Приехал с работы и пережал шланг после клапана с помощью 2- пластин с метала и 2-х болтов. До этого мощность пропадала после 3,5 тыс оборотов, теперь она едет и на высоких оборотах, правда посде где-то 4800 оборотов начинаются подергивания, и больше 5 тыс оборотов не крутит. Чуть позже померяю давление топлива с пережатой таким образом трубкой и посмотрим что покажет.восстановите сначала клапан-регулятор, проверьте давление, потом проверяйте форсунки на гидроплотность
Все о дизельных BMW
#1666
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:48
#1667
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 05:52
Ну юморист, как она будет крутить если на 4800-отсечка?Приехал с работы и пережал шланг после клапана с помощью 2- пластин с метала и 2-х болтов. До этого мощность пропадала после 3,5 тыс оборотов, теперь она едет и на высоких оборотах, правда посде где-то 4800 оборотов начинаются подергивания, и больше 5 тыс оборотов не крутит. Чуть позже померяю давление топлива с пережатой таким образом трубкой и посмотрим что покажет.
Все вышеперечисленное говорит, что магистральник-Живой и 150 бакинских осталось у Вас в кармане!
#1668
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 06:13
А я думал что после 5100-5300. Почему тогда когда просто газуешь отсечка не срабатывает а крутит и до 5500?Ну юморист, как она будет крутить если на 4800-отсечка?
Все вышеперечисленное говорит, что магистральник-Живой и 150 бакинских осталось у Вас в кармане!
И еще клапан 80 бакинских стоит, я думаю другой поставить от бензиновой ауди, номер запчасти 058905291К. Это тоже перепускной клапан, только я не знаю на какое давление, стоит он 15 у.е.
#1669
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:22
ставь, если получится то будет еще одна хорошая заменаА я думал что после 5100-5300. Почему тогда когда просто газуешь отсечка не срабатывает а крутит и до 5500?
И еще клапан 80 бакинских стоит, я думаю другой поставить от бензиновой ауди, номер запчасти 058905291К. Это тоже перепускной клапан, только я не знаю на какое давление, стоит он 15 у.е.
#1670
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:38
Ну юморист, как она будет крутить если на 4800-отсечка?
Все вышеперечисленное говорит, что магистральник-Живой и 150 бакинских осталось у Вас в кармане!
Магистральник не 150 а 190, сегодня звонил узнавал, а в другом магазе так 300 евреев загнули, не Кобрин а сплошной лохотрон, предприниматели *******. Заехал в Брест на рынок за клипсой для крепления защиты двигателя и КПП, так в одном павильйоне 18 тысяч, а в другом 40.
#1671
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:37
Поменял все ваакумные шланги,(под колектором были наполовину порваные) почистил преобразователи, черный дым пропал, а вот обороты все равно немного прыгают. Мастер сказал, что клапан егр открывается на спичечную головку,возможно и внем проблема, поменяю, если не он тогда турба.( немного недодув присутствует). Вопрос: возможно ли за егр происходить такая поинтня?подскажите, такая проблема: при движении, когда отпускаеш газ, машина начинает поддергиватся, стрелка тахометра то поднимется, то опустится, слышно, как будто акпп скидывает передачу.Такое ощущение, что коробка не может удержать передачу, и уходит на нейтраль. Когда под нагрузкой, например на круизе, такого нет.Так неприятно стало ездить, просто жуть.Передачи переключаются практически не слышно, трогается без проблем.Масло в норме , заменено. Я полагаю нужен ремонт? А если машину постоянно держать в натяжку, все нормально. В чем причина? Может было у кого такое? Очень неприятно ездить по трассе.
сегодня был у коробочников,ошибок нет. Да и когда дергается,в акпп ничего не происходит, сказали разбирайся с движком.Поехал к дизелистам,сказали знакомая проблема возможно виноваты егр,расходомер, или уходит ваакум(по компу немного не додувает турбина).У кого какие мысли будут по этому поводу? писал выше форсунки в нулях.
#1672
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:26
#1673
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:45
#1674
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:06
#1675
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:09
#1676
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:20
#1677
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:26
Клапан ЕГР снимается за 5-7 минут и чистится элементарно от нагара (Бензин, растворитель и прочее+жесткая щетка или зубная щетка, можно и тряпкой)Поменял все ваакумные шланги,(под колектором были наполовину порваные) почистил преобразователи, черный дым пропал, а вот обороты все равно немного прыгают. Мастер сказал, что клапан егр открывается на спичечную головку,возможно и внем проблема, поменяю, если не он тогда турба.( немного недодув присутствует). Вопрос: возможно ли за егр происходить такая поинтня?
Не вижу смысла его менять!
#1678
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:29
свой просматривал зеркалом и камерой на гибком шланге, хотя-бы визуально достаточноА как же его сверху-то осмотришь, там только болты и увидишь?
#1679
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:37
#1680
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 01:57