надейся на то,что в жоре виноваты мембрана либо фильтр ВКГ. А разовый клуб дыма при запуске-это форсы...забей,если не хочешь беды натворить. Жалоб больше нет по мотору?Недавно купил Е39 3,0 дизель автомат 2003г.
Так вот в чем вопрос стал замечать что при холодном пуске с утра выплевывается из трубы клуб синего дыма,
Только при пуске подчеркну и потом не дымит ни когда газ в полу ни на холостых.
После замены масла проехал 5 тыс. уровень поле замены был посередине а щас ниже немного 1/3 вообщем слегка упал.
подскажите что может быть ?????
Все о дизельных BMW
#1591
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 05:14
#1592
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:13
Так вроде бы больше ничего не беспокоит едет хорошо заводится тоже.надейся на то,что в жоре виноваты мембрана либо фильтр ВКГ. А разовый клуб дыма при запуске-это форсы...забей,если не хочешь беды натворить. Жалоб больше нет по мотору?
Слушай а синий дым я так понимаю это масло, если бы форсы протекали то был бы черный или я не прав ?
Вот еще один тарбл немного беспокоит когда заводишь машину, она завелась ключ отпускаю и слышен такой металлический звяк. Как будто бендикс не сразу отходит и немного цепляет маховик (такой чирк, звяк)
А да а где эту мембрану искать и че сней делать?
#1593
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:26
так что, подойдет?Да не,в Витебске.
так для обратки тоже нет 3.5 диаметром. только 3.2.
#1594
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:35
свечи преднакала похоже не работают, проверить, можно, и не снимая коллектор, но лучше снять.Недавно купил Е39 3,0 дизель автомат 2003г.
Так вот в чем вопрос стал замечать что при холодном пуске с утра выплевывается из трубы клуб синего дыма,
Только при пуске подчеркну и потом не дымит
подскажите что может быть ?????
#1595
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:37
Сегодня попробую, свечи проверить.проверить свечи накала, писали что можно, и не снимая коллектор
А какое у них сопротивление должно быть ?
#1596
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:54
Сегодня попробую, свечи проверить.
А какое у них сопротивление должно быть ?
проверять сопротивление свечей, удобнее на выводах разъема реле,
сопротивление рабочей свечи 0,5 - 2,5 Ом
#1597
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:56
А про масленый аппетит есть какие мысли?0.5-2
#1598
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:05
а масло какое залито?А про масленый аппетит есть какие мысли?
При мне обычно м57 масло не кушают,
200гр max.
фильтр картерных газов поменяй,
http://www.bmwclub.b...артерных-газов/
#1599
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:06
Масло кастрол 5W40а масло какое залито?
фильтр картерных газов поменяй,
При мне обычно м57 масло не кушают,
200гр max.
А гиде ентот фильтр искать ?
#1600
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:18
Возьми штангенциркулем померяй, в реальности предлагаемый шланг с ф 3,2 может иметь ф 3,5. Себе я так и нашел.так что, подойдет?
#1601
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:20
#1602
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 11:21
Смотри выше №1527, 1529.Масло кастрол 5W40
А гиде ентот фильтр искать ?
#1603
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 02:21
Не факт,есть еще как минимум 2 оттенка хренового горения топлива это серый и синий.Так вроде бы больше ничего не беспокоит едет хорошо заводится тоже.
Слушай а синий дым я так понимаю это масло, если бы форсы протекали то был бы черный или я не прав ?
У меня льет одна форсунка и подпердывает синим дымом. А при какой температурре за бортом замечаешь синий дым?
#1604
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:08
Ну скажу тебе когда меньше + 8 где то так потому что когда летом машину брал дыма вообще никакого небыло никогдаНе факт,есть еще как минимум 2 оттенка хренового горения топлива это серый и синий.
У меня льет одна форсунка и подпердывает синим дымом. А при какой температурре за бортом замечаешь синий дым?
Токма при пуске прошу заметить на холодную