Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1426 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:52

с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине

Как зависают?
Может магистральник?
И что совсем нет улучшения? Рабтает не мягче и не тише?
Не верю!

#1427 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:56

Очень просто ,это школьный курс физики. Ответь просто на вопрос: в каком из цилидров температура горения будет ниже(теплоотдача): а) в цилидре с большей долей кислорода б) в цилидре с большей долей углекислого газа.?
Думаю все выберут ответ "б"
Как-то наткнулся не на один уже пост о том, что после снятия шланга с АГР двигатель начинал работать жеще. Так вот, при смеси с избыточным количеством кислорода горение топлива будет проходить с избыточным выделением энергии и тепла(детонационно),что нафиг не нужно при ХХ особенно на передаче,в пробке и в жару. Думаю фрицы не расчитывали,создавая систему охлаждения , на то, что славяне сочтут за опендикс систему ЕГР и заглушат ее нафиг.
ИМХО минусы АГР:
-повышенный износ ЦПГ
-более жесткая работа ДВС
-пагубное влияние на работу АКПП,т.к. она зашита под свой крутящий момент на определенных оборах,под свои киловаты и т.д.

П.С. Чтобы убедиться в высказывании об АКПП сбросьте например потрубок с турбы и прокатитесь. Уверяю будете в шоке от работы своей трансмиссии. Это я к тому,что увеличение либо уменьшение мощностных хар-к ДВС влечет за собой корявую работу АКПП и чем сильне разница от завода в + или в - тем хуже будет работать коробас. ФАКТ.

+100 не чего возразить, к сожалению прошел на своем опыте!
В работе адаптивной АКПП-мелочей нет! исправным должно быть все!

#1428 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:17

Как зависают?
Может магистральник?
И что совсем нет улучшения? Рабтает не мягче и не тише?
Не верю!

хм, а как может влиять магистральный насос на зависание оборотов?

#1429 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:48

хм, а как может влиять магистральный насос на зависание оборотов?

Там не зависание, а при АКПП как бы не хватает чего-то (как бы не пускает что-то) и обороты растут, мощность нет и не переключается на передачу выше.(это если он глючит, но не умер окончательно).
Ну и может раз все красиво, а на другой раз не едет.
Паша, у тебя ж вроде обороты не висли?!
Или что опять не так? (Разберись и нормально подключи ЕГР-не надо экспериментировать-дорого выйдет)

#1430 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:50

Там не зависание, а при АКПП как бы не хватает чего-то (как бы не пускает что-то) и обороты растут, мощность нет и не переключается на передачу выше.(это если он глючит, но не умер окончательно).
Ну и может раз все красиво, а на другой раз не едет.
Паша, у тебя ж вроде обороты не висли?!
Или что опять не так? (Разберись и нормально подключи ЕГР-не надо экспериментировать-дорого выйдет)

обороты у меня не виснут, с этим всё в порядке. У меня нормально машина ездит, не жалуюсь на динамику.
Только вот бывает иногда тупняк с акпп. Бывает что долговато думает, когда нажимаешь на скорости на педаль нормально

#1431 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:52

с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине

АКПП?
Сброс сделай после всех манипуляций и поезди 2-3 дня.
Посмотри будут улучшения или нет?
Если нет-копаем дальше.
Ну и отпишись!

#1432 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:14

АКПП?
Сброс сделай после всех манипуляций и поезди 2-3 дня.
Посмотри будут улучшения или нет?
Если нет-копаем дальше.
Ну и отпишись!

Сегодня сделаю сброс двух адаптаций. Отпишусь по результатам.

#1433 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:17

Сегодня сделаю сброс двух адаптаций. Отпишусь по результатам.

откуда там 2 адаптации?

#1434 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:26

Кто-то говорил, что 2 адаптации существуют. Про одну я слышал, про вторую нет

#1435 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:30

Кто-то говорил, что 2 адаптации существуют. Про одну я слышал, про вторую нет

Паша, мне окончательно помогла самая простая!Есть нюансы.
Все описано в других темах. Выложить сюда еще раз?

#1436 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:33

Паша, мне окончательно помогла самая простая!Есть нюансы.
Все описано в других темах. Выложить сюда еще раз?

не знаю где искать. Если не сложно, выложи.
1-я адаптация: ключ в положение 1, нажать педаль газа и ждать 40 сек.

#1437 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:42

не знаю где искать. Если не сложно, выложи.
1-я адаптация: ключ в положение 1, нажать педаль газа и ждать 40 сек.

тоже самое можно сделать компом. а вторую-как?

#1438 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:44

не знаю где искать. Если не сложно, выложи.
1-я адаптация: ключ в положение 1, нажать педаль газа и ждать 40 сек.

Хрень это!Она ничего не даст!
Вот как описал данное деяние один граммотный человек, форум не помню:

1.Двигатель дожен быть горячим (на холодную нельзя.Почему не лез в подробности).
2.Повернув ключ должны гореть лампочки, но не заводим. При этом газ в пол.
3 Ждем в районе минуты.
4. Не глушим, а заводим двигатель и едем, как обычно. Авто подстроиться под Ваш стиль вождения.
Через 2-3 дня если у Вас все исправно авто будет ездить как надо.


Если нет копаем дальше.
Если Вы устранили причину-заменили магистральник, преобразователи (почистили),вакуумные шланги, датчики АБС и прочее, то желательно это сделать, т.е адаптацию.
Удачи!

тоже самое можно сделать компом. а вторую-как?

А на кой эти сложности?
Комп и гайки на колесах открутит?

#1439 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:11



1.Двигатель дожен быть горячим (на холодную нельзя.Почему не лез в подробности).
2.Повернув ключ должны гореть лампочки, но не заводим. При этом газ в пол.
3 Ждем в районе минуты.
4. Не глушим, а заводим двигатель и едем, как обычно. Авто подстроиться под Ваш стиль вождения.
Через 2-3 дня если у Вас все исправно авто будет ездить как надо.

не знал что на горячую надо и в положени 2 ключ.
Дима, спасибо :good:

Только вот ещё одна вещь интересовала: педаль в пол до кик дауна или с кик дауном?

#1440 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:45

не знал что на горячую надо и в положени 2 ключ.
Дима, спасибо :good:

Только вот ещё одна вещь интересовала: педаль в пол до кик дауна или с кик дауном?

Не смотрел, просто в пол до упора и все!Она ж не заведенная? Или я не понял?




Яндекс.Метрика