все пять пунктов 000 последние.Значит по этому иесту все ОК?,я правильно понимаю?Но все ровно есть пару вопросов на которые хотел бы узнать ответ.
1-для чего вакуум на подушках двигателя?купил пару подушек conterco(по моеу так)вывалил 110евро и все равно когда глушишь мотор,то он все равно колбасит ,как и на старых(Старые были подгулявшие).Может так и должно быть и я забил на это.
2 Есть стук или толчок,не знаю как правильно назвать,в коробке передач.значит когда сильно набираю скорость и потом жму на тормоз ,проявляется этот звук ТОЛЬКО С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ.Поэтому стараюсь в эти моменты ездить спокойно.Вычитал про сброс адаптации коробки,только не знаю делать ли?
3Плавают обороты двигателя в первые секунды после запуска -840,потом становится ровно работать(где-то 745) спустя секунд 5-7.Все это видно по 7 тесту.все это только на холодную или на теплую,когда долго постоит.
4 Клапан ЕГР работает только до того момента,пока невступит в работу турбина?
Расход моей е39 7.4 по трассе и 10.4 по городу.
Еще вопрос ,может не по форуму ,но тем не менее может кто поможет советом .У брата mondeo 1.9td 2003г. сильно дымит сизым белым дымом.ездил на диагностику-вся електрика форсунки .турбина в рабочем состоянии,единственное что выявили –это компрессия в 4 цилиндре 22.в остальных норма(30).Поменял масло 300км назад и началась такая песня и еще присувствует посторонний звук.Вот такая проблема.
Все заранее СПАСИБО

Преобразователи давления разбирал корпус? Или только наружную сетку?
Внутри тоже грязи и ржавчины, белого налета хватает!
По адаптации АКПП писал, но это не панацея! Не помню где выкладывал! Надо? выложу еще!

#1206 ALEX-DREM

ALEX-DREM

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525D
  • Гомель

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:53

КОДЫ ОШИБОК 1 88 82 020 2 D7 81 000 3 BF 88 000 4 BE 88 019 5 83 81 000 подскажите кто знает...

#1207 infro

infro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 224 сообщений
  • Бывшая: E39 523 ///M Exclusive
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:57

Подскажите, пожалуйста. Знакомый просил узнать. 530D 2003 года. Все чаще машина перестает крутить выше 4000об/мин. В чем беда? И если дать под сраку - то тупит при переключении на более высокую передачу (зависают обороты).

Помогла замена магистрального насоса! :good: Всем спасибо!

#1208 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:01

а во сколько обошлось удовольствие, если не секрет?

#1209 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:44

а во сколько обошлось удовольствие, если не секрет?

всёж тебе интересно :) для сведения
маг.насос от 170 до 200 как найдёшь
ну и заменим если что за 20ку :heey: лично для тебя червонец :)
ездиты ты да не загоняйся

#1210 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:51

шо там его менять ) можно перед подъездом а вот по поводу связи зависания оборотов и магистральника интересно у меня он иногда издает звуки, т.е. в салоне слышно как он работает, цокает.

#1211 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:55

шо там его менять ) можно перед подъездом

а вот по поводу связи зависания оборотов и магистральника интересно
у меня он иногда издает звуки, т.е. в салоне слышно как он работает, цокает.

И что связь между оборотами и магистральником есть?
На французах сдыхают на ура, без предварительного предупреждения! Но из-за малого уровня топлива (грязь хапают и каюк)
А тут ЮРА-Кроу, а каков его ресурс приблизительно?

#1212 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 03:58

И что связь между оборотами и магистральником есть?
На французах сдыхают на ура, без предварительного предупреждения! Но из-за малого уровня топлива (грязь хапают и каюк)
А тут ЮРА-Кроу, а каков его ресурс приблизительно?

около 200тыщ
но если ездить не на пустом баке то поживёт побольше :heey:
честно скажу первый раз слышу о симптомах зависания связанных с магистралиником.
я уже описывал все,хотя то что не крутит мотор выше 4к эт как раз один из них

#1213 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:01

всёж тебе интересно :) для сведения
маг.насос от 170 до 200 как найдёшь
ну и заменим если что за 20ку :heey:
ездиты ты да не загоняйся

мне просто интересна цена вопроса. у моего магистральника давление на xx 3.6 или 3.8, точно не помню

#1214 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:03

мне просто интересна цена вопроса. у моего магистральника давление на xx 3.6 или 3.8, точно не помню

отличные показатели :good: но вообщето его хорошо проверять не на ххх а на 3-4тыщ оборотах
не парься
не езди на лампочке,меняй хорошие топливные фильтра почаще и поживёт он прилично.

#1215 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:05

отличные показатели :good: но вообщето его хорошо проверять не на ххх а на 3-4тыщ оборотах
не парься
не езди на лампочке,меняй хорошие топливные фильтра почаще и поживёт он прилично.

топливный после него




Яндекс.Метрика