Становишься около водительского колеса, и нащупываешь на торце впускного коллектора(под лобовым стеклом) квадратный датчик. Берёшь головку на 10 и откручиваешь( 1 болт). Достаёшь сам датчик, снимаешь с него разъём и оцениваешь его состояние, при необходимости промываешь. И заодно прочисти отверстие откуда достал.А можно подробней, что за он?
Все о дизельных BMW
#1561
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:30
#1562
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:51
На егр преобразователь не трогал, что-то пока лениво снимать коллектор, нет проблем с тягой после 2тыс. Но если приспичит сделаю. Вот тока тогда думаю вместе с чисткой ещё вывести куда поудобнее его, либо поменять на новый..А на ЕГР преобразователь?
Датчик давления воздуха во впускном?
Датчик давления в рейле?
Шланги?
Трактор-звучит гордо! Мы -на бензиняки, да ни в жизць!
Что за чудо датчики? Как смотреть, к кому обращаться?
Шланги проверяли, один заменили(вакуумного управления турбиной вроде).
P.S. На днях, вечером сделал "кикдайн" со светофора с какой-то таЙотОЙ.. и был удивлён кучи дыма.. сначала белого, затем черного.. Раньше такого не было. Что-то хандрит моё авто, а на носу зима. Выручайте товарищи.. Думаю съездить в комонрейл сервис и в люксгею, в этих 2ух сервисах, моему авто ещё диагнозы не ставили.
У меня расход сейчас увеличелся, город 13-14, трасса-7-8. АКПП. При нынешних ценах на ДТ в чём гуманность? Не в коей мере "не кидаю камни" в дизельные авто ) Но за последний год авто потребовало существенное внимание к себе. Вот я и задумался.. Заранее не хочу разводить споры и "меренья" по расходу. Скажу одно, рекомендую посмотреть цифру в 19 тесте приборки(это для тех кто замеряет расход по БК) и посмотреть в документации, какой расход предусмотрен производителем у нового автомобиля. Авто со временем не молодеет и уменьшится расходу не из-за чегоВ бензиновых свои заморочки. Во всяком случае здесь хоть расход топлива гуманный, в отличие от если брать 2.5 бензин. Если коксу не давать 2.5 дизель туринг в выходной день по городу свободно вкладываешься в 5.8-6.2 литра, бензиновая с 2.5 - как не тупи 10,а то и 11-12 тоже если туринг брать. Если коксу даешь на уровне бензинок - бензинка 18, дизель с тем же обьемом 9, максимум 10л, на механической коробке. Но, за все надо платить, т.к машины не новые то есть заморочки причем и в бензиновых и в дизелях - у каждого свои. Есть еще степень убитости прошлым хозяином. Буржуины очень умные ребята - продают сюда авто когда уже подходят вопросы всякие, замены дорогие - если все поменять на новое, то машина поедет как молодая, но - вопрос денег, к сожалению у нас их не слишком много, поэтому и приходится обходится только самым необходимым. А поменяй ты все преобразователи давления на новые, интеркулер, турбину,насос магистральный,датчики давления - глядишь машина оживет как молодая. Но это деньги и никто это не оценит при следующей продаже. Я такое делал на прошлых авто - машины были как новые, но денег это просило прилично. Поэтому надо подумать в нынешней ситуации надо ли .
#1563
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 05:11
#1564
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:05
#1565
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:29
спасибо. в выходные займусь.Становишься около водительского колеса, и нащупываешь на торце выпускного коллектора(под лобовым стеклом) квадратный датчик. Берёшь головку на 10 и откручиваешь( 1 болт). Достаёшь сам датчик, снимаешь с него разъём и оцениваешь его состояние, при необходимости промываешь. И заодно прочисти отверстие откуда достал.
#1566
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:32
Ошибочка вышла. Коллектор ВПУСКНОЙ. Мой телефон наотрез отказывается писать это слово, а я и не проверил. Сорри.спасибо. в выходные займусь.
#1567
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:19
На егр преобразователь не трогал, что-то пока лениво снимать коллектор, нет проблем с тягой после 2тыс. Но если приспичит сделаю. Вот тока тогда думаю вместе с чисткой ещё вывести куда поудобнее его, либо поменять на новый..
Что за чудо датчики? Как смотреть, к кому обращаться?
Шланги проверяли, один заменили(вакуумного управления турбиной вроде).
P.S. На днях, вечером сделал "кикдайн" со светофора с какой-то таЙотОЙ.. и был удивлён кучи дыма.. сначала белого, затем черного.. Раньше такого не было. Что-то хандрит моё авто, а на носу зима. Выручайте товарищи.. Думаю съездить в комонрейл сервис и в люксгею, в этих 2ух сервисах, моему авто ещё диагнозы не ставили.
У меня расход сейчас увеличелся, город 13-14, трасса-7-8. АКПП. При нынешних ценах на ДТ в чём гуманность? Не в коей мере "не кидаю камни" в дизельные авто ) Но за последний год авто потребовало существенное внимание к себе. Вот я и задумался.. Заранее не хочу разводить споры и "меренья" по расходу. Скажу одно, рекомендую посмотреть цифру в 19 тесте приборки(это для тех кто замеряет расход по БК) и посмотреть в документации, какой расход предусмотрен производителем у нового автомобиля. Авто со временем не молодеет и уменьшится расходу не из-за чего
Согласен что ситуация со стоимостью ДТ сейчас идиотская - никогда еще не стоило как 95 бенз. У меня тоже 525 м57, туринг, на механике. Может автомат больше жрет, но свой расход меряю так - заливаю обычно полный бак до появления топлива в горловине, доливаю до самого края - под пробку и чтоб уже не уходило, и езжу 100-200 км по городу, потом доливаю опять под пробку и меряю сколько литров потрачено на количество км. При спокойной городской езде сейчас 7.7 чисто город, если поездить активно то до 9-10, бензиновые авто с 2.5 кушали не менее 14.5-18 бензы тоже на механике, причем даже овощной режим езды не приводил к экономии - ниже 12.5 никак как ни тупи. Понятно дело что машины не новые и с течением времени и условий эксплуатации требует вливаний - тут надо конечно решать в конкретном случае - может действительно дешевле продать и купить бензу, учитывая ныненшние ценники на топливо. Но в бензе свои заморочки - тот же расход увеличивается прилично если есть какие косяки, но если мотор еще без всяких наворотов новомодных, то вопросов и узких мест меньше, зимой лей бензу и катайся. По дыму - тут ситуация мне тоже непонятна - сам периодически люблю притопить, так вот если правильно переключаться и тяга ломовая и дыма нет, но иногда когда перекрутишь мотор - бывает дыманет серо-черным. Все расходники меняны, ошибок нет, коррекция форсунок в норме - вот и дилемма . Понятно дело что чем моложе машина тем косяков поменьше, может есть смысл поменять на более свежий год ? Или уже разбираться с ситуацией - сначала расходники - воздушник, топливник, ошибки на компе почитать, глянуть там всякие сеточки на преобразователях, может расходомер дуба дает потиху, а может причина увеличения расхода в том что похолодало на улице или стиль вождения стал боле агрессивный - тормозов в городе море развелось, причем с утра когда на работу едешь, поэтому и приходится притапливать.
#1568
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:00
Автомат или на ступе?
#1569
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:19
даже ниже заявленного производителем.При спокойной городской езде сейчас 7.7 чисто город, если поездить активно то до 9-10, .
Недавно свой проверял, комп показывает 11,2 л, а по заправке 10 л. Думаю для получения точных данных нужно не 100-200 км, а 300-500.
#1570
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:31
#1571
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:52
он же говорит при спокойной езде, например после 22ч или в выхи. У меня с АКПП на сарает так и 7л/100км по городу выходит (по компу ~+1л)
а байки когда в городе 7,7 литра для других оставьте
#1572
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:54
#1573
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:35
#1574
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:37
у меня такая же ситуация .я тоже ездил с Юрой Crow к турбинщику Сергею, ПО ТУРБЕ ОК ,НА КОМПЕ ПОКАЗАЛО РАСХОДОМЕР ЖИВ , ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЕСЛИ БЫ РАСХОДОМЕР УМЕР ДЫМЕЛА БЫ КАК ЛИТЕЙКА.А ПОДРЫВА НЕТ!ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ЗА 130$ А ЕСЛИ НЕ ОН ? Б\У НЕ ТЕМА .МОЖЕТ ДАВАЙ НА ДВОИХ КУПИМ И УЗНАЕМ ОТВЕТ.ЕСЛИ НЕ ТРУДНО НАПИШИ ЕСЛИ ПОМЕНЯЕШЬ О РЕЗУЛЬТАТАХкто нить даст 100% рабочий расходомер проверить? Ездил с Юрой_Сrow к турбинщику Сергею, по турбине все гуд. Комп показывает что расходомер живой. Но машинко все равно тупая - нет подрыва
#1575
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:01