Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1606 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:56

Если все, включая подвеску двигателя, то около пяти метров. Там каждый участок по разному, в большинстве 3,5*2,0.

#1607 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:59

Так понимаю, эти шланжики с ваккумом связаны? Под замену? Сколько метров купить надо, какого внутреннего диаметра (если кто менял)?

Этот, "голубой" на выход к клапану ЕГР который, я не менял. А черные, у меня уже сыпались, поменял. На тройнике, что на фото, две штуки длиной около 13,5 см. каждый. Один на ресивер около 1,5 м.

#1608 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 900 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:10

Пасиб :)

#1609 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:21

Так понимаю, эти шланжики ... какого внутреннего диаметра (если кто менял)?

http://bmw.autocats....um_control_agr/
http://bmw.autocats...._turbo_charger/
...

#1610 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:10

Ну скажу тебе когда меньше + 8 где то так потому что когда летом машину брал дыма вообще никакого небыло никогда :6489078:
Токма при пуске прошу заметить на холодную

Свечи при этой температуре(если память не изменяет) еще не включаются,значит-этот вариант отпадает. Все правильно,летом температура цилиндра значительно выше вот и не было дыма, а теперь при +8 получается так: распыл еще не совсем хреновый чтобы дыметь на горячую,но и не совсем хороший вот и подпердывает на холодную,т.е. первые пару секунд, до прогрева камеры сгорания, топливо сгорает не полностью вот и эффект. Забей, вот когда на горячую начнется тогда шевелись,а пока можешь какой-нить дряни в бак залить,авось поможет.

#1611 inFinius

inFinius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • e39 530d Honda Cbr1100xx
  • Brest/Belarus

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:16

Люди подскажите менял свечи откручивал коллектор и увидил неподсоединеную фишку, находиться она сверху справа впускного коллектора привязана к какому-то тряпочному шлангу.На коллекторе сколько фишек? я токо 1 нащупал которая стоит с самого верха посередине возле лобового стекла..фишка трехконтактная

#1612 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:39

Люди подскажите менял свечи откручивал коллектор и увидил неподсоединеную фишку, находиться она сверху справа впускного коллектора привязана к какому-то тряпочному шлангу.На коллекторе сколько фишек? я токо 1 нащупал которая стоит с самого верха посередине возле лобового стекла..фишка трехконтактная

заслонки ведь есть? клапан управления ими.
http://bmw.autocats....h_flap_control/

#1613 inFinius

inFinius

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • e39 530d Honda Cbr1100xx
  • Brest/Belarus

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:18

я себе так сказать заглушил AGR клапан(снял ваккумный шланг с него)..видно когда был в автосервисе они сняли фишку с заслонок..или я что то не так понял

#1614 PETHERS

PETHERS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530D touring
  • Минск, Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 03:30

на 100% согласен за создание отдельной ветки касающейся только дизельных Е39 :good:

#1615 rom002

rom002

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Е39 530D Avtomat
  • Невель Россия

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:10

Свечи при этой температуре(если память не изменяет) еще не включаются,значит-этот вариант отпадает. Все правильно,летом температура цилиндра значительно выше вот и не было дыма, а теперь при +8 получается так: распыл еще не совсем хреновый чтобы дыметь на горячую,но и не совсем хороший вот и подпердывает на холодную,т.е. первые пару секунд, до прогрева камеры сгорания, топливо сгорает не полностью вот и эффект. Забей, вот когда на горячую начнется тогда шевелись,а пока можешь какой-нить дряни в бак залить,авось поможет.

Вот сегодня с утра не было дыма вообще при пуске, но при этом не было и надписи на экране "типа ПРЕ ХЕАТИНГ" (+9 на приборке) значит в свечах косяк как я понимаю.
а дрянь всякую ни за что лить в бак не буду, был уже печальный опыт со всякими там очистителями форсунок - потом пришлось всю систему промывать :down:

#1616 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:36

Вот сегодня с утра не было дыма вообще при пуске, но при этом не было и надписи на экране "типа ПРЕ ХЕАТИНГ" (+9 на приборке) значит в свечах косяк как я понимаю.
а дрянь всякую ни за что лить в бак не буду, был уже печальный опыт со всякими там очистителями форсунок - потом пришлось всю систему промывать :down:

Надпись о накале не зависит от убитости свечей. Просто у тебя за ночь не успел сильно остыть ДВС.

#1617 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:24

gurvas (16 Октябрь 2011 - 16:18) писал: "Всем привет! Я излагал свою проблему на 95 странице. Цитирую: "Всем добрый вечер! Нужен совет. Владею 530 дизелем, 2000г. выпуска,туринг пробег 305 тыс. 3 недели назад начал замечать, что долго заводится на горячую, при кратковременной остановке (10-15 мин.). Иногда и хорошо заводится, короче постоянства нет. При этом двигатель не крутит больше 3,5 -4-х тыс оборотов, ну и это тоже проблема не постоянная. Короче вот такие траблы. Росход нормальный не более 6 (90-100км/ч) по трасе и 8,5-9,5 в городе. Около 2-х месяцев назад мерял манометром давления толива, было что-то около 5 бар, какое должен выдавать этот насос который под водит седением? И еще, если поднять обороты выше 3,5 тыс то чувствуется как-бы тпотраивание или излишняя детонация. Какие будут предположения? В субботу еду на комп. диагностику". В субботу сделал диагностику и вот какие ошибки: 7685 Регулят. скорости движ. Блок управления. Нарушение функции; 13589 Отключение компрессора кондц. обрыв; 7680 Сообщение САN; 1280 Сигналскорости движ. Ошибка CAN; 13584 Главное реле. Точка включения слишком поздняя; 4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления; 821 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен; 4693 Датчик давления подкачки Сигнал слишком большой; 7717 Датчик положения коленчатого вала Сигнал недостоверен. Потом все ошибки стерли и попросил поездить с "тапкой в пол" и опять на диагностику. Долго не пришлось ездить, при первом же старте, когда обороты достигли 4200, далее стрелка тахометра не поползла и мощность пропала. При повторной диагностике выскочила только одна ошибка: 4704 Контроль подкачки топлива поддержание рабочего давления. Попросил посмотреть как работают форсунки. По всем форсункам кроме 2-й значение было от -0,56 -- -0,97 чего-то, что означают эти цифры точно не знаю. Значение по второй форсунке было в плюсе 2,98, сказали это плохо, надо ее ремонтировать". Меня просили померять давление топлива, сегодня я это сделал и так: 1. Перед топливным фильтром давление магистральный насос выдал 0,5 Мра, через десять минут, после выключения давление опустилось до 0,38 Мра, еще через 10 минут мопустлось до 0,34 Мра и очень-очень медленно продолжало падать. 2. После топливного фильтра давление 0,24 Мра: на ХХ (холостой ход) 0,24 Мра; 1000 обоотов - давление 0,24Мра; 2000 - 0,21 Мра; 3000 - 0,18 Мра, 4500 обоотов давление 0,16Мра. После того как заглушил давление упало на ноль. Что скажите Гуру? На компе показывало давление 3,2 бара, а это 0,32 Мра, на что комп ориентировался я не знаю, но после моих замеров я компу что-то не доверяю. Р.S. Класс точности манометра 1,5.

#1618 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:56

Давление в магистрали должно быть 3.7-4.2 КгСм2, посмотри за фильтом на шлангах стоит регулятор давления, промой его, если не поможет тогда нужно диагностировать форсунки на гидроплотность

#1619 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:01

Давление в магистрали должно быть 3.7-4.2 КгСм2, посмотри за фильтом на шлангах стоит регулятор давления, промой его, если не поможет тогда нужно диагностировать форсунки на гидроплотность

Там вроде стоит преобразователь давления, ты это имеешь ввиду? А какую роль он играет и какую роль играет датчик который на топливном фильтре устанавливается?

#1620 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:13

стесняюсь спросить-как и что с топливным фильтром?




Яндекс.Метрика