Забыл вставить
Керосин конечно получше будет, но одна беда, надо ВСЕ лить заранее и в тепле.
Температура помутнения керосина -12.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:15
Забыл вставить
Керосин конечно получше будет, но одна беда, надо ВСЕ лить заранее и в тепле.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 05:44
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:57
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:35
спасибо, прошу прщение за флуд, в гугол не додумался залесть.100501 раз уже. Поиск на форме и google работают круглосуточно.
Лови: http://e38.ru/node/13646
Где-то уже слышал такое. Но всё равно стремно как-то лить.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:07
кстати про форсунки: две недели назад проверял форсунки на сервисе, были в районе +-1.5 2Я лью грамм 200 2-х тактного на бак ДТ. Ничего не дыми.
Присадку я тоже периодически лью, только не определился на какой остановиться.
Зимой лью на бак ДТ литров 10-15 80-го, мне пояснили что это лучшая альтернатива керосину (не знаю почему) но как минимум керос не везде найдешь.
По поводу свеч накала проверили купленные в конце той зимы STELOXы так вот из 6 все 6 и згорели кроме того еле выкрутили ужасное качество резьбы. Теперь купил NGK 90 у.е. за 6 шт. Так я к тому что ошибок сведетельствующих о неисправности свечей не было и надпись прехейт загоралась. Может у них минимальное сопротивление сохранялось но они до красна не раскалялись.
Клапан ЕГР тоже заглушен и никаких ошибок нету и не возникало не разу.
по поводу ошибки по 14-му тесту которую мне тут никто не рассекретил-- 44 88 это не работающий датчик давления и температуры масла.
Все мои работы над форсункой почти не дали результата на холодную так и осталась легкая вибрация при резких стартах немного черного дыма кароче все зря правда и за работу не много заплатил. Еще вот заеду померяю коррекцию и тогда отпишу.
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:14
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:31
Самое вероятное подчеркнулсегодня был у коробочников,ошибок нет. Да и когда дергается,в акпп ничего не происходит, сказали разбирайся с движком.Поехал к дизелистам,сказали знакомая проблема возможно виноваты егр,расходомер, или уходит ваакум(по компу немного не додувает турбина).У кого какие мысли будут по этому поводу? писал выше форсунки в нулях.
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:35
Не хочу спорить,но тоже лил эту жижу. Так вот эта зараза поднимает цетановое число топлива вот и ровная работа и корекция. У себя наблюдал что после 2-х баков выезженного ДТ-все по-новойкстати про форсунки: две недели назад проверял форсунки на сервисе, были в районе +-1.5 2
посоветовали залить присадку ликви моли для комон рейла, залил на 40 литров(написано на 70) сегодня проверил и сам окуел: все в нулях. Бля значит действительно работает, да и движек ровнее стал работать. Короче остался доволен.
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:58
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:51
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:18
Ещё достань, посмотри, почисти датчик наддува, может уже сажей оброс.подскажите, такая проблема: при движении, когда отпускаеш газ, машина начинает поддергиватся, стрелка тахометра то поднимется, то опустится, слышно, как будто акпп скидывает передачу.Такое ощущение, что коробка не может удержать передачу, и уходит на нейтраль. Когда под нагрузкой, например на круизе, такого нет.Так неприятно стало ездить, просто жуть.Передачи переключаются практически не слышно, трогается без проблем.Масло в норме , заменено. Я полагаю нужен ремонт? А если машину постоянно держать в натяжку, все нормально. В чем причина? Может было у кого такое? Очень неприятно ездить по трассе.
сегодня был у коробочников,ошибок нет. Да и когда дергается,в акпп ничего не происходит, сказали разбирайся с движком.Поехал к дизелистам,сказали знакомая проблема возможно виноваты егр,расходомер, или уходит ваакум(по компу немного не додувает турбина).У кого какие мысли будут по этому поводу? писал выше форсунки в нулях.
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:21
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:25
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:20
Интересно, а если она постоянна? 040 в конце. Не давно заметил, что уже стала 045. Скидывая ошибки, она всё равно появляетсяОшибка типа BF возникает почти у всех кто диагностил свой авто(такое происходит когда некорректно отключают кабель не выйдя из программы в общем как-то так ...лично замечал на некоторых авто когда приезжали только с ошибками типа С7 и D7 а уезжали уже с новой BF 88),просто у большинства она прописывается как BF 88 000 что означает неактивна а в вашем случае таже ошибка но со значением 48 и активна
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:39
А можно подробней, что за он?Ещё достань, посмотри, почисти датчик наддува, может уже сажей оброс.