Все о дизельных BMW
#1381
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:24
#1382
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:26
менял на новые,хотя старые тоже чистил.Трубки абсолютно все новые. Да и шток ходит на турбе,можно было не менять.Все дело в оборотах,можно в принципе и не ездить,чтобы понять есть причина или нет,на холостых нажимаешь в пол и она до красной зоны не крутит,отпустил газ и заново нажал,обороты ушли в красную зону. Но на холодную она вообще не крутит больше 3500,как не нажимай и что не делай...непонятно. зачем меняли и на что? на новые? на б/у? б/у чистили?
все-все вакуумные трубки тоже поменяли?
#1383
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:27
http://www.bmwclub.b...__1#entry474989У меня 525 тдс.Постоянно разрежается аккумулятор, при проверке подачи зарядки от генератора к аккумулятору на холорстых оборотах 14,2 В, а на оборотах падает до 8-9 В. Снял генератор и все прозвонил, вроде все в порядке,щетки тоже. Не знаю в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблемой.
http://www.bmwclub.b..._1#entry1273358
http://www.bmwclub.b...__1#entry769635
http://www.bmwclub.b...__1#entry705294
http://www.bmwclub.b...__1#entry695933
http://www.bmwclub.b...__1#entry688762
#1384
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:31
диодный мост.У меня 525 тдс.Постоянно разрежается аккумулятор, при проверке подачи зарядки от генератора к аккумулятору на холорстых оборотах 14,2 В, а на оборотах падает до 8-9 В. Снял генератор и все прозвонил, вроде все в порядке,щетки тоже. Не знаю в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблемой.
#1385
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 08:46
может быть из-за топливных насосов их 2, похоже на магистральныйменял на новые,хотя старые тоже чистил.Трубки абсолютно все новые. Да и шток ходит на турбе,можно было не менять.Все дело в оборотах,можно в принципе и не ездить,чтобы понять есть причина или нет,на холостых нажимаешь в пол и она до красной зоны не крутит,отпустил газ и заново нажал,обороты ушли в красную зону. Но на холодную она вообще не крутит больше 3500,как не нажимай и что не делай...
#1386
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:23
bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=875Вот это для меня ново,как посмотреть 6-ой тест,у меня панель не большая,узенькая на приборке.
#1387
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:49
#1388
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:50
#1389
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:56
заглушить термостат ЕГР/АГР/AGR/EGR (поиск в http://www.bmwclub.b...рмостат-менять/)Добрый день, у меня вопрос: планирую заглушить егр (монетой) тк пропала тяга до 2000, еще планировал заменить термостат егр (машина при +8 очень долго прогревается)будет ли смысл его менять или он уже не будет функционировать?
заранее спасибо.
#1390
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:00
спасибозаглушить термостат ЕГР/АГР/AGR/EGR (поиск в http://www.bmwclub.b...рмостат-менять/)
#1391
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:27
Значит если я просто на разборе приобрету 2-ю форсунку и ее вкручу все станет хорошо. я к тому что мне много говорили про то что новую форсунку надо как-то настраивать. как это делается и правда ли это вообще.Заменить 2-ую форсунку, что еще?
+7 это много!
ДЫМ КАКОГО ЦВЕТА ЧЕРНЫЙ ИЛИ БЕЛЫЙ?
а дым черный
#1392
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:46
У меня на панели приборов одна кнопка.Дохожу до 19 теста,моргает ON OFF, как не жму и ничего не меняется,начиная с 3 теста все заблокировано.Как с одной кнопкой разблокировать меню?bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=875
#1393
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:31
При АКПП, я бы подумал надо ли это?заглушить термостат ЕГР/АГР/AGR/EGR (поиск в http://www.bmwclub.b...рмостат-менять/)
#1394
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:35
Как тип КПП влияет на необходимость заглушить неисправный постоянно открытый термостат ЕГР?При АКПП, я бы подумал надо ли это?
Либо "?" в конце вашего предложения - не опечатка?
#1395
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:51
Заглушите ЕГР-узнаете! Как влияет на АКПП!Как тип КПП влияет на необходимость заглушить неисправный постоянно открытый термостат ЕГР?
Либо "?" в конце вашего предложения - не опечатка?
LYura, вроде ж активно участвуете в теме про АКПП и тут такой вопрос.
Ну повторюсь Двигатель и АКПП-одно цеое и мелочей нет.
Вы сможете преугадать как поведет себя АКПП(причем адаптивная) с пробегом 200 тыс. и более и при изменении параметров?
Пусть и граммотно все заглушено и программно обмануты мозги, но доп. газы не поступают и температура воздуха не та!
После этого все будет красиво?
ИМХО-сомневаюсь. (по мне взял и почистил клапан ЕГР и впускной через 30-50 тыщ. и катайся, чем играть в русскую рулетку с АКПП.
Возразите!