Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1636 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:27

на форсунках сверху есть трубки слива топлива в обратку аккуратно снимаем пружинные зажимы, потом вытаскиваем из форсунок штуцера и вместо них вставляем с резиновыми переходниками шприцы на 20-50 кубов, включаем зажигание и смотрим, при нормальной гидроплотности на не заведенном моторе поступления топлива в емкости быть не должно, при заведенном допускается небольшой слив в обратку порядка 20 мл за 10-15 мин работы на холостых, в идеале на холостых течь вообще не будет только не забудьте отрезками трубок соединить между собой штуцера которые вытащили, а то мотор солярой зальете

#1637 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:29

на форсунках сверху есть трубки слива топлива в обратку
аккуратно снимаем пружинные зажимы, потом вытаскиваем из форсунок штуцера и вместо них вставляем с резиновыми переходниками шприцы на 20-50 кубов, включаем зажигание и смотрим, при нормальной гидроплотности на не заведенном моторе поступления топлива в емкости быть не должно, при заведенном допускается небольшой слив в обратку порядка 20 мл за 10-15 мин работы на холостых, в идеале на холостых течь вообще не будет

только не забудьте отрезками трубок соединить между собой штуцера которые вытащили, а то мотор солярой зальете

спасибо, проверю

#1638 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:29

Поменял сегодня шланжики - всего 5 штук (3 от разветвителя на фото и еще 2 в районе преобразователя давления (который со стороны воздушного фильтра)). Брал обычную обратку 30 рэ метр, ушло 3.10 метра). Самый длинный (который от разветвителя идет к другой стороне двига при сжатии аж хрустел. еще два при снятии просто сломались у концов). Имхо, стала лучше ехать (а может просто так хочется? :)) После того как все собрал 10 км по городу топил и расход на БК - 13.7 8) (снимал клемммы аккума) Чё за х...? Преобразователи не чистил (чистил до этого сетку на не ЕГР-овском) - времени не было. Так ли важно чистить ЕГР-овский преобразователь? опять впускной снимать както неохота...

#1639 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:31


После того как все собрал 10 км по городу топил и расход на БК - 13.7 8) (снимал клемммы аккума) Чё за х...?

все правильно, покатаетесь и расход встанет как был, бортовик то сбросился

#1640 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:38

это понятно, что со временем поменьше будет. но 13.7... как то много, имхо.

#1641 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 06:40

это все зависит от скорости движения, попробуйте в пробке сбросить, тогда Вам нужно успокоительное принимать, у нас в Новороссийске можно в горку на только сброшенном 25-27 литров увидеть

#1642 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:28

Понятно, почистим. Допустим он хороший, не пропускает, что тогда?


снял я этот клапан, он продувается в обе стороны, правда в одну сторону очень-очень трудно, так должно быть?

#1643 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:40

клапан под номером 11 изображен с трубками, обычный подпружиненный клапан который регулирует давление топлива магистрального насоса, со временем забивается притертая поверхность и он начинает пропускать топливо при более низком давлении, у меня такое было, и при этом топливо пенилось, лечится снятием и промывкой жидкостью для очистки карбов с последующей продувкой компрессором

Вот ума не приложу какой там клапан под номером 11- трубка с тройником какая-то. Может имелся ввиду клапан под номером 8, так это клапан подогрева, и, вроде, он ничего не регулирует.

#1644 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:46

снял я этот клапан, он продувается в обе стороны, правда в одну сторону очень-очень трудно, так должно быть?


смотря чем дуешь, если ртом то ни в одну не продуешь, если компрессором, то там запорный клапан, дуется только в одну сторону, если в обои, то мыть однозначно

Вот ума не приложу какой там клапан под номером 11- трубка с тройником какая-то. Может имелся ввиду клапан под номером 8, так это клапан подогрева, и, вроде, он ничего не регулирует.

на 11 детали около цифры 5 есть такая утолщающаяся приблуда, вот это регулятор и есть

#1645 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:53

смотря чем дуешь, если ртом то ни в одну не продуешь, если компрессором, то там запорный клапан, дуется только в одну сторону, если в обои, то мыть однозначно

на 11 детали около цифры 5 есть такая утолщающаяся приблуда, вот это регулятор и есть


насосом продваю, ртом только в одну сторону можно продуть.

#1646 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:57

хорошие легкие, я после мойки никуда дунуть не смог, все таки регулятор давления на 4 кг стоит :))) мой однозначно и продувай, думаю потом легкие не справятся, а давление поднимится :good:

#1647 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:22

хорошие легкие, я после мойки никуда дунуть не смог, все таки регулятор давления на 4 кг стоит :)))

мой однозначно и продувай, думаю потом легкие не справятся, а давление поднимится :good:



заманался я его уже мыть и продувать. Теперь я его продуваю в обе стороны даже ртом.
Клапан пирбург, наполовину черный наполовину белый, по середине кольцо металическое.
Не запомнил как он стоял, по логике он от топливного фильтра должен труднее продуваться?

#1648 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:24

СТОП, какой ты клапан моешь? с 2-мя сосками или тремя??? чем моешь?

#1649 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:24

СТОП, какой ты клапан моешь? с 2-мя сосками или тремя???

с двумя конечно, больше там клапана нет.

#1650 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:26

он должен в одну сторону с усилием дуться, в обратную ессно нет, это же клапан, заглуши его и проверь давление, думаю что разница будет

с двумя конечно, больше там клапана нет.

вот в этом ошибаешься, на этой детали нет, я просто как вариант подумал что ты деталь 8 взял, температурный клапан топлива, вот и спросил




Яндекс.Метрика