А, ну да, как же, тебе виднее...твои посты не обсуждаются..._____________________
глупости

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:44
А, ну да, как же, тебе виднее...твои посты не обсуждаются..._____________________
глупости
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:47
Нет, не та ссылка, ты дал ссылку на мою тему. Проверь.Ту, там про удаление заслонок из впускного коллектора (у кого авто с АКПП), в конце темы есть про чистку и мойку всего этого, да и на гугле поищи, там где-то на рушном форуме много чего было по этой работе.
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:50
Не должно лопнуть, там нет перегрузок!а ты его натянишь? 3,2-для топливных систем,ну и если натянишь-скоро лопнет
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 01:56
натяну, но с трудом. Просто у меня стоит шланг с ресивера на магистраль егр 3.2мм, и был подключен к ресиверу не с той стороны, с которой надо, а был подключён на тот штуцер, который смотрит на радиатор. Имеется ли вообще разница, к какому штуцеру подключать? На турбу был 3.5 с преобразователя, и 3.2 с преобразователя на ресивера ты его натянишь? 3,2-для топливных систем,ну и если натянишь-скоро лопнет
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 02:13
вряд липросто интересует, влияет ли внутренний диаметр на что-нибудь?
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 04:49
ты страшный человек!натяну, но с трудом. Просто у меня стоит шланг с ресивера на магистраль егр 3.2мм, и был подключен к ресиверу не с той стороны, с которой надо, а был подключён на тот штуцер, который смотрит на радиатор. Имеется ли вообще разница, к какому штуцеру подключать? На турбу был 3.5 с преобразователя, и 3.2 с преобразователя на ресивер
просто интересует, влияет ли внутренний диаметр на что-нибудь?
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 03:13
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:10
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 04:48
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 04:52
ну если у тебя клапан EGR (http://bmw.autocats....h_flap_control/ 15) нормально закрытый и не забит фильтр картерных газов (http://bmw.autocats....der_head_cover/ 15)...Всем привет,у меня токая проблема, валтит дым из маслозаливной горловины, машина 525d 2001г.Может этот вопрос уже обсуждался, поэтому извеняюсь нет дома компа,поэтому нету времени шерстить темы.Подскожите что за проблема заранее всем спосибо.
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 07:20
Дружище, это не подача, а расход на холостых (л/ч). При чём у тебя совершенно нормальный.Друзья, подскажите по подаче, по 4.1 тесту на холостых скачет 0,9-1 - это значит подача завышена? Заводится\работает хорошо, кушает немного, может это быть причиной моей проблемы, что не едит после 3500обмин ? Как проявляет себя завышенная подача? Спасибо.
пс.Дыма нет.
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:34
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:36
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:39
Похоже на приспасобу для экономии топлива)Что это такое оранжевое на топливных трубках?