Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1651 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:27

он должен в одну сторону с усилием дуться, в обратную ессно нет, это же клапан, заглуши его и проверь давление, думаю что разница будет

хорошо, попробую,если давление вырастет значит клапан надо покупать, а если нет, то скорее всего магистральник. Но он ведь от фильтра не должен продуваться?

#1652 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:31

тут точно не скажу, не проверял, на работе старый лежит, при заглушенном регуляторе давление выше 6 атм должно быть

#1653 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:32

СТОП, какой ты клапан моешь? с 2-мя сосками или тремя???

чем моешь?


нефтяным растворителем, а потом вдэшкой.

#1654 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:34

налей лучше что-то типа ацетона, со стороны прохода, потом выдуй компрессором черес минуту, проделай так несколько раз, думаю эффект будет, только обязательно подержи дабы в реакцию вступило

#1655 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:38

налей лучше что-то типа ацетона, со стороны прохода, потом выдуй компрессором черес минуту, проделай так несколько раз, думаю эффект будет, только обязательно подержи дабы в реакцию вступило

ок, я пошел

#1656 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:13

Всем привет! 525d 2001 г.в. МКПП Суть проблемы - при троганьи машина начинает дергаться и если не придержать сцепление то может даже заглохнуть, резво тронуться практически невозможно...сразу рывки, поэтому приходиться трогаться плавно как пенсионер. Проблема возникла не сразу, просто в последнее время как то уж очень сильно начало напрягать. Еще ранее начали плавать холостые обороты когда больше когда меньше вот тогда как то и возникла проблемма с троганьем. Ездил на диагностику везде все ОК кроме давления в рейке - плавает. Решили приподнять холостые - обороты выровнялись и практически не плавают, а вот с трогаться по прежнему не комфортно. Я вот что думаю..... может в момент троганья не хватает давления в рейке или еще чего, хотя потом едет нормально без рывков, а вообще нет - дергается слегка ... если ехать на второй ппередаче в раоне 1600-1800 об/мин, ну и быть может слегка вяловатый разгон, значительный подхват ощущается ближе к 3000. Так вот вопрос - может ли быть зависимость между рывками при троганьи и плавающим давлением в рейке, если да то что смотреть датчик давления или регулятор? А может это сцеплению конец приходит....., хотя в остальных случаях пердачи переключаются отлично. Короче надо с чего то начинать....., кто что подскажет :1123207701:

#1657 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:25

Всем привет! 525d 2001 г.в. МКПП Суть проблемы - при троганьи машина начинает дергаться и если не придержать сцепление то может даже заглохнуть, резво тронуться практически невозможно...сразу рывки, поэтому приходиться трогаться плавно как пенсионер. Проблема возникла не сразу, просто в последнее время как то уж очень сильно начало напрягать. Еще ранее начали плавать холостые обороты когда больше когда меньше вот тогда как то и возникла проблемма с троганьем. Ездил на диагностику везде все ОК кроме давления в рейке - плавает. Решили приподнять холостые - обороты выровнялись и практически не плавают, а вот с трогаться по прежнему не комфортно. Я вот что думаю..... может в момент троганья не хватает давления в рейке или еще чего, хотя потом едет нормально без рывков, а вообще нет - дергается слегка ... если ехать на второй ппередаче в раоне 1600-1800 об/мин, ну и быть может слегка вяловатый разгон, значительный подхват ощущается ближе к 3000.
Так вот вопрос - может ли быть зависимость между рывками при троганьи и плавающим давлением в рейке, если да то что смотреть датчик давления или регулятор? А может это сцеплению конец приходит....., хотя в остальных случаях пердачи переключаются отлично.
Короче надо с чего то начинать....., кто что подскажет :1123207701:


На 5-й передаче попробуй тронуться, отпускай сцепление и давай газу, до 3000 оборотов если тронешся то значит сцеплению хана.
Во-вторых померяй давление топлива после фильтра, должно быть 3,7 бара, если меньше смотри клапан (смотри поледние несколько страниц темы, в часности Maksik мне отвечал и фото с ЕТК выложил с указанием клапана), он возле фильтра, тройник разединяет трубку, которая идет после фильтра к ТНВД, вод отвод с тройника идет на этот клапан. Он не должен продуваться на усиле меньше 4 атмосфер. Если клапан держит значит надо магистральнй насос смотреть, например померять давление перед фиьтром.
У меня похожие траблыы только на высоких оборотах, после 3,5 тыс., мотор иногда отказавается крутить 4000 оборотов. А иногда холостые опускаются до уровня ниже 500 оборотов и ДВС подколбашивает.

#1658 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:40

у меня сейчас основная проблемма когда трогаешься, когда подняли холостые обороты не плавают, а если и плавают то совсем не заметно, по трассе машинка едет нормально бежит 180 больше не пробовал, расход норм. А вот блин если надо резко тронуться то сразу дергается...пару раз даже заглох как чайник :1123207701:

#1659 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:50

Проверь еще форсунки на слив в обратку, выше я описывал как это сделать, и регулятор само-собой который на трубках, если там все нормально то скорее всего клапан-регулятор на ТНВД

#1660 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:23

Проверь еще форсунки на слив в обратку, выше я описывал как это сделать, и регулятор само-собой который на трубках, если там все нормально то скорее всего клапан-регулятор на ТНВД

что это за клапан, впервые слышу, он меняется или только с ТНВД. Клапан который я мыл, стоит 80 у.е., только оригинал, я в ужасе, может его можно с чего-то другого подобрать на усилие 4 кг/см2?

#1661 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:38

подбор не пробовал, посмотрите как вариант в программе Esi Tronik Bosch

#1662 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:14

подбор не пробовал, посмотрите как вариант в программе Esi Tronik Bosch

где еще может травить кроме:
1. В самом магистральном насосе тоже есть клапан, но это только когда он не работает, клапан служит, что бы давление не сбрасывалось.
2. Клапан-регулятор давления топлива, о котором мы говорили и который я чистил.
3. Может давление стравливаться с форсунок в обратку.
4. Клапан который стоит в ТНВД.
Что и где еще может стравливать давление топлива???
Из всего перечисленного у меня не работат клапан (пункт 2) и я на 70 % уверен что магистральник умирает.
Если бы не работал клапан в ТНВД или пропускали бы форсунки были бы проблемы с заводкой. Но этого нет, чтобы завести двигатель раньше когда не было этих траблов стартеру приходилось провернуть 4-5 раз ДВС, а теперь я завожусь с 7-9 оборотов стартером. По времени раньше это было 2-3 секунды, а сейчас, забыл сказать что не всегда так долго а иногда, 4-5 сек.
Сегодня ездил, двигатель больше чем 3.5 тыс оборотов не хочет крутить. До 3.5 едет очень хорошо, а далее провал мощности.

#1663 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 01:44

восстановите сначала клапан-регулятор, проверьте давление, потом проверяйте форсунки на гидроплотность

#1664 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:32

А кто проверял самостоятельно свечи накала через релюшку? Направте плиз на верный путь\где найти\значения работающей свечи\приложенное фото приветствуется) (525d)

#1665 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:52

А кто проверял самостоятельно свечи накала через релюшку? Направте плиз на верный путь\где найти\значения работающей свечи\приложенное фото приветствуется) (525d)

Кнопка поиск

http://www.bmwclub.b...post__p__981810
http://www.bmwclub.b...__1#entry159750
...




Яндекс.Метрика