Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1501 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 04:37

Благодарю за инфу. держит и 3000 и 3500 и 4000.. И снова авто стало тупит до 2 тыс.. Причем не как раньше(вообще не тянуло с низов), теперь изначально при нажатии педали авто аж "рвется в бой", далее возникает "затуп" где-то между 1500-2000. После 2 тыс. об. тяга хорошая. Преобразователь давления(тот который на турбу) чистили("Сергей-турбинщик" :) ), расходомеру около года(брал новый ориг).. по диагностике компом всё в норме. Что делать/покупать/менять даже не знаю..
P.S.: Начинаю задумываться.. Возможно следующее авто буду искать бензиновое.. Хотя по началу был доволен трактором(езжу на нем около 3 лет).

А на ЕГР преобразователь?
Датчик давления воздуха во впускном?
Датчик давления в рейле?
Шланги?
Трактор-звучит гордо! Мы -на бензиняки, да ни в жизць!

#1502 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:06

какое давление выдает магистральный насос?(ИМХО вроде как он умирает)
по форсунке я бы для начала в бак какой-нибудь очитститель линул-не поможет-на ремонт форсунки, но 90 % должно почистить.
Ну вот как-то так удачи!

Померяю манометром давление, отпишусь. На компе 3,4 бара показывало.
Лил некоторое время кастрол ТДА, страшновато что-то еще лить, многие советуют ничего в бак нелить.
Может проще снять и на стенд, проверить, в случае чего расплители поменять или клапана. Вообще примерно сколько по деньгам такая процедура ?
Делал ли кто сие в Бресте на Бош сервисе. Или может кто подскажет где хорошо сделать могут, без пантов, типа БМВ и т.д. и т.п.

#1503 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 06:37

Может, кто сталкивался? Не поступает топливо в гидравлический аккумулятор. До того как снимал напорный трубопровод к форсункам и фильтр все работало.

#1504 Vanden

Vanden

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Е70
  • Минск Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:00

снимал форсунки на м57 как можно очистить канал

#1505 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:03

Благодарю за инфу. держит и 3000 и 3500 и 4000.. И снова авто стало тупит до 2 тыс.. Причем не как раньше(вообще не тянуло с низов), теперь изначально при нажатии педали авто аж "рвется в бой", далее возникает "затуп" где-то между 1500-2000. После 2 тыс. об. тяга хорошая. Преобразователь давления(тот который на турбу) чистили("Сергей-турбинщик" :) ), расходомеру около года(брал новый ориг).. по диагностике компом всё в норме. Что делать/покупать/менять даже не знаю..
P.S.: Начинаю задумываться.. Возможно следующее авто буду искать бензиновое.. Хотя по началу был доволен трактором(езжу на нем около 3 лет).


В бензиновых свои заморочки. Во всяком случае здесь хоть расход топлива гуманный, в отличие от если брать 2.5 бензин. Если коксу не давать 2.5 дизель туринг в выходной день по городу свободно вкладываешься в 5.8-6.2 литра, бензиновая с 2.5 - как не тупи 10,а то и 11-12 тоже если туринг брать. Если коксу даешь на уровне бензинок - бензинка 18, дизель с тем же обьемом 9, максимум 10л, на механической коробке. Но, за все надо платить, т.к машины не новые то есть заморочки причем и в бензиновых и в дизелях - у каждого свои. Есть еще степень убитости прошлым хозяином. Буржуины очень умные ребята - продают сюда авто когда уже подходят вопросы всякие, замены дорогие - если все поменять на новое, то машина поедет как молодая, но - вопрос денег, к сожалению у нас их не слишком много, поэтому и приходится обходится только самым необходимым. А поменяй ты все преобразователи давления на новые, интеркулер, турбину,насос магистральный,датчики давления - глядишь машина оживет как молодая. Но это деньги и никто это не оценит при следующей продаже. Я такое делал на прошлых авто - машины были как новые, но денег это просило прилично. Поэтому надо подумать в нынешней ситуации надо ли :rolleyes:.

#1506 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 01:25

Машина как тупила так и тупит, АГР было заглушено. Был на диагностике, ДИСа пишет следующее: Отклонение от номинального значения в системе рециркуляции ОГ. Характер неисправности: Отклонение от фактического значения массы расходуемого воздуха в диапазоне частоты 650-850 об\мин. Вот что мне интересно : Действия ЭТУ системы DDE - агр отключается, используется фиксированное значние в 33 мг\ход поршня для кол-ва подаваемого топлива при полной нагрузке,(макс скорость автомобиля 190км\ч) - так оно и есть, а какая должна быть максимальная. Уехал с диагностики, подключил АГР, скинул клему на пару минут, машинка поехала чуть резвей, но верхов(после 3000 будто пустота) всё равно нет.. Куда ещё посмотреть? Диагностика больше ошибок не показывает, все датчики в норме.. Система впуска герметична.

#1507 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 02:48

Машина как тупила так и тупит, АГР было заглушено. Был на диагностике, ДИСа пишет следующее:
Отклонение от номинального значения в системе рециркуляции ОГ.
Характер неисправности:
Отклонение от фактического значения массы расходуемого воздуха в диапазоне частоты 650-850 об\мин.
Вот что мне интересно : Действия ЭТУ системы DDE - агр отключается, используется фиксированное значние в 33 мг\ход поршня для кол-ва подаваемого топлива при полной нагрузке,(макс скорость автомобиля 190км\ч) - так оно и есть, а какая должна быть максимальная.
Уехал с диагностики, подключил АГР, скинул клему на пару минут, машинка поехала чуть резвей, но верхов(после 3000 будто пустота) всё равно нет.. Куда ещё посмотреть? Диагностика больше ошибок не показывает, все датчики в норме.. Система впуска герметична.

попробуй без расходомера воздуха(снять фишку) проехать, будут изменения?

#1508 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 02:59

0%

В бензиновых свои заморочки. Во всяком случае здесь хоть расход топлива гуманный, в отличие от если брать 2.5 бензин. Если коксу не давать 2.5 дизель туринг в выходной день по городу свободно вкладываешься в 5.8-6.2 литра, бензиновая с 2.5 - как не тупи 10,а то и 11-12 тоже если туринг брать. Если коксу даешь на уровне бензинок - бензинка 18, дизель с тем же обьемом 9, максимум 10л, на механической коробке. Но, за все надо платить, т.к машины не новые то есть заморочки причем и в бензиновых и в дизелях - у каждого свои. Есть еще степень убитости прошлым хозяином. Буржуины очень умные ребята - продают сюда авто когда уже подходят вопросы всякие, замены дорогие - если все поменять на новое, то машина поедет как молодая, но - вопрос денег, к сожалению у нас их не слишком много, поэтому и приходится обходится только самым необходимым. А поменяй ты все преобразователи давления на новые, интеркулер, турбину,насос магистральный,датчики давления - глядишь машина оживет как молодая. Но это деньги и никто это не оценит при следующей продаже. Я такое делал на прошлых авто - машины были как новые, но денег это просило прилично. Поэтому надо подумать в нынешней ситуации надо ли :rolleyes:.

Для этого и создали ветку-делиться опытом друг с другом.
Что бы не влететь на крупные деньги и авто служили верой и правдой.
90% всего описанного чиниться, чиститься и потом ходит долгие годы. Другой вопрос, что лучше профилактика, чеи потом дорогостоящий ремонт.
Еще раз, Юра-Кроу спасибо за нужную ветку. Сколько бабла съекономлено, буржуи уже умирают от того что не продали Н-ное количество вагонов запчастей!

#1509 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 03:54

А что вот это за датчик? И куда от него под мотор идет шланг?
Изображение

#1510 Февраль

Февраль

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 04:30

попробуй без расходомера воздуха(снять фишку) проехать, будут изменения?

Абсолютно никакой!
Даже по времени засекал несколько раз, набирает одинаково.. Под замену? Или не факт что он?

#1511 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 04:50

А что вот это за датчик? И куда от него под мотор идет шланг?
Изображение

Похоже на преобразователь давления вакуумного управления подушками.

#1512 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 05:25

Абсолютно никакой!
Даже по времени засекал несколько раз, набирает одинаково.. Под замену? Или не факт что он?

рабочий скорее всего.

обратится к специалисту-дизелисту, который хорошо знает этот мотор,
тут можно написать и 20 причин толку мало

#1513 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 05:30

Где стоит и как самому поменять фильтр вентиляции картерных газов на М57?

#1514 PaulVan

PaulVan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E39 525D Touring
  • Барановичи

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:16

Хочу отчитаться о проделанных процедурах. Напомню. Машина ездила отлично однажды после заправки заколбасило на холостом и стала поддымливать. Проверка коррекции показало по все до +2-ч, а по второму +7,6. Решили промыть кастролом напрямую, не помогло, хотя по всем стало около +1, а по второй форсунке +5,5. Все это время я был занят и вот дошло время снять форсунку на ремонт и я поехал на тот же компьютер что бы убедиться что надо снимать только одну и вот чудо по все около 0 и по второй +1,5. Так вот все это время я доливал в бак присадки и двухтактное масло. Значит работает. Сегодня форсунку разбирают и позже отпишусь все же что с ней. Попутно мыли коллектор в районе ЕГР (он заглушен), мыли сеточку на ТНВД и промыли фильтр картерных газов. Осмотр всех вакуумных шлангов показал, что они как новые. Корректоры давления решено было не трогать, ЕГР все равно заглушен, а турбина работает как надо да и подвисаний оборотов нету.

#1515 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 900 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:13

кто нить даст 100% рабочий расходомер проверить? Ездил с Юрой_Сrow к турбинщику Сергею, по турбине все гуд. Комп показывает что расходомер живой. Но машинко все равно тупая - нет подрыва :(




Яндекс.Метрика