Все о дизельных BMW
#1606
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:56
#1607
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 08:59
Этот, "голубой" на выход к клапану ЕГР который, я не менял. А черные, у меня уже сыпались, поменял. На тройнике, что на фото, две штуки длиной около 13,5 см. каждый. Один на ресивер около 1,5 м.Так понимаю, эти шланжики с ваккумом связаны? Под замену? Сколько метров купить надо, какого внутреннего диаметра (если кто менял)?
#1608
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:10
#1609
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:21
http://bmw.autocats....um_control_agr/Так понимаю, эти шланжики ... какого внутреннего диаметра (если кто менял)?
http://bmw.autocats...._turbo_charger/
...
#1610
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:10
Свечи при этой температуре(если память не изменяет) еще не включаются,значит-этот вариант отпадает. Все правильно,летом температура цилиндра значительно выше вот и не было дыма, а теперь при +8 получается так: распыл еще не совсем хреновый чтобы дыметь на горячую,но и не совсем хороший вот и подпердывает на холодную,т.е. первые пару секунд, до прогрева камеры сгорания, топливо сгорает не полностью вот и эффект. Забей, вот когда на горячую начнется тогда шевелись,а пока можешь какой-нить дряни в бак залить,авось поможет.Ну скажу тебе когда меньше + 8 где то так потому что когда летом машину брал дыма вообще никакого небыло никогда
Токма при пуске прошу заметить на холодную
#1611
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:16
#1612
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:39
заслонки ведь есть? клапан управления ими.Люди подскажите менял свечи откручивал коллектор и увидил неподсоединеную фишку, находиться она сверху справа впускного коллектора привязана к какому-то тряпочному шлангу.На коллекторе сколько фишек? я токо 1 нащупал которая стоит с самого верха посередине возле лобового стекла..фишка трехконтактная
http://bmw.autocats....h_flap_control/
#1613
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 01:18
#1614
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 03:30
#1615
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:10
Вот сегодня с утра не было дыма вообще при пуске, но при этом не было и надписи на экране "типа ПРЕ ХЕАТИНГ" (+9 на приборке) значит в свечах косяк как я понимаю.Свечи при этой температуре(если память не изменяет) еще не включаются,значит-этот вариант отпадает. Все правильно,летом температура цилиндра значительно выше вот и не было дыма, а теперь при +8 получается так: распыл еще не совсем хреновый чтобы дыметь на горячую,но и не совсем хороший вот и подпердывает на холодную,т.е. первые пару секунд, до прогрева камеры сгорания, топливо сгорает не полностью вот и эффект. Забей, вот когда на горячую начнется тогда шевелись,а пока можешь какой-нить дряни в бак залить,авось поможет.
а дрянь всякую ни за что лить в бак не буду, был уже печальный опыт со всякими там очистителями форсунок - потом пришлось всю систему промывать
#1616
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:36
Надпись о накале не зависит от убитости свечей. Просто у тебя за ночь не успел сильно остыть ДВС.Вот сегодня с утра не было дыма вообще при пуске, но при этом не было и надписи на экране "типа ПРЕ ХЕАТИНГ" (+9 на приборке) значит в свечах косяк как я понимаю.
а дрянь всякую ни за что лить в бак не буду, был уже печальный опыт со всякими там очистителями форсунок - потом пришлось всю систему промывать
#1617
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:24
#1618
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:56
#1619
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:01
Там вроде стоит преобразователь давления, ты это имеешь ввиду? А какую роль он играет и какую роль играет датчик который на топливном фильтре устанавливается?Давление в магистрали должно быть 3.7-4.2 КгСм2, посмотри за фильтом на шлангах стоит регулятор давления, промой его, если не поможет тогда нужно диагностировать форсунки на гидроплотность
#1620
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 05:13