Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1321 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:27

дайте кто расходомер прикинуть... ну не понимаю я в чём траблы с моей машиной)) такое чувство что коробка мозг ипёт... хоть и ошибок нету по ней

http://www.bmwclub.b...алялось-на-e39/

#1322 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:27

у меня кстати сейчас завывание почти всегда есть. Редко когда пропадает

а завывание может быть турбина?

P.S. или ты про завывание своих покрышек?

#1323 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:31

а завывание может быть турбина?

P.S. или ты про завывание своих покрышек?

наверное завывание из под прокладки между турбой

#1324 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:35

наверное завывание из под прокладки между турбой

Если завывание, то прокладка, но может быть и свист...

#1325 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:40

Более того, даже мытье коллектора впускного тоже реально ничего не даст. Прошли времена карбюраторов и моно, когда зеркало в коллекторе прибавляло дури. Народ по инерции и на турбодизелях загоняется. Ну разве что если коллектор совсем уж забит А у кого после бессмысленного мыться коллектора вдруг начинает ехать, так это только потому что попутно поменяны вакуумные шланги, почищены преобразователи и датчики давления, фильтра, разъемы и т.д.


После чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное. Изображение

#1326 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:49

После чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное. Изображение

А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?

#1327 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:54

А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?

Если руки не кривые, то да. Вот тут почти в конце есть посты (и мои) как мыть и чистить. Ничего сложного нет, главное аккуратно снять и поставить коллектор на место, чтобы ничего (шайба) не упало во впуск.Изображение

#1328 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:56

Если руки не кривые, то да. Вот тут почти в конце есть посты (и мои) как мыть и чистить. Ничего сложного нет, главное аккуратно снять и поставить коллектор на место, чтобы ничего (шайба) не упало во впуск.Изображение

Ты не ту тему дал мне...

#1329 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:04

Ты не ту тему дал мне...

Ту, там про удаление заслонок из впускного коллектора (у кого авто с АКПП), в конце темы есть про чистку и мойку всего этого, да и на гугле поищи, там где-то на рушном форуме много чего было по этой работе.Изображение

#1330 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:17

А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?

просто на форуме много у кого после чистки коллектора машины пооживали :rolleyes:
например в этой теме http://www.bmwclub.b...е-заслонок-м57/







_____________________

После чистки клапана EGR и впускного коллектора, авто у некоторых людей по переставало дымить например. Ну как же нет смысла в чистке и мойке, если представь, с потоком воздуха отваливается от внутренней стенки коллектор корж сажи, и улетает во впуск, в поршневую. Ничего страшного, пусть летит, правда ? Небось свой чистил ? А количество сажи от много зависит, от возраста авто, от качества топлива, от того кто как ездит и т.д. Я считаю, профилактика для авто таких возрастов - дело святое и нужное. Изображение

глупости :)

#1331 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:42

http://www.bmwclub.b...ost__p__1434047
я просто завольцевал кольца обратно без герметизации

Уже более 5 раз от нечего делать снимал коллектор, скоро буду с закрытыми глазами :ears: (в М52B20 только свечи менял - а тут...)
фотки, если кому мало уже имеющихся в теме:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1200557.jpg   71,54К   103 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1200553.jpg   105,23К   115 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1200555.jpg   53,01К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1200558.jpg   107,07К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1200560.jpg   100,4К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1200561.jpg   101,53К   106 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1200562.jpg   123,42К   108 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1200563.jpg   114,43К   88 Количество загрузок:


#1332 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:11

Я не могу утверждать, но у меня в ситроене 2,0 хди была такая же проблема и никто не мог помочь, а один мастер ЕГР заглушил и все поехало. проблема по описанию была абсолютно идентичной но без участия автомата ибо его там не было.

Спасибо за совет, но не то, машинка не едет.

Парни, ну помогите найти проблему или посоветуйте того кто мог бы посмотреть на мой агрегат и сказать в чем дело. А то езда от СТО к СТО не приносит пользы.

#1333 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 10:41

А вопрос такой их самому почистить реально, просто в обычном гараже или лучше обратиться к товарищам знающим? Если вариант товарищи, то кого посоветовать можете, чтобы был проверянный?

Стремаешься сам обратись ко мне помогу!
Телефон в подписи!

#1334 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:51

сегодня пзаинтересовал такой вопрос, влияет ли размер шлангом вакуумных на работу турбы, преобразователя и т.д. По Элкатс написано что диаметр надо 3.5. Если поставть 3.2, что-нибудь измениться?

#1335 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:38

сегодня пзаинтересовал такой вопрос, влияет ли размер шлангом вакуумных на работу турбы, преобразователя и т.д. По Элкатс написано что диаметр надо 3.5. Если поставть 3.2, что-нибудь измениться?

а ты его натянишь? 3,2-для топливных систем,ну и если натянишь-скоро лопнет




Яндекс.Метрика