Стесняюсь спрашивать. А масло зачем? …
Так вот все это время я доливал в бак присадки и двухтактное масло. Значит работает.
С

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 07:27
Стесняюсь спрашивать. А масло зачем? …
Так вот все это время я доливал в бак присадки и двухтактное масло. Значит работает.
С
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:33
Че по деньгам ремонт форсунок?Хочу отчитаться о проделанных процедурах.
Напомню.
Машина ездила отлично однажды после заправки заколбасило на холостом и стала поддымливать. Проверка коррекции показало по все до +2-ч, а по второму +7,6.
Решили промыть кастролом напрямую, не помогло, хотя по всем стало около +1, а по второй форсунке +5,5.
Все это время я был занят и вот дошло время снять форсунку на ремонт и я поехал на тот же компьютер что бы убедиться что надо снимать только одну и вот чудо по все около 0 и по второй +1,5.
Так вот все это время я доливал в бак присадки и двухтактное масло. Значит работает.
Сегодня форсунку разбирают и позже отпишусь все же что с ней.
Попутно мыли коллектор в районе ЕГР (он заглушен), мыли сеточку на ТНВД и промыли фильтр картерных газов. Осмотр всех вакуумных шлангов показал, что они как новые.
Корректоры давления решено было не трогать, ЕГР все равно заглушен, а турбина работает как надо да и подвисаний оборотов нету.
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:45
Спасибо, теперь кое что понятно. Уточню, значит снимать надо кришку головки блока цилиндров?http://tis.bmwcats.com/doc1124669/
http://bmw.autocats....der_head_cover/
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:02
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:09
100501 раз уже. Поиск на форме и google работают круглосуточно.Где стоит и как самому поменять фильтр вентиляции картерных газов на М57?
Где-то уже слышал такое. Но всё равно стремно как-то лить.двухтактное масло доливают что бы улучшить смазывающие свойства нашего ДТ.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:29
а солярку нашу лить не стремно???Где-то уже слышал такое. Но всё равно стремно как-то лить.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:42
Как эта процедура проводится? там этой присадки 1-2 литра, как и куда ее заливать? как бы систему не завоздушить.
Решили промыть кастролом напрямую, не помогло, хотя по всем стало около +1, а по второй форсунке +5,5.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:18
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:40
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:56
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:56
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 02:16
в каких порциях лить 2т масло?
лью кастрол ТДА,стоит ли лить 2 т масло?
много людей льет 2т масло,не дымит ли она после масла.
как проверить свечи накала..ДИС показывает ошибку 3505 система предпускового разогрева..
снимать фишку с реле свечей накала подбрасывать на контакт "+" любой свечи туда же тыркать "+" лампочки а минус на корпус той свечки накала?
ошибка 404 dde регулирование рециркуляции ОГ-это я понимаю ругаеться на заглушенный agr
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 02:18
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 02:33
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 02:45
согласен с автором!!! а зимой туда же и керосин, замест присадок всяких.А сколько кто масла в солярку льёт. Моя концентрация 1:100.