'gurvas' сказал(а) 11 Окт 2011 - 4:14 ПП:
С пустым баком ездили?Понятно, спасибо. Конечно печально, только недавно поменял насос в баке, а тут и этот накрывается.
Нельзя меньше 10-15 литров или чистите после каждой зимы!
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:28
'gurvas' сказал(а) 11 Окт 2011 - 3:42 ПП:
форсунки сливать могут, на горячую плохо заводиться будет, + троитьВсем добрый вечер!
Нужен совет.
Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг М пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику.
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 07:54
'Костя Кот' сказал(а) 11 Окт 2011 - 4:18 ПП:
было делоС пустым баком ездили?
Нельзя меньше 10-15 литров или чистите после каждой зимы!
'Костя Кот' сказал(а) 11 Окт 2011 - 4:31 ПП:
согласенТак если б в форсах было дело, то и до 3000 вопросы были, а не после 4000! и не периодически, а постоянно!
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:42
'Roma' сказал(а) 11 Окт 2011 - 1:56 ПП:
Рома для этого есть система охлаждения.ЕГР нужен особенно для АКПП. На хх ЕГР открыт для того,чтобы снижать температуру горения топлива для избежания быстрого перегрева ДВС, а машины с АКПП работают на хх с включенной передачей под большей нагрузкой чем те что с МКПП. Вот и думайте.
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:47
'odisva' сказал(а) 11 Окт 2011 - 7:42 ПП:
1. Охлаждение отработавших газов, направляющихся ЕГР-ом на впуск.Вот только никак не пойму, зачем термостат в системе ЕГР (тем более на некоторых двигателях его нет - охлаждается воздухом). Ведь он открывается вместе с основным и параллельно по большому кругу пускает ОЖ. На прогрев двигателя (если рабочий) никак не влияет
На зиму точно можно заглушить, если не рабочий.
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:09
'Nexiom' сказал(а) 11 Окт 2011 - 7:47 ПП:
1. Так это понятно... но ведь работают системы без теплообменника.1. Охлаждение отработавших газов, направляющихся ЕГР-ом на впуск.
2. Если двигатель всё же прогрелся до 90-92С и термостат EGR плохой, то на трассе при движении будет постепенно падать температура до 65-70С (проверено).
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:09
'Nexiom' сказал(а) 11 Окт 2011 - 9:22 ПП:
Получается стенка между вых. газами и ОЖ.Ааа, так это он. Так я его почистил сколько смог и туда бензин для чистки наливал, потом промыл водой и на место. Прозрачный был и саже внутри мало было.
Что там, у народа его корпус прогорает или что ?
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:34
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 03:36
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:05
'Alext' сказал(а) 12 Окт 2011 - 12:36 ПП:
АКПП у тебя? Смотря как зависают. Если в кик-даун и резко отпустить она тебе в жизни не отпустит передачу,т.к. будет ждать пару сек от тебя дальнейшего ускорения если его не будет скинет на нейтраль.с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 04:32
'LYura' сказал(а) 11 Окт 2011 - 3:35 ПП:
Очень просто ,это школьный курс физики. Ответь просто на вопрос: в каком из цилидров температура горения будет ниже(теплоотдача): а) в цилидре с большей долей кислорода б) в цилидре с большей долей углекислого газа.?Каким образом подаваемые на впуск раскаленные (пусть и пытающиеся хоть капельку быть охлажденными в теплообменнике, для которого собственно и включен в контур термостат ЕГР) выхлопные газы снижают температуру горения топлива?