Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1216 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:06

по крайней мере крутит больше 4000 и нету потери мощности после 4к

#1217 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:10

как раз таки ничего не беспокоит. Просто замечаю, что у многих проблемы с магистральником. И заинтересовала цена на него. Юра, а вообще, в среднем, если почистить внутреннюю сетку преобразователя, меняеться что или нет?

#1218 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 04:19

мне просто интересна цена вопроса. у моего магистральника давление на xx 3.6 или 3.8, точно не помню

Ну покручу двигло на 4000! Хотя я почти и делал так, ну до 3500 и все заканчивал обгоны и маневры!
Ок проверим!

#1219 andron99

andron99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e39 2,5d 11.2000г GT Zaskar
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:02

Преобразователи давления разбирал корпус? Или только наружную сетку?
Внутри тоже грязи и ржавчины, белого налета хватает!
По адаптации АКПП писал, но это не панацея! Не помню где выкладывал! Надо? выложу еще!

на преобразователе снимал только крышку,которой накрывается сеточка...побоялся сломать.Попробую сделать это на турбинном,к нему легче долезть

#1220 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:03

На французах сдыхают на ура, без предварительного предупреждения! Но из-за малого уровня топлива (грязь хапают и каюк)

Мне вот интересно откуда грязь в баке если заправляешься с колонки. В предыдущих своих авто грязи не видел, в мазде так вообще кристально чистый бак был, правда бензин. В е39 пока не лазил, так как видимо бак еще не вскрывали - лючки обклеены шумкой.

#1221 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:10

Мне вот интересно откуда грязь в баке если заправляешься с колонки. В предыдущих своих авто грязи не видел, в мазде так вообще кристально чистый бак был, правда бензин. В е39 пока не лазил, так как видимо бак еще не вскрывали - лючки обклеены шумкой.

грязь на дне баков на АЗС, оттуда она и попадает в твой бак

#1222 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 05:34

топливный после него

А как ты думаешь,что ему легче протолкнуть чистый фильтр либо засранный?

#1223 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:20

грязь на дне баков на АЗС, оттуда она и попадает в твой бак

+100 на каждой АЗС выделяют топливо на потери при чистке и мойке емкостей. А знакомые предлагают топливо по интересной цене и прямо с АЗС.
Вот и вопрос от куда оно берется?
Вывод х.. они (АЗС), что моют, ну или через раз. Вот и лотерея ханешь ли при заправке со дна или повезет и заправишь свеху.
А вообще когда я был сильно молодым дед-сосед по гаражу показал бочку в 200 литров и краником в ней на 10-15 см выше дна. Он в ней отстаивал ДТ и после этого заливал в бак своего авто через лейку с ситечком. И его 123-й Мерс заводился в морозы в -30 С. И проблем не было с ТНВД.
А ради интереса почистите бак и узнаете много нового!

А как ты думаешь,что ему легче протолкнуть чистый фильтр либо засранный?

+100 абсолютно!

#1224 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:47

ребята подскажите на что обратить внимание после ремонта фарсунок и за чем первое время наблюдать? работа была проделана не маленькая...ремонт 4 фарсунок ,удаление заслонок ,чистка клапана ЕГР , чистка впускного калектора , промывка топл. сист., и снятие и промывка бака .

#1225 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:51

ребята подскажите на что обратить внимание после ремонта фарсунок и за чем первое время наблюдать? работа была проделана не маленькая...ремонт 4 фарсунок ,удаление заслонок ,чистка клапана ЕГР , чистка впускного калектора , промывка топл. сист., и снятие и промывка бака .

Преобразователи чистили? (внутри и снаружи)
Шланги вакуумные проверяли на герметичность, целостность и эластичность?
Ну и отверстие к датчику давления чистили?(во впускном)

#1226 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:03

Преобразователи чистили? (внутри и снаружи)
Шланги вакуумные проверяли на герметичность, целостность и эластичность?
Ну и отверстие к датчику давления чистили?(во впускном)

ну вот этого я не знаю ремонт не сам я делал а на сервисе. я думаю еслибы шланги были не впорядке то они сказалибы мне. что за преобразователи? впринципи меня интересует к чему прислушаться по работе матора и т.п? бабки отдал не маленькие,проехал километров 10,погазовал вроде все устойчиво и хорошо работает

#1227 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:08

ну вот этого я не знаю ремонт не сам я делал а на сервисе. я думаю еслибы шланги были не впорядке то они сказалибы мне. что за преобразователи? впринципи меня интересует к чему прислушаться по работе матора и т.п? бабки отдал не маленькие,проехал километров 10,погазовал вроде все устойчиво и хорошо работает

Понятно-значит не чистили!
Короче вот ссылка правда на е53, но они одинаковые чуть в другом месте стоят:
http://bmw.autocats....h=11 74 7796634
Спроси меняли их чаще меняют 1-шт.-95-100 американских.

#1228 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:16

а этот преобразователь я так понимаю можно почистить и сейчас он должен быть доступен для снятия?

#1229 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:31

а этот преобразователь я так понимаю можно почистить и сейчас он должен быть доступен для снятия?

Их 2. Один доступен при снятии впускного,другой доступен всегда стоит возле клапана управления турбиной. Чистка преобразователя-лотерея 50/50 что поможет.

#1230 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
  • E39 530d touring
  • Беларусь.Полоцк

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:41

Их 2. Один доступен при снятии впускного,другой доступен всегда стоит возле клапана управления турбиной. Чистка преобразователя-лотерея 50/50 что поможет.

так а чистить то зачем его или их и тем более менять?
если все было нормально да и колектор был не сильно грязный я думал что будет намного хуже




Яндекс.Метрика