Как зависают?с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине
Может магистральник?
И что совсем нет улучшения? Рабтает не мягче и не тише?
Не верю!
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:52
Как зависают?с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 06:56
+100 не чего возразить, к сожалению прошел на своем опыте!Очень просто ,это школьный курс физики. Ответь просто на вопрос: в каком из цилидров температура горения будет ниже(теплоотдача): а) в цилидре с большей долей кислорода б) в цилидре с большей долей углекислого газа.?
Думаю все выберут ответ "б"
Как-то наткнулся не на один уже пост о том, что после снятия шланга с АГР двигатель начинал работать жеще. Так вот, при смеси с избыточным количеством кислорода горение топлива будет проходить с избыточным выделением энергии и тепла(детонационно),что нафиг не нужно при ХХ особенно на передаче,в пробке и в жару. Думаю фрицы не расчитывали,создавая систему охлаждения , на то, что славяне сочтут за опендикс систему ЕГР и заглушат ее нафиг.
ИМХО минусы АГР:
-повышенный износ ЦПГ
-более жесткая работа ДВС
-пагубное влияние на работу АКПП,т.к. она зашита под свой крутящий момент на определенных оборах,под свои киловаты и т.д.
П.С. Чтобы убедиться в высказывании об АКПП сбросьте например потрубок с турбы и прокатитесь. Уверяю будете в шоке от работы своей трансмиссии. Это я к тому,что увеличение либо уменьшение мощностных хар-к ДВС влечет за собой корявую работу АКПП и чем сильне разница от завода в + или в - тем хуже будет работать коробас. ФАКТ.
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:17
хм, а как может влиять магистральный насос на зависание оборотов?Как зависают?
Может магистральник?
И что совсем нет улучшения? Рабтает не мягче и не тише?
Не верю!
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:48
Там не зависание, а при АКПП как бы не хватает чего-то (как бы не пускает что-то) и обороты растут, мощность нет и не переключается на передачу выше.(это если он глючит, но не умер окончательно).хм, а как может влиять магистральный насос на зависание оборотов?
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:50
обороты у меня не виснут, с этим всё в порядке. У меня нормально машина ездит, не жалуюсь на динамику.Там не зависание, а при АКПП как бы не хватает чего-то (как бы не пускает что-то) и обороты растут, мощность нет и не переключается на передачу выше.(это если он глючит, но не умер окончательно).
Ну и может раз все красиво, а на другой раз не едет.
Паша, у тебя ж вроде обороты не висли?!
Или что опять не так? (Разберись и нормально подключи ЕГР-не надо экспериментировать-дорого выйдет)
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 07:52
АКПП?с почищенным преобразователем обороты всё равно зависают ) так шо...дело было не в бабине
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:14
Сегодня сделаю сброс двух адаптаций. Отпишусь по результатам.АКПП?
Сброс сделай после всех манипуляций и поезди 2-3 дня.
Посмотри будут улучшения или нет?
Если нет-копаем дальше.
Ну и отпишись!
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:17
откуда там 2 адаптации?Сегодня сделаю сброс двух адаптаций. Отпишусь по результатам.
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:26
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:30
Паша, мне окончательно помогла самая простая!Есть нюансы.Кто-то говорил, что 2 адаптации существуют. Про одну я слышал, про вторую нет
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:33
не знаю где искать. Если не сложно, выложи.Паша, мне окончательно помогла самая простая!Есть нюансы.
Все описано в других темах. Выложить сюда еще раз?
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:42
тоже самое можно сделать компом. а вторую-как?не знаю где искать. Если не сложно, выложи.
1-я адаптация: ключ в положение 1, нажать педаль газа и ждать 40 сек.
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 08:44
Хрень это!Она ничего не даст!не знаю где искать. Если не сложно, выложи.
1-я адаптация: ключ в положение 1, нажать педаль газа и ждать 40 сек.
А на кой эти сложности?тоже самое можно сделать компом. а вторую-как?
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:11
не знал что на горячую надо и в положени 2 ключ.
1.Двигатель дожен быть горячим (на холодную нельзя.Почему не лез в подробности).
2.Повернув ключ должны гореть лампочки, но не заводим. При этом газ в пол.
3 Ждем в районе минуты.
4. Не глушим, а заводим двигатель и едем, как обычно. Авто подстроиться под Ваш стиль вождения.
Через 2-3 дня если у Вас все исправно авто будет ездить как надо.
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:45
Не смотрел, просто в пол до упора и все!Она ж не заведенная? Или я не понял?не знал что на горячую надо и в положени 2 ключ.
Дима, спасибо
Только вот ещё одна вещь интересовала: педаль в пол до кик дауна или с кик дауном?