Все о дизельных BMW
#1216
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:06
#1217
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:10
#1218
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:19
Ну покручу двигло на 4000! Хотя я почти и делал так, ну до 3500 и все заканчивал обгоны и маневры!мне просто интересна цена вопроса. у моего магистральника давление на xx 3.6 или 3.8, точно не помню
Ок проверим!
#1219
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:02
на преобразователе снимал только крышку,которой накрывается сеточка...побоялся сломать.Попробую сделать это на турбинном,к нему легче долезтьПреобразователи давления разбирал корпус? Или только наружную сетку?
Внутри тоже грязи и ржавчины, белого налета хватает!
По адаптации АКПП писал, но это не панацея! Не помню где выкладывал! Надо? выложу еще!
#1220
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:03
Мне вот интересно откуда грязь в баке если заправляешься с колонки. В предыдущих своих авто грязи не видел, в мазде так вообще кристально чистый бак был, правда бензин. В е39 пока не лазил, так как видимо бак еще не вскрывали - лючки обклеены шумкой.На французах сдыхают на ура, без предварительного предупреждения! Но из-за малого уровня топлива (грязь хапают и каюк)
#1221
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:10
грязь на дне баков на АЗС, оттуда она и попадает в твой бакМне вот интересно откуда грязь в баке если заправляешься с колонки. В предыдущих своих авто грязи не видел, в мазде так вообще кристально чистый бак был, правда бензин. В е39 пока не лазил, так как видимо бак еще не вскрывали - лючки обклеены шумкой.
#1222
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:34
А как ты думаешь,что ему легче протолкнуть чистый фильтр либо засранный?топливный после него
#1223
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:20
+100 на каждой АЗС выделяют топливо на потери при чистке и мойке емкостей. А знакомые предлагают топливо по интересной цене и прямо с АЗС.грязь на дне баков на АЗС, оттуда она и попадает в твой бак
Вот и вопрос от куда оно берется?
Вывод х.. они (АЗС), что моют, ну или через раз. Вот и лотерея ханешь ли при заправке со дна или повезет и заправишь свеху.
А вообще когда я был сильно молодым дед-сосед по гаражу показал бочку в 200 литров и краником в ней на 10-15 см выше дна. Он в ней отстаивал ДТ и после этого заливал в бак своего авто через лейку с ситечком. И его 123-й Мерс заводился в морозы в -30 С. И проблем не было с ТНВД.
А ради интереса почистите бак и узнаете много нового!
+100 абсолютно!А как ты думаешь,что ему легче протолкнуть чистый фильтр либо засранный?
#1224
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:47
#1225
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:51
Преобразователи чистили? (внутри и снаружи)ребята подскажите на что обратить внимание после ремонта фарсунок и за чем первое время наблюдать? работа была проделана не маленькая...ремонт 4 фарсунок ,удаление заслонок ,чистка клапана ЕГР , чистка впускного калектора , промывка топл. сист., и снятие и промывка бака .
Шланги вакуумные проверяли на герметичность, целостность и эластичность?
Ну и отверстие к датчику давления чистили?(во впускном)
#1226
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:03
ну вот этого я не знаю ремонт не сам я делал а на сервисе. я думаю еслибы шланги были не впорядке то они сказалибы мне. что за преобразователи? впринципи меня интересует к чему прислушаться по работе матора и т.п? бабки отдал не маленькие,проехал километров 10,погазовал вроде все устойчиво и хорошо работаетПреобразователи чистили? (внутри и снаружи)
Шланги вакуумные проверяли на герметичность, целостность и эластичность?
Ну и отверстие к датчику давления чистили?(во впускном)
#1227
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:08
Понятно-значит не чистили!ну вот этого я не знаю ремонт не сам я делал а на сервисе. я думаю еслибы шланги были не впорядке то они сказалибы мне. что за преобразователи? впринципи меня интересует к чему прислушаться по работе матора и т.п? бабки отдал не маленькие,проехал километров 10,погазовал вроде все устойчиво и хорошо работает
Короче вот ссылка правда на е53, но они одинаковые чуть в другом месте стоят:
http://bmw.autocats....h=11 74 7796634
Спроси меняли их чаще меняют 1-шт.-95-100 американских.
#1228
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:16
#1229
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:31
Их 2. Один доступен при снятии впускного,другой доступен всегда стоит возле клапана управления турбиной. Чистка преобразователя-лотерея 50/50 что поможет.а этот преобразователь я так понимаю можно почистить и сейчас он должен быть доступен для снятия?
#1230
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:41
так а чистить то зачем его или их и тем более менять?Их 2. Один доступен при снятии впускного,другой доступен всегда стоит возле клапана управления турбиной. Чистка преобразователя-лотерея 50/50 что поможет.
если все было нормально да и колектор был не сильно грязный я думал что будет намного хуже