Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1561 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:30

А можно подробней, что за он?

Становишься около водительского колеса, и нащупываешь на торце впускного коллектора(под лобовым стеклом) квадратный датчик. Берёшь головку на 10 и откручиваешь( 1 болт). Достаёшь сам датчик, снимаешь с него разъём и оцениваешь его состояние, при необходимости промываешь. И заодно прочисти отверстие откуда достал.

#1562 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:51

А на ЕГР преобразователь?
Датчик давления воздуха во впускном?
Датчик давления в рейле?

Шланги?
Трактор-звучит гордо! Мы -на бензиняки, да ни в жизць!

На егр преобразователь не трогал, что-то пока лениво снимать коллектор, нет проблем с тягой после 2тыс. Но если приспичит сделаю. Вот тока тогда думаю вместе с чисткой ещё вывести куда поудобнее его, либо поменять на новый..
Что за чудо датчики? Как смотреть, к кому обращаться? :)
Шланги проверяли, один заменили(вакуумного управления турбиной вроде).

P.S. На днях, вечером сделал "кикдайн" со светофора с какой-то таЙотОЙ.. и был удивлён кучи дыма.. сначала белого, затем черного.. Раньше такого не было. Что-то хандрит моё авто, а на носу зима. Выручайте товарищи.. :) Думаю съездить в комонрейл сервис и в люксгею, в этих 2ух сервисах, моему авто ещё диагнозы не ставили.

В бензиновых свои заморочки. Во всяком случае здесь хоть расход топлива гуманный, в отличие от если брать 2.5 бензин. Если коксу не давать 2.5 дизель туринг в выходной день по городу свободно вкладываешься в 5.8-6.2 литра, бензиновая с 2.5 - как не тупи 10,а то и 11-12 тоже если туринг брать. Если коксу даешь на уровне бензинок - бензинка 18, дизель с тем же обьемом 9, максимум 10л, на механической коробке. Но, за все надо платить, т.к машины не новые то есть заморочки причем и в бензиновых и в дизелях - у каждого свои. Есть еще степень убитости прошлым хозяином. Буржуины очень умные ребята - продают сюда авто когда уже подходят вопросы всякие, замены дорогие - если все поменять на новое, то машина поедет как молодая, но - вопрос денег, к сожалению у нас их не слишком много, поэтому и приходится обходится только самым необходимым. А поменяй ты все преобразователи давления на новые, интеркулер, турбину,насос магистральный,датчики давления - глядишь машина оживет как молодая. Но это деньги и никто это не оценит при следующей продаже. Я такое делал на прошлых авто - машины были как новые, но денег это просило прилично. Поэтому надо подумать в нынешней ситуации надо ли :rolleyes:.

У меня расход сейчас увеличелся, город 13-14, трасса-7-8. АКПП. При нынешних ценах на ДТ в чём гуманность? :) Не в коей мере "не кидаю камни" в дизельные авто ) Но за последний год авто потребовало существенное внимание к себе. Вот я и задумался.. Заранее не хочу разводить споры и "меренья" по расходу. Скажу одно, рекомендую посмотреть цифру в 19 тесте приборки(это для тех кто замеряет расход по БК) и посмотреть в документации, какой расход предусмотрен производителем у нового автомобиля. Авто со временем не молодеет и уменьшится расходу не из-за чего :heey:

#1563 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 05:11

в 20-ом. в 19-ом анлок.

#1564 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:05

Help!!! Не заводится!!! Инпа показывает error: 2550 Rail pressure control at start. Куда капать? Форсунки? Регулятор давления? Магистральник?

#1565 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:29

Становишься около водительского колеса, и нащупываешь на торце выпускного коллектора(под лобовым стеклом) квадратный датчик. Берёшь головку на 10 и откручиваешь( 1 болт). Достаёшь сам датчик, снимаешь с него разъём и оцениваешь его состояние, при необходимости промываешь. И заодно прочисти отверстие откуда достал.

спасибо. в выходные займусь.

#1566 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:32

спасибо. в выходные займусь.

Ошибочка вышла. Коллектор ВПУСКНОЙ. Мой телефон наотрез отказывается писать это слово, а я и не проверил. Сорри.

#1567 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:19

На егр преобразователь не трогал, что-то пока лениво снимать коллектор, нет проблем с тягой после 2тыс. Но если приспичит сделаю. Вот тока тогда думаю вместе с чисткой ещё вывести куда поудобнее его, либо поменять на новый..
Что за чудо датчики? Как смотреть, к кому обращаться? :)
Шланги проверяли, один заменили(вакуумного управления турбиной вроде).

P.S. На днях, вечером сделал "кикдайн" со светофора с какой-то таЙотОЙ.. и был удивлён кучи дыма.. сначала белого, затем черного.. Раньше такого не было. Что-то хандрит моё авто, а на носу зима. Выручайте товарищи.. :) Думаю съездить в комонрейл сервис и в люксгею, в этих 2ух сервисах, моему авто ещё диагнозы не ставили.

У меня расход сейчас увеличелся, город 13-14, трасса-7-8. АКПП. При нынешних ценах на ДТ в чём гуманность? :) Не в коей мере "не кидаю камни" в дизельные авто ) Но за последний год авто потребовало существенное внимание к себе. Вот я и задумался.. Заранее не хочу разводить споры и "меренья" по расходу. Скажу одно, рекомендую посмотреть цифру в 19 тесте приборки(это для тех кто замеряет расход по БК) и посмотреть в документации, какой расход предусмотрен производителем у нового автомобиля. Авто со временем не молодеет и уменьшится расходу не из-за чего :heey:


Согласен что ситуация со стоимостью ДТ сейчас идиотская - никогда еще не стоило как 95 бенз. У меня тоже 525 м57, туринг, на механике. Может автомат больше жрет, но свой расход меряю так - заливаю обычно полный бак до появления топлива в горловине, доливаю до самого края - под пробку и чтоб уже не уходило, и езжу 100-200 км по городу, потом доливаю опять под пробку и меряю сколько литров потрачено на количество км. При спокойной городской езде сейчас 7.7 чисто город, если поездить активно то до 9-10, бензиновые авто с 2.5 кушали не менее 14.5-18 бензы тоже на механике, причем даже овощной режим езды не приводил к экономии - ниже 12.5 никак как ни тупи. Понятно дело что машины не новые и с течением времени и условий эксплуатации требует вливаний - тут надо конечно решать в конкретном случае - может действительно дешевле продать и купить бензу, учитывая ныненшние ценники на топливо. Но в бензе свои заморочки - тот же расход увеличивается прилично если есть какие косяки, но если мотор еще без всяких наворотов новомодных, то вопросов и узких мест меньше, зимой лей бензу и катайся. По дыму - тут ситуация мне тоже непонятна - сам периодически люблю притопить, так вот если правильно переключаться и тяга ломовая и дыма нет, но иногда когда перекрутишь мотор - бывает дыманет серо-черным. Все расходники меняны, ошибок нет, коррекция форсунок в норме - вот и дилемма :kos: . Понятно дело что чем моложе машина тем косяков поменьше, может есть смысл поменять на более свежий год ? Или уже разбираться с ситуацией - сначала расходники - воздушник, топливник, ошибки на компе почитать, глянуть там всякие сеточки на преобразователях, может расходомер дуба дает потиху, а может причина увеличения расхода в том что похолодало на улице или стиль вождения стал боле агрессивный - тормозов в городе море развелось, причем с утра когда на работу едешь, поэтому и приходится притапливать.

#1568 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:00


Автомат или на ступе?

#1569 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:19

При спокойной городской езде сейчас 7.7 чисто город, если поездить активно то до 9-10, .

даже ниже заявленного производителем.
Недавно свой проверял, комп показывает 11,2 л, а по заправке 10 л. Думаю для получения точных данных нужно не 100-200 км, а 300-500.

#1570 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:31

Комп вообще не показатель,я например могу сделать так что у меня показания по бк будут не выше 5л(6-7л при агрессивной езде в то время как по баку при такой езде расход будет привычные 12-13л) в городе и 4.2л на трассе ...смотреть надо не по бк,а заправив полный бак проехав 500км и сново под завязку ито погрешность небольшая но будет но это хоть будет с 90% точностью расход а байки когда в городе 7,7 литра для других оставьте

#1571 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:52


а байки когда в городе 7,7 литра для других оставьте

он же говорит при спокойной езде, например после 22ч или в выхи. У меня с АКПП на сарает так и 7л/100км по городу выходит (по компу ~+1л)

#1572 sergiusgym

sergiusgym

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • е34 520
  • Гомель

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:54

У меня механика,по компу по городу показывает 7.4-7.6,но реально заметил что выходит под 8.4!

#1573 archi1984

archi1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • 530dA touring/e39
  • Минск/Витебск/Москва

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:35

Help!!! Не заводится!!! Инпа показывает error: 2550 Rail pressure control at start

#1574 SHMELIK11

SHMELIK11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 730 E65 2005
  • МИНСК

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:37

кто нить даст 100% рабочий расходомер проверить? Ездил с Юрой_Сrow к турбинщику Сергею, по турбине все гуд. Комп показывает что расходомер живой. Но машинко все равно тупая - нет подрыва :(

у меня такая же ситуация .я тоже ездил с Юрой Crow к турбинщику Сергею, ПО ТУРБЕ ОК ,НА КОМПЕ ПОКАЗАЛО РАСХОДОМЕР ЖИВ , ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЕСЛИ БЫ РАСХОДОМЕР УМЕР ДЫМЕЛА БЫ КАК ЛИТЕЙКА.А ПОДРЫВА НЕТ!ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ЗА 130$ А ЕСЛИ НЕ ОН ? Б\У НЕ ТЕМА .МОЖЕТ ДАВАЙ НА ДВОИХ КУПИМ :good: И УЗНАЕМ ОТВЕТ.ЕСЛИ НЕ ТРУДНО НАПИШИ ЕСЛИ ПОМЕНЯЕШЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ :heey:

#1575 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:01

Менять не буду. В 2-х местах сказали что он живой. А вот что выдал сегодня комп (см. файл) Преобразователь давления + всякие шланжики, вероятней всего... Чистить преобразователь и осмотр ваккумных шланжиков - в первую очередь.

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика