а какие ошибки показывает?А могла прописаться какая-нибудь ошибка после глушения управления ЕГР? Такое впечатление что мотор перешёл в аварийный режим.
Все о дизельных BMW
#1486
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:37
#1487
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 01:43
#1488
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 04:37
#1489
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:27
#1490
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 02:26
#1491
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 05:18
#1492
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:44
С буксира. Может завоздушил топливную систему. Может фильтр топливный не так поставил. Может какую-то фишку забыл на место поставить, в такой ситуации трудно сказать.Помогте разобраться. Снимал: впускной коллектор, напорные трубопроводы к форсункам, менял фильтра и все жидкости. Два месяца машина стояла без АКБ. Сейчас стартер крутит, двигатель даже не схватывает. С чего начать?
#1493
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:47
#1494
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 07:26
Только с зарядки АКБ посадил. Может воздух с НВД и напорных трубок удалить надо? Только как? Двигатель М57D30.а много маслал стартером, чтобы завести?
#1495
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:36
#1496
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:42
в поиске, например, так и набери Белый дым - народ сталкивался.Привет, всем. Приболел мой баварец, при заводке идет белый дым, после минут 15 работы на холостых исчезает ( как немного прогреется двигатель). Но когда едешь уже идет черный немного, но если немного прижать педаль выходит много черного, а если притопить то страшно, что из за дымовой завесы кто-нить попадет в ДТП. И тупит немного когда полностью не прогрета. Может, кто сталкивался с таким?
#1497
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 01:02
какое давление выдает магистральный насос?(ИМХО вроде как он умирает)Всем привет!
Я излагал свою проблему на 95 странице. Цитирую:
"Всем добрый вечер!
Нужен совет.
Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику".
В субботу сделал диагностику и вот какие ошибки:
7685 Регулят. скорости движ. Блок управления. Нарушение функции;
13589 Отключение компрессора кондц. обрыв;
7680 Сообщение САN;
1280 Сигналскорости движ. Ошибка CAN;
13584 Главное реле. Точка включения слишком поздняя;
4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления;
821 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен;
4693 Датчик давления подкачки Сигнал слишком большой;
7717 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен.
Потом все ошибки стерли и попросил поездить с "тапкой в пол" и опять на диагностику.
Долго не пришлось ездить, при первом же старте, когда обороты достигли 4200, далее стрелка тахометра не поползла и мощность пропала.
При повторной диагностике выскочила только одна ошибка: 4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления.
Попросил посмотреть как работают форсунки. По всем форсункам кроме 2-й значение было от -0,56 -- -0,97 чего-то, что означают эти цифры точно не знаю.
Значение по второй форсунке было в плюсе 2,98, сказали это плохо, надо ее ремонтировать.
Пожалуйста, посоветуйте как это все правильно починить.
по форсунке я бы для начала в бак какой-нибудь очитститель линул-не поможет-на ремонт форсунки, но 90 % должно почистить.
Ну вот как-то так удачи!
#1498
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 02:30
+100Херасе расписали как я понял это очередные магниты на топливные шланги,либо обереги зашептаные бабкой поветухой И эл/питания не требуют и стоят понты и для экологии просто сказка,и мощности хоть на драг выезжай с ними. А чего же тогда мировые автопромы до этого не додумались? Нафига им тратить кучу денег на разгон и экономичность мотора,ведь вот же они чудо магниты В общем хрень полная
Внизу Страницы ролик с ответом почему 2ва )чувак на моей фотке аж 2 повесил - в 2 раза сэкономить вздумал хитрюга!
(или это 2шт. идет в одном комплекте)
Вот еще ссыль на более подробное описание чудо- поинтни..
Это мы вам должны спасибо сказатьфух мля... осилил 96 страниц. всем здрасте. Вобщем прочитал я здесь много интересного и возникли некоторые вопросы.
Машинка как и у многих не тянет с низов, подхват с 1700 1800,хороший подхват с2800 и начинает дыметь,много решений описано выше, но все для 2.5д и 3.0д, вопрос в том аналогичныли данные процедуры для 2.5тдс? спасибо за хороший форум и ответы
На каких оборотах это происходит? Если магистральному плохо.. До 2тыс? или после?Там не зависание, а при АКПП как бы не хватает чего-то (как бы не пускает что-то) и обороты растут, мощность нет и не переключается на передачу выше.(это если он глючит, но не умер окончательно).
Ну и может раз все красиво, а на другой раз не едет.
Паша, у тебя ж вроде обороты не висли?!
Или что опять не так? (Разберись и нормально подключи ЕГР-не надо экспериментировать-дорого выйдет)
Поддержу Юру ) Все правильно, именно так было и у меня.Когда бак полный будет писать 65 общее(хотя бак 70л )и в левом и правом поровну т.е по 32.5,когда станет меньше пол бака то один должен быть полностью пустым а второй 27...25...20...15л,это означает что перекачивающий насос полностью исправен.
это чисто мои наблюдения по многим авто у которых небыло проблем с насосам и у которых были проблемы(не ехала,не крутили обороты,глохла когда в баке меньше 20л и т.д),а потом я сопоставлял факты и пришёл к этому выводу
в общем както так.
#1499
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 02:38
Происходит на 3000 и выше, выедьте на трассу и дайте 4000 и выше держит? то 100% не он.
На каких оборотах это происходит? Если магистральному плохо.. До 2тыс? или после?
Если не может авто держать 3500 и выше, то готовьте 150 у.е и выше или пробуйте чинить.(чинится он, как много будет ходить не скажу)
#1500
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 04:05
Благодарю за инфу. держит и 3000 и 3500 и 4000.. И снова авто стало тупит до 2 тыс.. Причем не как раньше(вообще не тянуло с низов), теперь изначально при нажатии педали авто аж "рвется в бой", далее возникает "затуп" где-то между 1500-2000. После 2 тыс. об. тяга хорошая. Преобразователь давления(тот который на турбу) чистили("Сергей-турбинщик" ), расходомеру около года(брал новый ориг).. по диагностике компом всё в норме. Что делать/покупать/менять даже не знаю..Происходит на 3000 и выше, выедьте на трассу и дайте 4000 и выше держит? то 100% не он.
Если не может авто держать 3500 и выше, то готовьте 150 у.е и выше или пробуйте чинить.(чинится он, как много будет ходить не скажу)
P.S.: Начинаю задумываться.. Возможно следующее авто буду искать бензиновое.. Хотя по началу был доволен трактором(езжу на нем около 3 лет).