Если Webasto, то легко проверить.теоритически возможно, но вряд-ли, сверху выпуск осматривали? прокладка затягивается через воздушный фильтр сняв теплозащитные заглушки, возможно оттуда сифонит, еще как вариант выхлоп Webasto
Все о дизельных BMW
#1681
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 02:03
#1682
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 03:10
чистили его на сервисе химией, не открывеццо.(или мне так говорят)Клапан ЕГР снимается за 5-7 минут и чистится элементарно от нагара (Бензин, растворитель и прочее+жесткая щетка или зубная щетка, можно и тряпкой)
Не вижу смысла его менять!
#1683
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 04:04
на бак топлива пол литра масло. Уже ни раз обсуждалоськто добавляет двухтаткное масло в солярку на М-57 моторах? какая дозировка? Не надо только, что уже обговаривалось и обсуждалось кучу раз. В 520 Д добавлял там ТНВД намного дороже форсунок. В М-57 форсы по-нежнее - поэтому стремаюсь...
#1684
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 04:38
на бак топлива пол литра масло. Уже ни раз обсуждалось
как давно добавляешь и как форсы себя чувствуют?
#1685
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 06:08
#1686
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 06:40
Юра, неужна твоя помощь. На ямках, когда еду, такую чувство, что обшивки дверей прыгают, минимальный скрип, и при повороте влево, бывает что скрипит водительское сидение.В общем если у вас есть вопросы касаемо работы вашего мотора и турбины да и вообще вашего дизельного друга, буду всегда рад помочь .Тел в подписи.
Вам бесплатная диагностика-мне же пополнение опыта для моей статистики
А также неограниченная помощь в привидении вашего авто в порядок.начиная от мелочей заканчивая всем чем смогу помочь
#1687
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 06:47
я не постоянно добавляю. Как когда. На данный момент масло закончилось, и не очень тороплюсб покупать. Заметил только то, что мягче работает моторкак давно добавляешь и как форсы себя чувствуют?
#1688
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:11
набирай устраню тебе этот косяк,заодно много нового расскажу и покажуЮра, неужна твоя помощь. На ямках, когда еду, такую чувство, что обшивки дверей прыгают, минимальный скрип, и при повороте влево, бывает что скрипит водительское сидение.
#1689
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 07:49
ок, найду восстановленную карточку, и подъеду, за одно хочу тебе дать мобилку поремонтировать, если сможешьнабирай устраню тебе этот косяк,заодно много нового расскажу и покажу
#1690
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:20
#1691
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:26
В общем если у вас есть вопросы касаемо работы вашего мотора и турбины да и вообще вашего дизельного друга, буду всегда рад помочь .Тел в подписи.
Вам бесплатная диагностика-мне же пополнение опыта для моей статистики
А также неограниченная помощь в привидении вашего авто в порядок.начиная от мелочей заканчивая всем чем смогу помочь
Спасибо большое Юра за помощь в ремонте авто! Машинка поехала намного веселее и дым пропал! А также за решение мелких болячек(замок багажника,чистка климата) и полезную инфу!
#1692
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 06:01
#1693
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:49
Как определили, что регулятор давления функционирует? какое давление магистальника? в рэйле?Может, кто сталкивался? М57D30 машина 530 1999 г.в. АКПП. Не могу решить проблему: MTcyMjM5X3A=.png 149,14К 38 Количество загрузок: зеленым обозначен патрубок подачи топлива, и топливо нормально подается без воздуха, желтым обозначена обратка, там топливо есть, но с воздухом. Красным напорный патрубок, куда топливо по какой-то причине не подается. Вопрос, что и как сделать, что бы в красный патрубок пошло топливо? В машине менялся топливный фильтр. И снимались напорные трубопроводы от рейки до форсунок. До этого все было хорошо. На данный момент в баке более 30 л топлива. Крутил стартером неоднократно. Сканером смотрели, ошибок нет. Клапан ограничения давления функционирует.
#1694
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:24
Подключали комп., принудительно управляли клапаном. А вот давление в магистральнике мне не сказали. Оперировал комп. знакомый автолюбитель. А какое давление может быть в рейле если туда топливо не поступает.Как определили, что регулятор давления функционирует? какое давление магистальника? в рэйле?
#1695
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:28
смотри давление магистальника, потом форсунки на слив, а уж потом регулятор давления...была у меня такая проблема...решилась заменой регулятора.Подключали комп., принудительно управляли клапаном. А вот давление мне не сказали. Оперировал комп. знакомый любитель.
почитай тут http://tis.bmwcats.com/doc1052323/
что бы проверить магистальник я снимал шланг с фильтра..его в бутылку литровую, включал зажигание...сек за 8-10 должно налить литр
по давлению в рейле http://tis.bmwcats.com/doc1044327/