Перейти к содержимому



Фотография

Все о дизельных BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7200

Опрос: Как работает ваш дизель есть ли такие симптомы (1491 пользователей проголосовало)

Как работает ваш дизель(есть ли такие симптомы)

  1. Проголосовал Свист как бы вой при оборотах от 1300до 2000 (281 голосов [11.62%])

    Процент голосов: 11.62%

  2. Проголосовал Дымит (229 голосов [9.47%])

    Процент голосов: 9.47%

  3. Проголосовал Тупит,тяга только после 2000об (338 голосов [13.98%])

    Процент голосов: 13.98%

  4. Проголосовал Вибрация на ХХХ (267 голосов [11.04%])

    Процент голосов: 11.04%

  5. Проголосовал Слышу свист турбины(после 2000об) (216 голосов [8.93%])

    Процент голосов: 8.93%

  6. Проголосовал Трясёт при глушении авто. (469 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  7. Проголосовал Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (120 голосов [4.96%])

    Процент голосов: 4.96%

  8. Проголосовал Ничего такого нет (277 голосов [11.46%])

    Процент голосов: 11.46%

  9. Проголосовал Зависают обороты при сбросе газа(быстро не скидывает) (113 голосов [4.67%])

    Процент голосов: 4.67%

  10. Проголосовал Плавают обороты (108 голосов [4.47%])

    Процент голосов: 4.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1666 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:48

восстановите сначала клапан-регулятор, проверьте давление, потом проверяйте форсунки на гидроплотность

Приехал с работы и пережал шланг после клапана с помощью 2- пластин с метала и 2-х болтов. До этого мощность пропадала после 3,5 тыс оборотов, теперь она едет и на высоких оборотах, правда посде где-то 4800 оборотов начинаются подергивания, и больше 5 тыс оборотов не крутит. Чуть позже померяю давление топлива с пережатой таким образом трубкой и посмотрим что покажет.

#1667 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:52

Приехал с работы и пережал шланг после клапана с помощью 2- пластин с метала и 2-х болтов. До этого мощность пропадала после 3,5 тыс оборотов, теперь она едет и на высоких оборотах, правда посде где-то 4800 оборотов начинаются подергивания, и больше 5 тыс оборотов не крутит. Чуть позже померяю давление топлива с пережатой таким образом трубкой и посмотрим что покажет.

Ну юморист, как она будет крутить если на 4800-отсечка?
Все вышеперечисленное говорит, что магистральник-Живой и 150 бакинских осталось у Вас в кармане! :good:

#1668 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 06:13

Ну юморист, как она будет крутить если на 4800-отсечка?
Все вышеперечисленное говорит, что магистральник-Живой и 150 бакинских осталось у Вас в кармане! :good:

А я думал что после 5100-5300. Почему тогда когда просто газуешь отсечка не срабатывает а крутит и до 5500?
И еще клапан 80 бакинских стоит, я думаю другой поставить от бензиновой ауди, номер запчасти 058905291К. Это тоже перепускной клапан, только я не знаю на какое давление, стоит он 15 у.е.

#1669 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:22

А я думал что после 5100-5300. Почему тогда когда просто газуешь отсечка не срабатывает а крутит и до 5500?
И еще клапан 80 бакинских стоит, я думаю другой поставить от бензиновой ауди, номер запчасти 058905291К. Это тоже перепускной клапан, только я не знаю на какое давление, стоит он 15 у.е.

ставь, если получится то будет еще одна хорошая замена :)

#1670 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:38

Ну юморист, как она будет крутить если на 4800-отсечка?
Все вышеперечисленное говорит, что магистральник-Живой и 150 бакинских осталось у Вас в кармане! :good:


Магистральник не 150 а 190, сегодня звонил узнавал, а в другом магазе так 300 евреев загнули, не Кобрин а сплошной лохотрон, предприниматели *******. Заехал в Брест на рынок за клипсой для крепления защиты двигателя и КПП, так в одном павильйоне 18 тысяч, а в другом 40.

#1671 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:37

подскажите, такая проблема: при движении, когда отпускаеш газ, машина начинает поддергиватся, стрелка тахометра то поднимется, то опустится, слышно, как будто акпп скидывает передачу.Такое ощущение, что коробка не может удержать передачу, и уходит на нейтраль. Когда под нагрузкой, например на круизе, такого нет.Так неприятно стало ездить, просто жуть.Передачи переключаются практически не слышно, трогается без проблем.Масло в норме , заменено. Я полагаю нужен ремонт? А если машину постоянно держать в натяжку, все нормально. В чем причина? Может было у кого такое? Очень неприятно ездить по трассе.

сегодня был у коробочников,ошибок нет. Да и когда дергается,в акпп ничего не происходит, сказали разбирайся с движком.Поехал к дизелистам,сказали знакомая проблема возможно виноваты егр,расходомер, или уходит ваакум(по компу немного не додувает турбина).У кого какие мысли будут по этому поводу? писал выше форсунки в нулях.

Поменял все ваакумные шланги,(под колектором были наполовину порваные) почистил преобразователи, черный дым пропал, а вот обороты все равно немного прыгают. Мастер сказал, что клапан егр открывается на спичечную головку,возможно и внем проблема, поменяю, если не он тогда турба.( немного недодув присутствует). Вопрос: возможно ли за егр происходить такая поинтня?

#1672 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:26

Может кто знает, из-за чего может в салон тянуть выхлоп. Не сильно, но запах есть.

#1673 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:45

прокладку выпускного коллектора посмотри и сам коллектор на возможность трещин

#1674 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:06

Выпуск с ямы осматривал- сажевый напылений не видно. А может как-то влиять клапан вентиляции картерных газов, давненько я туда не лазил.

#1675 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:09

теоритически возможно, но вряд-ли, сверху выпуск осматривали? прокладка затягивается через воздушный фильтр сняв теплозащитные заглушки, возможно оттуда сифонит, еще как вариант выхлоп Webasto

#1676 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:20

А как же его сверху-то осмотришь, там только болты и увидишь?

#1677 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:26

Поменял все ваакумные шланги,(под колектором были наполовину порваные) почистил преобразователи, черный дым пропал, а вот обороты все равно немного прыгают. Мастер сказал, что клапан егр открывается на спичечную головку,возможно и внем проблема, поменяю, если не он тогда турба.( немного недодув присутствует). Вопрос: возможно ли за егр происходить такая поинтня?

Клапан ЕГР снимается за 5-7 минут и чистится элементарно от нагара (Бензин, растворитель и прочее+жесткая щетка или зубная щетка, можно и тряпкой)
Не вижу смысла его менять!

#1678 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:29

А как же его сверху-то осмотришь, там только болты и увидишь?

свой просматривал зеркалом и камерой на гибком шланге, хотя-бы визуально достаточно

#1679 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений
  • BMW525D, 2002
  • Минск / Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:37

кто добавляет двухтаткное масло в солярку на М-57 моторах? какая дозировка? Не надо только, что уже обговаривалось и обсуждалось кучу раз. В 520 Д добавлял там ТНВД намного дороже форсунок. В М-57 форсы по-нежнее - поэтому стремаюсь...

#1680 Maksik

Maksik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E 39 530D
  • Россия, Новороссийск

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 01:57

пробовал добавлять из расчета 1:100 результата не почувствовал




Яндекс.Метрика