Все о дизельных BMW
#1396
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 03:58
#1397
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:00
Вы путаете термостат ЕГР с клапаном ЕГР.Заглушите ЕГР-узнаете! Как влияет на АКПП!
LYura, вроде ж активно участвуете в теме про АКПП и тут такой вопрос.
Ну повторюсь Двигатель и АКПП-одно цеое и мелочей нет.
Вы сможете преугадать как поведет себя АКПП(причем адаптивная) с пробегом 200 тыс. и более и при изменении параметров?
Пусть и граммотно все заглушено и программно обмануты мозги, но доп. газы не поступают и температура воздуха не та!
После этого все будет красиво?
ИМХО-сомневаюсь. (по мне взял и почистил клапан ЕГР и впускной через 30-50 тыщ. и катайся, чем играть в русскую рулетку с АКПП.
Возразите!
#1398
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:18
Ничего я не путаю! глушить термостат все равно нет смысла-лучше поставить рабочий!Вы путаете термостат ЕГР с клапаном ЕГР.
Хотя делайте что хотите! а как пойдут глюки так и обрадуетесь!
#1399
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:21
Я то поставил новый. Но если нет у человека под рукой... Не ездить же с холодным ДВС, особенно зимой!Ничего я не путаю! глушить термостат все равно нет смысла-лучше поставить рабочий!
Хотя делайте что хотите! а как пойдут глюки так и обрадуетесь!
#1400
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:54
Ссори, я ж не понял что временно! Как временная мера-согласен, но на постоянку-ИМХО не стоит.Я то поставил новый. Но если нет у человека под рукой... Не ездить же с холодным ДВС, особенно зимой!
Хотя ни в е53, ни в е83 этого термостата нет!
#1401
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 04:56
ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.Как тип КПП влияет на необходимость заглушить неисправный постоянно открытый термостат ЕГР?
Либо "?" в конце вашего предложения - не опечатка?
#1402
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 05:15
Roma, поместите данное высказывание в ветку услуги: Глушим ЕГР, программно и физически!ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.
ЗЫ ну да немцы ж дураки, а русский-белорусский Ваня сделает гуд и авто будет ходить вечно! (только в жизни у нас авто не ходят по 500 тыщ. как у них, а доезжают на "коленях" до сервиса)
#1403
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:35
Каким образом подаваемые на впуск раскаленные (пусть и пытающиеся хоть капельку быть охлажденными в теплообменнике, для которого собственно и включен в контур термостат ЕГР) выхлопные газы снижают температуру горения топлива?ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.
#1404
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:39
Вот когда ON OFF будет меняться, когда загорится OFF, нажимаешь и удерживаешь(прим.3сек.), загорится 19 тест. Все. Переходишь до 3его теста и так далее 4,5,6,....У меня на панели приборов одна кнопка.Дохожу до 19 теста,моргает ON OFF, как не жму и ничего не меняется,начиная с 3 теста все заблокировано.Как с одной кнопкой разблокировать меню?
#1405
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:42
#1406
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 06:48
Юрий,посмотрел я 6 тест. Вот результаты: 6.0 - 47078, 6.1- 0125, 6.2- 0092. В баке не больше 10 литров.походу у вас проблема не в вакуме(раз все узлы вы проверили)а в топливной системе,её и копайте особо обратите внимание на то что сами описали, как раз и говоорит о том что обороты у вас иногда до 4500 не крутят.
P/s на будущее расходомер прописывать ненужно
в общем так мне нужно от вас показания 6го теста и чтобы в баке было меньше 30 литров во время показаний,тогда подскажу что именно менять.
Спасибо огромное,все получилось.Только когда зажигание выключаешь,потом всю процедуру надо повторятьВот когда ON OFF будет меняться, когда загорится OFF, нажимаешь и удерживаешь(прим.3сек.), загорится 19 тест. Все. Переходишь до 3его теста и так далее 4,5,6,....
#1407
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:02
да, очень похоже на магистральник (да, именно он и под сидением)Всем добрый вечер!
Нужен совет.
Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг М пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику.
Их восстанавливают! Цена нового Пирбург на коробке внутри Аутомотив от 148 и выше.
#1408
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:04
а компьютерная диагностика покажет неиспроавность магистрального насоса?да, очень похоже на магистральник (да, именно он и под сидением)
Их восстанавливают! Цена нового Пирбург на коробке внутри Аутомотив от 148 и выше.
#1409
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:10
Если он окончательно умер-должна, если подглючивает-может и не показать!а компьютерная диагностика покажет неиспроавность магистрального насоса?
Но симптомы его!
#1410
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:14