хорошо, попробую,если давление вырастет значит клапан надо покупать, а если нет, то скорее всего магистральник. Но он ведь от фильтра не должен продуваться?он должен в одну сторону с усилием дуться, в обратную ессно нет, это же клапан, заглуши его и проверь давление, думаю что разница будет
Все о дизельных BMW
#1651
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:27
#1652
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:31
#1653
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:32
СТОП, какой ты клапан моешь? с 2-мя сосками или тремя???
чем моешь?
нефтяным растворителем, а потом вдэшкой.
#1654
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:34
#1655
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:38
ок, я пошелналей лучше что-то типа ацетона, со стороны прохода, потом выдуй компрессором черес минуту, проделай так несколько раз, думаю эффект будет, только обязательно подержи дабы в реакцию вступило
#1656
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:13
#1657
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:25
Всем привет! 525d 2001 г.в. МКПП Суть проблемы - при троганьи машина начинает дергаться и если не придержать сцепление то может даже заглохнуть, резво тронуться практически невозможно...сразу рывки, поэтому приходиться трогаться плавно как пенсионер. Проблема возникла не сразу, просто в последнее время как то уж очень сильно начало напрягать. Еще ранее начали плавать холостые обороты когда больше когда меньше вот тогда как то и возникла проблемма с троганьем. Ездил на диагностику везде все ОК кроме давления в рейке - плавает. Решили приподнять холостые - обороты выровнялись и практически не плавают, а вот с трогаться по прежнему не комфортно. Я вот что думаю..... может в момент троганья не хватает давления в рейке или еще чего, хотя потом едет нормально без рывков, а вообще нет - дергается слегка ... если ехать на второй ппередаче в раоне 1600-1800 об/мин, ну и быть может слегка вяловатый разгон, значительный подхват ощущается ближе к 3000.
Так вот вопрос - может ли быть зависимость между рывками при троганьи и плавающим давлением в рейке, если да то что смотреть датчик давления или регулятор? А может это сцеплению конец приходит....., хотя в остальных случаях пердачи переключаются отлично.
Короче надо с чего то начинать....., кто что подскажет
На 5-й передаче попробуй тронуться, отпускай сцепление и давай газу, до 3000 оборотов если тронешся то значит сцеплению хана.
Во-вторых померяй давление топлива после фильтра, должно быть 3,7 бара, если меньше смотри клапан (смотри поледние несколько страниц темы, в часности Maksik мне отвечал и фото с ЕТК выложил с указанием клапана), он возле фильтра, тройник разединяет трубку, которая идет после фильтра к ТНВД, вод отвод с тройника идет на этот клапан. Он не должен продуваться на усиле меньше 4 атмосфер. Если клапан держит значит надо магистральнй насос смотреть, например померять давление перед фиьтром.
У меня похожие траблыы только на высоких оборотах, после 3,5 тыс., мотор иногда отказавается крутить 4000 оборотов. А иногда холостые опускаются до уровня ниже 500 оборотов и ДВС подколбашивает.
#1658
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:40
#1659
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:50
#1660
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:23
что это за клапан, впервые слышу, он меняется или только с ТНВД. Клапан который я мыл, стоит 80 у.е., только оригинал, я в ужасе, может его можно с чего-то другого подобрать на усилие 4 кг/см2?Проверь еще форсунки на слив в обратку, выше я описывал как это сделать, и регулятор само-собой который на трубках, если там все нормально то скорее всего клапан-регулятор на ТНВД
#1661
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:38
#1662
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:14
где еще может травить кроме:подбор не пробовал, посмотрите как вариант в программе Esi Tronik Bosch
1. В самом магистральном насосе тоже есть клапан, но это только когда он не работает, клапан служит, что бы давление не сбрасывалось.
2. Клапан-регулятор давления топлива, о котором мы говорили и который я чистил.
3. Может давление стравливаться с форсунок в обратку.
4. Клапан который стоит в ТНВД.
Что и где еще может стравливать давление топлива???
Из всего перечисленного у меня не работат клапан (пункт 2) и я на 70 % уверен что магистральник умирает.
Если бы не работал клапан в ТНВД или пропускали бы форсунки были бы проблемы с заводкой. Но этого нет, чтобы завести двигатель раньше когда не было этих траблов стартеру приходилось провернуть 4-5 раз ДВС, а теперь я завожусь с 7-9 оборотов стартером. По времени раньше это было 2-3 секунды, а сейчас, забыл сказать что не всегда так долго а иногда, 4-5 сек.
Сегодня ездил, двигатель больше чем 3.5 тыс оборотов не хочет крутить. До 3.5 едет очень хорошо, а далее провал мощности.
#1663
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:44
#1664
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:32
#1665
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:52
Кнопка поискА кто проверял самостоятельно свечи накала через релюшку? Направте плиз на верный путь\где найти\значения работающей свечи\приложенное фото приветствуется) (525d)
http://www.bmwclub.b...post__p__981810
http://www.bmwclub.b...__1#entry159750
...