http://www.bmwclub.b...алялось-на-e39/дайте кто расходомер прикинуть... ну не понимаю я в чём траблы с моей машиной)) такое чувство что коробка мозг ипёт... хоть и ошибок нету по ней
Все о дизельных BMW
#1321
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:27
#1322
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:27
а завывание может быть турбина?у меня кстати сейчас завывание почти всегда есть. Редко когда пропадает
P.S. или ты про завывание своих покрышек?
#1323
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:31
наверное завывание из под прокладки между турбойа завывание может быть турбина?
P.S. или ты про завывание своих покрышек?
#1324
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:35
Если завывание, то прокладка, но может быть и свист...наверное завывание из под прокладки между турбой
#1325
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:40
Более того, даже мытье коллектора впускного тоже реально ничего не даст. Прошли времена карбюраторов и моно, когда зеркало в коллекторе прибавляло дури. Народ по инерции и на турбодизелях загоняется. Ну разве что если коллектор совсем уж забит А у кого после бессмысленного мыться коллектора вдруг начинает ехать, так это только потому что попутно поменяны вакуумные шланги, почищены преобразователи и датчики давления, фильтра, разъемы и т.д.
После чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное.
#1326
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:49
А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?После чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное.
#1327
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:54
Если руки не кривые, то да. Вот тут почти в конце есть посты (и мои) как мыть и чистить. Ничего сложного нет, главное аккуратно снять и поставить коллектор на место, чтобы ничего (шайба) не упало во впуск.А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?
#1329
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:04
Ту, там про удаление заслонок из впускного коллектора (у кого авто с АКПП), в конце темы есть про чистку и мойку всего этого, да и на гугле поищи, там где-то на рушном форуме много чего было по этой работе.Ты не ту тему дал мне...
#1330
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:17
А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?
просто на форуме много у кого после чистки коллектора машины пооживали
например в этой теме http://www.bmwclub.b...е-заслонок-м57/
_____________________
глупостиПосле чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное.
#1331
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:42
Уже более 5 раз от нечего делать снимал коллектор, скоро буду с закрытыми глазами (в М52B20 только свечи менял - а тут...)http://www.bmwclub.b...ost__p__1434047
я просто завольцевал кольца обратно без герметизации
фотки, если кому мало уже имеющихся в теме:
Прикрепленные файлы
#1332
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:11
Спасибо за совет, но не то, машинка не едет.Я не могу утверждать, но у меня в ситроене 2,0 хди была такая же проблема и никто не мог помочь, а один мастер ЕГР заглушил и все поехало. проблема по описанию была абсолютно идентичной но без участия автомата ибо его там не было.
Парни, ну помогите найти проблему или посоветуйте того кто мог бы посмотреть на мой агрегат и сказать в чем дело. А то езда от СТО к СТО не приносит пользы.
#1333
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:41
Стремаешься сам обратись ко мне помогу!А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?
Телефон в подписи!
#1334
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:51
#1335
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:38
а ты его натянишь? 3,2-для топливных систем,ну и если натянишь-скоро лопнетсегодня пзаинтересовал такой вопрос, влияет ли размер шлангом вакуумных на работу турбы, преобразователя и т.д. По Элкатс написано что диаметр надо 3.5. Если поставть 3.2, что-нибудь измениться?