Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1471 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:31

а сколько он примерно стоит? он получается стоит с водительской стороны?

с пассажирской

#1472 STAFF

STAFF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • 3.0 D
  • Серебрянка / Юго-Запад

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:44

с пассажирской

а почему по автодате мне выдало что в баке стоит 2 насоса? 1 отдельно на вебасту идет что ли?

#1473 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:44

сегодня заметил: ехали 60 км.ч примерно, резко педаль в пол в кик даун, и такая фишка, скорость переключилась, рёв был, но не разгонялась, а потом начала разгоняться. Затуп был мимолётный, но был. Коробка буксует?

#1474 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:19

сегодня заметил: ехали 60 км.ч примерно, резко педаль в пол в кик даун, и такая фишка, скорость переключилась, рёв был, но не разгонялась, а потом начала разгоняться. Затуп был мимолётный, но был. Коробка буксует?

Так ты ж скинул все под 0 вчера и она адаптируется под твой стиль езды!
Она скидывает на средние значения с завода, а тут супер-спорт вот она и задумалась-не заморачивайся!
Через 2-3 дня должно быть гуд! :good:

#1475 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 02:22

Буду надеяться. Точно не помню, но раньше вроде тоже проскакивала такая фигня

#1476 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 04:23

а почему по автодате мне выдало что в баке стоит 2 насоса? 1 отдельно на вебасту идет что ли?

Там один топливный второй перекачивающий, обеденены в одну систему.

#1477 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:08

[font="Arial Black"]1.Двигатель дожен быть горячим (на холодную нельзя.Почему не лез в подробности).
2.Повернув ключ должны гореть лампочки, но не заводим. При этом газ в пол.
3 Ждем в районе минуты.
4. Не глушим, а заводим двигатель и едем, как обычно. Авто подстроиться под Ваш стиль вождения.

Добрый вечер всем.А можно-ли сделать таким способом адаптацию коробки,если машина 98г,коробка вроде 5нр18

#1478 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:17

Всем привет! У меня е39 530d 2002 года 374.000 пробег
Такая беда:
Три дня назад пошел в гараж за машиной, выгнал, решил помыть. Помыл, сажусь заводить, завелась, но стартером пришлось покрутить подольше, но схватила, хотя обычно с пол оборота ключа. Ну подумал глюк может какой. Отъехал от гаража метров 600 заглохла, начал заводить, она не в какую только стартер крутит, в итоге высадив акум, поталкал опять в гараж. Был один в гараж уже сил заталкивать не было, снял акум оставил машину под гаражом, (стояла под наклоном) зарядил акум, поставил заводить, она опять в натяг но завелась, заглушил завожу по новой все гуд, опять как и было с пол тыка. Было уже поздно, так и не поняв в чем дело загнал в гараж и пошел домой. На следующий день утром прихожу, завожу, а она опять не заводиться. Думаю ну может топливо не идет, открыл капот, позвал товарища и попросил его по включать зажигание. Заметил что от топливного фильтра по шлангу идущему на форсунки вместе с солярой гонит воздух. В баке 15-17 литров, думаю долью еще 25, долил, машина с пол тыка завелась и не дурила больше голову. Ездил уже несколько дней, и все в порядке, но ниже 20 литров стараюсь чтобы не было. В чем может быть проблема??? Сосед с такой же проблемой уже 1,5 года ездит и говорит что все руками разводят, только двигатель у него 525tds.

Перекачивающий насос в баке. Я поменял и все прошло, глох когда в баке типа оставалось 15 литров. Поменяй насосик и будет тебе счастье, толко Китай не бери, это деньги на ветер. Нормальный насос стоит в районе 100 у.е.

#1479 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:54

Буду надеяться. Точно не помню, но раньше вроде тоже проскакивала такая фигня

Инвис, не загружай себе голову фигней :rolleyes: Коробка адоптивная, ездишь средненько никого не трогаешь,а тут резго НА НАХ тебе кикдаун, естественно коробас в шоке: типо "че за нах? че за подача? а пля,точно-едем!" :D (Эт образно) Ты в спортрежиме так сделай,если та же песня-тогда загружайся потиху :heey:

#1480 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 02:59

ну раз основной насос стоит в правом, то значит левый опустошается первым
http://bmw.autocats....l_level_sensor/


ну и по логике, т.к. заливная горловина в правом

Всё верно, вчера далековато ездил и засёк всё по тесту. Первым осушила до 0л левый бак, а потом взялась за правый. Значит проблем с насосом нету, исходя из статистики the_crow. Кстати, по трассе взяла на всё про всё 7,5л/100км (это с виснущими оборотами, вечными обгонами и разгонами до 200км/ч), по тесту выщитал. И ещё, вчера поехала 225км/ч по трассе на Могилёв. Изображение

#1481 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 05:05

Интересно, сегодня достал сервисную книгу с бардачка, так полистать. И случайно увидел надпись ручкой, сделанную 15.06.2007г. спустя 162.182км. пробега, написано так: "6 new injehteren". Это что, я так понимаю была замена всех 6-ти форсунок, и я езжу на форсунках которым 76.000км. пробега и 4,5 года эксплуатации ?

P.S. Помимо этого, был сделан Oil Service (отметка), и написано ручкой типа: "Zul Kopf ah+ahr. Luftfiler/Dieselfilters" ?

#1482 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 07:34

А есть у нас на форуме толковый моторист, который мотор послушает, пощупает, понюхает, на вкус попробует(если надо) и скажет что с ним. А-то я уже задолбался. Поколдую, покручу, почищу чего- неделю- две огонёк, а потом не узнать машину. Работает громче, тянет хуже(особенно с низов вообще вялая), выхлопом в салоне воняет на холостых. Как буд-то топлива или воздуха не хватает. Так ведь и не дымит. Только температура градусов 65-75(термостат новый уже куплен).

#1483 andreas

andreas

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Опель Омега с m57
  • Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:48

Люди, появилась такая проблема. на холостом ходу, если придавить педаль газа тыщ до 4 загорается чек енджин. та же песня если разогнаться километров до 160. при этом движок впадает в какойто аврийный режим - тянет слабее и рычит зверски, треская форсунками. заглушишь - все впорядке. считал ошибки. ошибка P1190(8) - клапан давления в рейле диапазон/производительность. что бы это значило?? где этот клапан находится, и что можно с ним сделать?? почистить или замена?? двигатель М57 на опеле омега.

#1484 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:55

проверь на трассе,едя на круизе,по БК выведи среднюю скорость,обнули ее и увидишь,так же можно по навигатору(проверялось на нескольких моделях)едешь120 по спидометру,реально 116,с увеличением скорости разница возрастает.

в тесте приборки показывает реальную (если ее конечно можно таковой назвать) мгновенную скорость

#1485 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:15

А могла прописаться какая-нибудь ошибка после глушения управления ЕГР? Такое впечатление что мотор перешёл в аварийный режим.




Яндекс.Метрика