Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1486 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:37

А могла прописаться какая-нибудь ошибка после глушения управления ЕГР? Такое впечатление что мотор перешёл в аварийный режим.

а какие ошибки показывает?

#1487 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:43

По 14 активных нет.

#1488 Eugenius

Eugenius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • X6 E71
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 04:37

Я уже публиковал свою проблему, но остался без внимания.....я извиняюсь, если она не существенна для данной ветки, но все же может кто даст совет: М57 2.5d на МКПП со 2-ой по 5-ю передачи, если резко надавить на педаль газа, происходит набор оборотов до 2-3 тыс. после этого толчок без потери скорости и скачок оборотов немного назад после этого снова набирает, но скорость при этом увеличивается...эффект схожий с "кик-дауном" на автомате, как переключение на более низкую передачу. Так должно быть? Со старта на первой передаче такого нет.

#1489 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:27

А в этой теме ошибки БК выкладывать можно? Не подскажите по моим.. F78400 BFC832 83C22D F88400 F68400

#1490 artem PL

artem PL

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39 525tds
  • poland

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 02:26

525 тдс, не могу тронуться с места без подгазовки,разве что ооочень медленно отпускать сцепление? На одном форуме пишут что так и должно быть для тдс, на другом ктото писал что со второй свободно стартует, как реально должно быть???это мой первый бмв, до этого был фольц лт 2.5тди, так тот с третьей тапку в пол и с буксами, а тут вот такое <( нема момента??? проясните ситуацию

#1491 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 05:18

Всем привет! Я излагал свою проблему на 95 странице. Цитирую: "Всем добрый вечер! Нужен совет. Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику". В субботу сделал диагностику и вот какие ошибки: 7685 Регулят. скорости движ. Блок управления. Нарушение функции; 13589 Отключение компрессора кондц. обрыв; 7680 Сообщение САN; 1280 Сигналскорости движ. Ошибка CAN; 13584 Главное реле. Точка включения слишком поздняя; 4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления; 821 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен; 4693 Датчик давления подкачки Сигнал слишком большой; 7717 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен. Потом все ошибки стерли и попросил поездить с "тапкой в пол" и опять на диагностику. Долго не пришлось ездить, при первом же старте, когда обороты достигли 4200, далее стрелка тахометра не поползла и мощность пропала. При повторной диагностике выскочила только одна ошибка: 4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления. Попросил посмотреть как работают форсунки. По всем форсункам кроме 2-й значение было от -0,56 -- -0,97 чего-то, что означают эти цифры точно не знаю. Значение по второй форсунке было в плюсе 2,98, сказали это плохо, надо ее ремонтировать. Пожалуйста, посоветуйте как это все правильно починить.

#1492 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:44

Помогте разобраться. Снимал: впускной коллектор, напорные трубопроводы к форсункам, менял фильтра и все жидкости. Два месяца машина стояла без АКБ. Сейчас стартер крутит, двигатель даже не схватывает. С чего начать?

С буксира. Может завоздушил топливную систему. Может фильтр топливный не так поставил. Может какую-то фишку забыл на место поставить, в такой ситуации трудно сказать.

#1493 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:47

а много маслал стартером, чтобы завести?

#1494 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:26

а много маслал стартером, чтобы завести?

Только с зарядки АКБ посадил. Может воздух с НВД и напорных трубок удалить надо? Только как? Двигатель М57D30.

#1495 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:36

Привет, всем. Приболел мой баварец, при заводке идет белый дым, после минут 15 работы на холостых исчезает ( как немного прогреется двигатель). Но когда едешь уже идет черный немного, но если немного прижать педаль выходит много черного, а если притопить то страшно, что из за дымовой завесы кто-нить попадет в ДТП. И тупит немного когда полностью не прогрета. Может, кто сталкивался с таким?

#1496 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:42

Привет, всем. Приболел мой баварец, при заводке идет белый дым, после минут 15 работы на холостых исчезает ( как немного прогреется двигатель). Но когда едешь уже идет черный немного, но если немного прижать педаль выходит много черного, а если притопить то страшно, что из за дымовой завесы кто-нить попадет в ДТП. И тупит немного когда полностью не прогрета. Может, кто сталкивался с таким?

в поиске, например, так и набери Белый дым - народ сталкивался.

#1497 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:02

Всем привет!
Я излагал свою проблему на 95 странице. Цитирую:
"Всем добрый вечер!
Нужен совет.
Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику".

В субботу сделал диагностику и вот какие ошибки:
7685 Регулят. скорости движ. Блок управления. Нарушение функции;
13589 Отключение компрессора кондц. обрыв;
7680 Сообщение САN;
1280 Сигналскорости движ. Ошибка CAN;
13584 Главное реле. Точка включения слишком поздняя;
4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления;
821 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен;
4693 Датчик давления подкачки Сигнал слишком большой;
7717 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен.

Потом все ошибки стерли и попросил поездить с "тапкой в пол" и опять на диагностику.
Долго не пришлось ездить, при первом же старте, когда обороты достигли 4200, далее стрелка тахометра не поползла и мощность пропала.

При повторной диагностике выскочила только одна ошибка: 4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления.
Попросил посмотреть как работают форсунки. По всем форсункам кроме 2-й значение было от -0,56 -- -0,97 чего-то, что означают эти цифры точно не знаю.
Значение по второй форсунке было в плюсе 2,98, сказали это плохо, надо ее ремонтировать.
Пожалуйста, посоветуйте как это все правильно починить.

какое давление выдает магистральный насос?(ИМХО вроде как он умирает)
по форсунке я бы для начала в бак какой-нибудь очитститель линул-не поможет-на ремонт форсунки, но 90 % должно почистить.
Ну вот как-то так удачи!

#1498 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 02:30

Херасе расписали :))) как я понял это очередные магниты на топливные шланги,либо обереги зашептаные бабкой поветухой :))) И эл/питания не требуют и стоят понты и для экологии просто сказка,и мощности хоть на драг выезжай с ними. А чего же тогда мировые автопромы до этого не додумались? Нафига им тратить кучу денег на разгон и экономичность мотора,ведь вот же они чудо магниты :1981203: В общем хрень полная

+100

чувак на моей фотке аж 2 повесил - в 2 раза сэкономить вздумал хитрюга! :ph34r:
(или это 2шт. идет в одном комплекте)

Внизу Страницы ролик с ответом почему 2ва )
Вот еще ссыль на более подробное описание чудо- поинтни..

фух мля... осилил 96 страниц. всем здрасте. Вобщем прочитал я здесь много интересного и возникли некоторые вопросы.
Машинка как и у многих не тянет с низов, подхват с 1700 1800,хороший подхват с2800 и начинает дыметь,много решений описано выше, но все для 2.5д и 3.0д, вопрос в том аналогичныли данные процедуры для 2.5тдс? спасибо за хороший форум и ответы

Это мы вам должны спасибо сказать :)

Там не зависание, а при АКПП как бы не хватает чего-то (как бы не пускает что-то) и обороты растут, мощность нет и не переключается на передачу выше.(это если он глючит, но не умер окончательно).
Ну и может раз все красиво, а на другой раз не едет.
Паша, у тебя ж вроде обороты не висли?!
Или что опять не так? (Разберись и нормально подключи ЕГР-не надо экспериментировать-дорого выйдет)

На каких оборотах это происходит? Если магистральному плохо.. До 2тыс? или после?

Когда бак полный будет писать 65 общее(хотя бак 70л :) )и в левом и правом поровну т.е по 32.5,когда станет меньше пол бака то один должен быть полностью пустым а второй 27...25...20...15л,это означает что перекачивающий насос полностью исправен.
это чисто мои наблюдения по многим авто у которых небыло проблем с насосам и у которых были проблемы(не ехала,не крутили обороты,глохла когда в баке меньше 20л и т.д),а потом я сопоставлял факты и пришёл к этому выводу :)
в общем както так.

Поддержу Юру ) Все правильно, именно так было и у меня.

#1499 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 02:38


На каких оборотах это происходит? Если магистральному плохо.. До 2тыс? или после?

Происходит на 3000 и выше, выедьте на трассу и дайте 4000 и выше держит? то 100% не он.
Если не может авто держать 3500 и выше, то готовьте 150 у.е и выше или пробуйте чинить.(чинится он, как много будет ходить не скажу)

#1500 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 04:05

Происходит на 3000 и выше, выедьте на трассу и дайте 4000 и выше держит? то 100% не он.
Если не может авто держать 3500 и выше, то готовьте 150 у.е и выше или пробуйте чинить.(чинится он, как много будет ходить не скажу)

Благодарю за инфу. держит и 3000 и 3500 и 4000.. И снова авто стало тупит до 2 тыс.. Причем не как раньше(вообще не тянуло с низов), теперь изначально при нажатии педали авто аж "рвется в бой", далее возникает "затуп" где-то между 1500-2000. После 2 тыс. об. тяга хорошая. Преобразователь давления(тот который на турбу) чистили("Сергей-турбинщик" :) ), расходомеру около года(брал новый ориг).. по диагностике компом всё в норме. Что делать/покупать/менять даже не знаю..
P.S.: Начинаю задумываться.. Возможно следующее авто буду искать бензиновое.. Хотя по началу был доволен трактором(езжу на нем около 3 лет).




Яндекс.Метрика